Американсая рулетка

04.12.17 | Правила игры,Рулетка,Казино

Американская рулеткаЛьвиная доля людей при упоминании термина «рулетка» вспоминают вовсе не измерительный инструмент, а вращающийся круг с катящимся по нему шариком, проворно и искусно запущенным крупье. Пусть даже человек ни разу не принимал участие в этой прекрасной игре, он всё равно имеет о ней отчетливое представление, благодаря чтению произведений художественной литературы и просмотрам фильмов. Исторически сложилось, что азарт олицетворяло это нехитрое приспособление для игры, именно по этой причине она получила в обществе титул королевы игр казино. Ее также называют чертовым колесом. Это из-за того, что сумма всех игровых секторов равна 666, которое издавна считается дьявольским числом.

Существует несколько модификаций данной игры:

  • французская;
  • европейская;
  • американская;
  • без зеро;
  • мини-рулетка.

Королева азарта: немного истории

Изобретателем рулетки считается блестящий французский математик и физик Блез Паскаль. Поговаривают, что сделал он это абсолютно случайно, в ходе научных экспериментов. Слоты располагались строго по порядку. Позднее, свою лепту внесли братья Блан, расположив сектора в хаотичном порядке и разделив их на красные и черные. Также они добавили 37-й слот – зеро. Далее развлечение распространялось по всему миру. Переплыв Атлантический океан, рулетка сразу не смогла прижиться в Америке. До тех пор, пока ее не усовершенствовали, прибавив еще один слот – дабл-зеро. Это позволило игорным домам получать колоссальные прибыли. Заодно и рулетка приобрела огромную популярность.

Ход игры

Итак, крупье бросает шарик в желобок колеса. Он начинает вращаться. Основная цель игрока в любой рулетке, в американской в том числе – предугадать порядковый номер сектора, на котором прервет ход шарик. Сделать это необходимо успеть за три вращения до полной остановки шарика. Игрок делает ставку, положив фишки на сукно в соответствующую ячейку игрового поля. Оно содержит ряды и колонки по 3 и 12 чисел соответственно. Сектора на колесе специально располагаются таким образом, что предсказать результат остановки шарика при замедлении его хода затруднительно. Номера размещены в порядке, в котором сложно углядеть логику. Но все же она есть. К примеру, красное чередуется с черным и находятся напротив, четное - напротив нечетного, сумма двух секторов через один составляет 37 или 39. Всего у колеса в американской рулетке 38 слотов – с 1-го по 36-й и два нулевых сектора.

Виды ставок

Американская рулетка предполагает возможность ставки 11-ю разными способами, каждый из которых при выигрыше оплачивается по-разному. Все ставки можно условно разделить на две категории – внешние и внутренние. Последние еще называют ставками на номера. Внутренних ставок в рулетке шесть:

  • на номер(стрейт ап) – на любой из 38 слотов. Выплачивается с коэффициентом х36.
  • на 2 номера(сплит) – на любые соседствующие на сукне числа, включая оба зеро. Выплата – х18.
  • на 3 номера(стрит) – оплачивается х12.
  • на 4 номера(корнер или каре) х9.
  • на 5 номеров. Единственная вариант – ставка на оба зеро и сектора с 1,2 и 3.Оплата – х7.
  • на 6 номеров(лайн) – два соседних стрита. Коэффициент - х6.

Ставки на номер осуществляются в границах игрового поля, внешние же – на его краях, в особых ячейках. Есть следующие 5 таких ставок:

  • колонка – на 12 чисел, расположенных горизонтально в одной из трех строк игрового поля.
  • дюжина – на любую из трех дюжин, находящихся в соответствующих ячейках 4 на 3.
  • even/odd – на все четные/нечетные числа.
  • red/black – на все красные/черные числа.
  • high/low – на номера 1-18 или 19-36.

Первые две ставки оплачиваются с коэффициентом х3, остальные – х2. Существует возможность сочетания различных ставок. Допустим, возможны одновременно сразу три ставки – на четные номера, первую колонку и число 7.
Правила американской рулетки в разных казино могут отличаться. Например, сдача при зеро, когда гемблер при его выпадении теряет лишь полставки, прописана далеко не везде. Это немудрено, ведь вводя это правило казино уменьшает свое преимущество в целых два раза – с 5,26 до 2,63%.
Подводя некий итог, следует сказать, что правила королевы азарта довольно просты. Настолько, что освоить их под силу и подростку. Для того, чтобы немного разнообразить досуг за колесом, можно попытаться воспользоваться одной из популярных стратегий. Однако при этом следует помнить о том, что на длинной дистанции заведение обладает преимуществом. Так что применение тактик – не панацея. Обыграть казино в итоге могут помочь Госпожа Фортуна и Его Величество Случай.

