Booi Casino

Booi Casino - 
Сайт
Инфо

Инфо

Валюта

Валюта

Поддержка

Поддержка

  • Онлайн чат:

    Да

  • Поддержка Email:

    [email protected]

  • Телефон:

    +7(812) 309-57-19

Партнерская программа

Партнерская программа

Обзор Booi Casino

Современное онлайн казино Booi Casino было создано разработчиками Play Fortuna Casino. Поэтому, сомневаться в качестве этой азартной площадки не приходится. Здесь все продумано до мелочей, - великолепный дизайн, множество удобных опций и прекрасная коллекция видео игр.

Особенности Booi Casino

На сайте клуба Booi Casino представлен широкий ассортимент азартных новинок от лучших провайдеров современности. Стильная атмосфера портала создает ощущение реалистичной игры в одном из залов наземного казино в Лас-Вегасе. В верхней части экрана находится раздел с играми и слотами. В Booi Casino доступен режим платного и бесплатного состязания.

Особенностью игорного сервиса является наличие статусов у геймеров. Это своеобразное звание получает в виртуальном клубе каждый клиент. Статус может изменяться каждый месяц. На этот процесс влияет статистика активности геймера. Чем больше пользователь состязается на площадке, тем выше будет его звание. Игрок может получить 1 из 5 статусов в Booi Casino. Внесение депозита, а также его размер напрямую влияют на определение статуса геймера.

Ассортимент игр

Великолепное внешнее оформление игрового сайта Booi Casino дополнено отличной игровой коллекцией, которая оправдывает ожидания даже самых требовательных игроков. Здесь пользователи смогут принять участие в настольных играх, карточных состязаниях, прогрессивных видео слотах, играх живого формата и многом другом. Для того чтобы начать играть, пользователю даже не обязательно регистрироваться на сайте Booi Casino.

Техническая поддержка

Клиенты клуба могут в любой момент дня и ночи написать обращение в диспетчерский сервис поддержки и его специалисты оперативно помогут в решении любых возникших вопросов. Средний период рассмотрения запросов от клиентов казино составляет 12 часов. Пользователь может направить вопрос или обращение администраторам сервиса по электронной почте или с помощью онлайн чата. Также, есть возможность решить проблему, позвонив по телефону на бесплатную линию Booi Casino.

Способы пополнения и вывода денежных средств

Владельцы клуба Booi Casino заботятся о комфорте своих посетителей, а потому предлагают только самые безопасные методы банкинга для проведения транзакций. В зависимости от выбранного платежного ресурса будет определена продолжительность зачисления денег на счет клиента. Игроки могут внести депозит на свой счет при помощи электронных кошельков, международных банковских карт и других платежных сервисов с подтвержденным статусом безопасности.

Бонусы и акции

Booi Casino известно в мире гейминга своими уникальными бонусными предложениями и акциями, которые здесь проходят постоянно. Так, клиент клуба получает крупный приветственный бонус сразу после регистрации. Кроме того, в казино действует программа кэшбек, которая возвращает геймерам часть денежных средств, что они проиграли в минувшую неделю.

Еще одно уникальное поощрение от казино - опция рибейт. Это разновидность кэшбека, но принцип зачисления денежных возвратов здесь осуществляется по другой, более оптимальной для пользователя схеме.

Заключение

Виртуальный клуб Booi Casino развивается и постоянно обновляет свой игровой ассортимент лучшими видео играми от знаменитых софтов. Пользователи выбирают это азартное заведение за его отличную бонусную программу, а также высокий уровень безопасности.

Бонусы Booi Casino

Название Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит

200%

Бустер-бонус 200% до 300 долларов, на депозит более 20$.

  • USD:
    300
30×(Б+Д)
Бонус на 2-й депозит

50 FS

50 фриспинов на депозит более 15$.

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
40×Б
Бонус на 3-й депозит

25 FS

25 фриспинов на депозит более 15$.

