Euro Palace

Перейти на сайт

Обзор Euro Palace

Эксклюзивная игровая площадка с потрясающей графикой, невероятными бонусными программами и высоким индексом RTP, - это онлайн казино Euro Palace. Виртуальный клуб имеет официальную лицензию мальтийской игровой комиссии, а значит, вы можете играть на площадке без рисков для себя и своих персональных данных.

Описание софта и преимущества

Как только вы впервые зайдете в виртуальное казино Euro Palace, первым, что привлечет ваше внимание, будет яркая и насыщенная графика, а также привлекательные бонусные предложения. Дизайн казино в стиле сказочных персонажей, королевских дворцов и другой подобной атрибутики делает площадку для игры по-своему уникальной.
Клиенты казино Euro Palace выбирают красочные слоты и игры на этой платформе, потому что:

  • Регистрация на сайте казино проходит очень быстро;
  • Безопасный и надежный софт от лучших провайдеров современности;
  • Расширенная программа лояльности для новых и постоянных гостей;
  • Поддержка клиентов на нескольких национальных языках;
  • Различные способы пополнения депозита и оперативный вывод денежных средств;
  • Постоянно обновляющийся игровой ассортимент.

Ассортимент игр

Игровая площадка в интернете только тогда станет действительно популярной среди геймеров, когда начнет предлагать пользователям лучшие игры и слоты. Казино Euro Palace в этом смысле опережает многих своих конкурентов. Её игровое наполнение проходит под строгим контролем безопасности; здесь представлены только проверенные поставщики компьютерного софта 2019 года.
Игровые вкладки, которые вы найдете на страницах азартного сайта:

  • Классические слоты;
  • Прогрессивные слоты;
  • Карточные игры;
  • Настольные игры;
  • Рулетка;
  • Баккара.

Также, на сайте клуба Euro Palace представлены оригинальные живые дилерские игры, которые подарят вам незабываемое ощущение присутствия в реальном казино Лас-Вегаса.

Программа лояльности

Программа поощрений для клиентов клуба Euro Palace достаточно разноплановая, и включает в себя самые заманчивые бонусы и призы. Для того чтобы воспользоваться предложениями лояльности клуба,  клиентам казино достаточно только зайти на сайт и пройти регистрацию.
Новые игроки получают щедрые бонусы на свой счет сразу, как только откроют первый депозит. Также, для клиентов площадки доступны приветственные бонусы. А участие в различных турнирах не только повышает рейтинг игроков, но, в случае победы, геймеры получают дополнительные денежные вознаграждения. Турнирные баллы в казино Euro Palace конвертируются в реальные деньги.

Техническая поддержка

Круглосуточная поддержка 24/7 обеспечивает гостям клуба комфортные условия для игры. Пользователи могут в любой момент обратиться к специалистам виртуальной площадки с проблемой или вопросом и оперативно получить ответ. Вы можете написать запрос в службу поддержки казино Euro Palace посредством онлайн-чата или электронной почты.

Пополнение и вывод средств

Онлайн площадка Euro Palace предлагает своим клиентам различные способы пополнения депозита. Вы можете использовать банковскую карту международного образца или зачислить деньги на игровой аккаунт с помощью электронных платежных сервисов. Скорость транзакций зависит от выбранного вами платежного оператора, но в среднем составляет не более 24 часов.

Заключение

Онлайн казино Euro Palace предлагает своим новым и постоянным клиентам увлекательный азартный досуг. Ведущие провайдеры софта поставляют на игровую платформу захватывающий контент с выгодной программой бонусов и большим разнообразием игр.

Бонусы Euro Palace

Имя Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит 100%
USD, EUR: 200
50×Б
Бонус на 2-й депозит 100%
USD, EUR: 200
50×Б
Бонус на 3-й депозит 100%
USD, EUR: 200
50×Б
02.12.2019

Euro Palace отзывы игроков

    Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

Euro Palace

Accepting players from United States of America (CHANGE)
Euro Palace - Site
Info

Info

Banking

Banking

Providers

Providers

Languages

Languages

  • English Greek Spanish Italian Euro Palace German Norwegian Portuguese Finnish French Japanese
Сontacts

Сontacts

Affiliate Program

Affiliate Program

Review Euro Palace

An exclusive playground with stunning graphics, incredible bonus programs and a high RTP index, this is Euro Palace Online Casino. The virtual club is officially licensed by the Maltese Gaming Commission, which means that you can play on the site without risks to yourself and your personal data.

Description of software and benefits

As soon as you enter the Euro Palace virtual casino for the first time, the first thing that will catch your attention will be the bright and intense graphics, as well as attractive bonus offers. The design of the casino in the style of fairy-tale characters, royal palaces and other similar paraphernalia makes the playground unique in its own way.
Euro Palace casino customers choose colorful slots and games on this platform because:

  • Registration on the casino website is very fast;
  • Safe and reliable software from the best providers of our time;
  • Extended loyalty program for new and regular guests;
  • Customer support in several national languages;
  • Various methods of deposit replenishment and prompt withdrawal of funds;
  • Constantly updated game assortment.

Assortment of games

A gambling platform on the Internet will only become really popular among gamers when it starts offering users the best games and slots. Casino Euro Palace is ahead of many of its competitors in this sense. Its game content is under strict security control; Here are only verified 2019 computer software providers.
Game tabs that you will find on the pages of the gambling site:

  • Classic slots;
  • Progressive slots;
  • Card games;
  • Board games;
  • Roulette;
  • Baccarat.

Also, the Euro Palace club website features original live dealer games that will give you an unforgettable feeling of being in a real Las Vegas casino.

Loyalty program

The program of incentives for Euro Palace club clients is quite diverse, and includes the most tempting bonuses and prizes. In order to take advantage of the club's loyalty offers, casino customers just need to go to the site and register.
New players receive generous bonuses to their account as soon as they open their first deposit. Also, welcome bonuses are available for the clients of the site. And participation in various tournaments not only increases the rating of the players, but in case of victory, gamers receive additional monetary rewards. Tournament points at Euro Palace Casino are converted into real money.

Technical support

Round-the-clock support 24/7 provides the club's guests with a comfortable playing environment. Users can contact the specialists of the virtual site with a problem or question at any time and get an answer promptly. You can write a request to Euro Palace Casino support via online chat or email.

Deposit and withdrawal of funds

The Euro Palace online platform offers its customers various ways to replenish their deposits. You can use an international bank card or transfer money to your game account using electronic payment services. The speed of transactions depends on the payment operator you choose, but on average it takes no more than 24 hours.

Conclusion

Online casino Euro Palace offers its new and regular customers an exciting gambling leisure. Leading software providers deliver exciting content to the gaming platform with a lucrative bonus program and a wide variety of games.

Bonuses Euro Palace

Name Bonus Cod Wager
Welcome Bonus

100%

1st Deposit 100% deposit bonus up to $200
  • USD, EUR:
    200
50×B
Second Deposit

100%

2nd Deposit 100% deposit bonus up to $200
  • USD, EUR:
    200
50×B
Third Deposit

100%

3rd Deposit 100% deposit bonus up to $200
  • USD, EUR:
    200
50×B

More casino reviews

Euro Palace Reviews By Players

0,00
Ratings – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%

Write a message

Please rate on a scale of 5
Info

Info

Banking

Banking

Providers

Providers

Languages

Languages

  • English Greek Spanish Italian Euro Palace German Norwegian Portuguese Finnish French Japanese
Сontacts

Сontacts

Affiliate Program

Affiliate Program