 

Читайте

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

American Roulette

American Roulette

American Roulette The lion's share of people, when they mention the term "roulette", do not recall a measuring instrument at all, but a rotating circle with a ball rolling on it, nimbly and skillfully launched by the croupier. Even if a person has never taken part in this beautiful game, he still has a clear idea of it, thanks to reading works of fiction and watching films. Historically, excitement was personified by this simple device for the game, it is for this reason that she received the title of the queen of casino games in society. It is also called the ferris wheel. This is due to the fact that the sum of all game sectors is 666, which has long been considered a devilish number.

There are several modifications of this game:

  • French;
  • European ;
  • American;
  • no zero;
  • mini roulette.

Gambling queen: a bit of history

The brilliant French mathematician and physicist Blaise Pascal is considered the inventor of roulette. Rumor has it that he did it completely by accident, in the course of scientific experiments. The slots were arranged strictly in order. Later, the Blanc brothers contributed by arranging the sectors in a chaotic manner and dividing them into red and black. They also added a 37th slot - zero. Further, the entertainment spread throughout the world. Having crossed the Atlantic Ocean, roulette immediately failed to take root in America. Until it was improved by adding one more slot - double-zero. This allowed gambling houses to make huge profits. At the same time, roulette has gained immense popularity.

Game progress

So, the dealer throws the ball into the groove of the wheel. It starts spinning. The main goal of a player in any roulette, including American, is to predict the sequence number of the sector where the ball will interrupt the move. This must be done three rotations before the ball stops completely. The player makes a bet by placing the chips on the cloth in the corresponding cell of the playing field. It contains rows and columns of 3 and 12 numbers, respectively. The sectors on the wheel are specially arranged in such a way that it is difficult to predict the result of the ball stopping when it slows down. The numbers are arranged in an order that is difficult to discern logic. But still it is. For example, red alternates with black and is opposite, even is opposite to odd, the sum of two sectors through one is 37 or 39. In total, the wheel in American roulette has 38 slots - from the 1st to the 36th and two zero sectors.

Types of bets

American Roulette offers the possibility of betting in 11 different ways, each of which pays differently when you win. All bets can be roughly divided into two categories - external and internal. The latter are also called number bets. There are six internal bets in roulette:

  • to a number (straight up) - to any of 38 slots. It is paid with a factor of x36.
  • for 2 numbers (split) - for any numbers adjacent on the cloth, including both zeros. Payment - x18.
  • for 3 numbers (street) - paid x12.
  • for 4 numbers (corner or square) x9.
  • for 5 rooms. The only option is to bet on both zeros and sectors from 1, 2 and 3, and the payout is x7.
  • 6 numbers (line) - two adjacent streets. The coefficient is x6.

Bets on a number are made within the boundaries of the playing field, while outside bets are placed on its edges, in special cells. There are the following 5 such bets:

  • column - 12 numbers located horizontally in one of the three lines of the playing field.
  • a dozen - for any of the three dozen located in the corresponding cells 4 by 3.
  • even / odd - for all even / odd numbers.
  • red / black - for all red / black numbers.
  • high / low - to numbers 1-18 or 19-36.

The first two bets are paid at x3 odds, the rest - x2. There is a possibility of combining different rates. Let's say that three bets are possible at once - on even numbers, the first column and the number 7.
American roulette rules may vary from casino to casino. For example, change at zero, when a gambler loses only half the time when it drops out, is not spelled out everywhere. This is not surprising, because by introducing this rule the casino reduces its advantage by as much as two times - from 5.26 to 2.63%.
Summing up, it should be said that the rules of the queen of excitement are quite simple. So much so that even a teenager can master them. In order to diversify your leisure time behind the wheel a little, you can try to use one of the popular strategies. However, it should be remembered that the establishment has an advantage over a long distance. So using tactics is not a panacea. In the end, Lady Fortune and His Majesty Chance can help beat the casino.

04 december 2017, 08:06

The following pages may interest you as well:

Slots Gambling rules 24 september 2019

Slots

Slots game rules. Slots - the easiest of the gambling options […]

European Roulette Gambling rules 04 december 2017

European Roulette

European Roulette Rules […]

Comments ()

    You need to login to create comments.

    Recommend Casinos

    Joycasino
    Joycasino
    Casino-X
    Casino-X
    MalinaCasino
    MalinaCasino
    BitStarz Casino
    BitStarz Casino
    Jackpot city casino
    Jackpot city…
    All Slots Casino
    All Slots Casino
    AHTI Games Casino
    AHTI Games Casino
    PlayOJO Casino
    PlayOJO Casino
    Eurogrand Casino
    Eurogrand Casino
    EUcasino
    EUcasino

    Recommend Games

    Gonzo's Quest Megaways
    Gonzo's Quest Megaways
    Reactoonz 2
    Reactoonz 2
    Book of Dead
    Book of Dead
    Starburst
    Starburst
    Gonzo's quest
    Gonzo's quest
    Age Of The Gods: Glorious Griffin
    Age Of The Gods: Glorious Griffin
    Grand spinn
    Grand spinn
    Dazzle me
    Dazzle me
    Hotline
    Hotline
    Berryburst
    Berryburst