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
40×Б
Бонус на 4-й депозит

50 FS

50 фриспинов на депозит более 15$.

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
40×Б
Бонус на 5-й депозит

200%

Бустер-бонус 200% до 300 долларов, на депозит более 20$.

  • USD:
    300
30×(Б+Д)
Cashback

7%

Cashback на основной баланс

  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
  • :
Бонус лояльностиДа
Инфо

Инфо

Валюта

Валюта

Поддержка

Поддержка

  • Онлайн чат:

    Да

  • Поддержка Email:

    [email protected]

  • Телефон:

    +7(812) 309-57-19

Партнерская программа

Партнерская программа

Booi casino

Doesn`t accept players from United States of America (CHANGE)
Booi casino - Site

Review Booi casino

The modern online casino Booi Casino was created by the developers of Play Fortuna Casino. Therefore, there is no reason to doubt the quality of this gambling site. Everything here is thought out to the smallest detail - great design, many convenient options and an excellent collection of video games.

Features of Booi Casino

The Booi Casino website presents a wide range of gambling novelties from the best providers of our time. The stylish atmosphere of the portal creates the feeling of a realistic game in one of the halls of a land-based casino in Las Vegas. At the top of the screen, there is a section with games and slots. Booi Casino has both a paid and a free match mode.

A feature of the gambling service is the presence of statuses among gamers. Each client receives this unique title in the virtual club. The status can change every month. This process is influenced by the statistics of the gamer's activity. The more the user competes on the site, the higher his rank will be. The player can get 1 of 5 statuses at Booi Casino. Making a deposit, as well as its size, directly affect the determination of the status of a gamer.

Assortment of games

Booi Casino's gorgeous gambling site is complemented by an excellent gaming collection that meets the expectations of even the most demanding players. Here users can take part in table games, card competitions, progressive video slots, live format games and much more. In order to start playing, the user does not even need to register on the Booi Casino website.

Technical support

Clients of the club can at any time of the day or night write an appeal to the dispatch support service and its specialists will promptly help in resolving any issues that arise. The average processing time for inquiries from casino customers is 12 hours. The user can send a question or appeal to the service administrators by e-mail or using an online chat. Also, it is possible to solve the problem by calling the Booi Casino toll free line.

Deposit and withdrawal methods

The owners of Booi Casino care about the comfort of their visitors, and therefore offer only the safest methods of banking for transactions. Depending on the selected payment resource, the duration of crediting money to the client's account will be determined. Players can make a deposit to their account using electronic wallets, international bank cards and other payment services with a confirmed security status.

Bonuses and promotions

Booi Casino is known in the gaming world for its unique bonus offers and promotions that take place here all the time. Thus, the club's client receives a large welcome bonus immediately after registration. In addition, the casino has a cashback program that returns to gamers part of the money that they lost last week.

Another unique casino incentive is the rebate option. This is a kind of cashback, but the principle of crediting cash refunds here is carried out according to a different scheme that is more optimal for the user.

Conclusion

The Booi Casino virtual club is developing and constantly updating its gaming range with the best video games from famous software. Users choose this gambling establishment for its excellent bonus program and high level of security.

Bonuses Booi casino

Name Bonus Cod Wager
Welcome Bonus

200%

200% booster bonus up to $300 for a deposit of $20+.
  • USD:
    300
30×(B+D)
Second Deposit

50 FS

50 free spins for a deposit of more than $15.
40×B
Third Deposit

25 FS

25 free spins for a deposit of more than $15.
40×B
Fourth Deposit

50 FS

50 free spins for a deposit of more than $15.
40×B
Fifth Deposit

200%

200% booster bonus up to $300 for a deposit of $20+.
  • USD:
    300
30×(B+D)
Cashback

7%

Cashback to Actual balance
Bonus Loyalty Yes

More casino reviews

Booi casino Reviews By Players

0,00
Ratings – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%

Write a message

Please rate on a scale of 5