AzartPlay Casino

Перейти на сайт Мобильное казино Скачать

Обзор AzartPlay Casino

AzartPlay - современный подход к онлайн игре

AzartPlay - одно из самых популярных казино для русскоязычных игроков. Главное отличие этого сайта от аналогов - невероятно большое количество игровых автоматов. Одних только слотов здесь более тысячи, не говоря уже о других играх. Поэтому вполне закономерно, что здесь играют массово. К слову, джекпот - яркое тому подтверждение: размер главного куша в казино AzartPlay - 11 миллионов евро.

Общая информация

Работает казино AzartPlay по официальной лицензии Кюрасао No. 1668/JAZ. Управляет этим виртуальным заведением компания Avento. Дабы обезопасить своих пользователей, казино использует многоуровневое шифрование по рекомендациям Payment Card Industry Security Standards Council. Таким образом, здешние игроки могут быть уверены, что их персональные данные защищены от утечки.

Регистрация

Выдвинутый сайтом AzartPlay официальный перечень запрещенных геолокаций доступен в информационном разделе. Игроки из указанных там стран не могут быть клиентами заведения. В частности, в этот список входит Польша, Украина, Турция и другие страны.

Ну а жителям разрешенных стран для регистрации нужно будет заполнить короткую информационную форму и подтвердить почту. Верификация номера телефона не запрашивается. Для удобства клиентов сайт переведен на 4 языка, среди которых есть и русский.

Игровой ассортимент

В продукцию всех известных производителей онлайн софта можно поиграть на сайте AzartPlay онлайн, причем в полном объеме. Администрация ресурса спешно добавляет в свой ассортимент все игровые новинки, едва ли они выходят в релиз. Сейчас в казино чуть более 1000 слотов. Список вендоров насчитывает 16 имен: NetEnt, Microgaming, Playson, Booongo, BetSoft, Push Gaming, Quickspin, Yggdrasil, Endorphina, Red Rake, Play’n Go, Booming, Amatic, NextGen, BetDigital и Side City.

Отдельной категорией на сайте представлены игры с джекпотами. Их 15, причем этот список включает в себя не только слоты, но и покер.

Живые дилеры

На данный момент в AzartPlay нет игр с живыми дилерами. И это, пожалуй, один из немногочисленных минусов заведения. Впрочем, появление моделей такого формата уже анонсировано.

Бонусы

В течение двух недель после регистрации все новые пользователи казино могут активировать свой первый бонус приветственного пакета. А всего их 5:

  1. 100% + 25 фриспинов в Sakura Fortune,

  2. 50% + 50 фриспинов в Warlords Crystals of Power,

  3. 25% + 50 фриспинов в Vikings Go Berzerk,

  4. 25% + 50 фриспинов в Blood Sucker 2,

  5. 100% + 25 фриспинов в Golden Fishtank.

Таким образом, можно получить бонусов на сумму до 100000 рублей и 200 фриспинов. Депозитные бонусы идут с отыгрышем 30, а фриспины - 20.

Также AzartPlay предлагает персональные бонусы за достижения в личном кабинете, от 25% до 100%.

Каждый четверг казино проводит на своем канале на Youtube розыгрыш 5 бездепозитных бонусов по 1000 рублей. В прямом эфире можно также выиграть понижение отыгрыша с 30 до 20 крат, плюс увеличение суммы самого бонуса.

Но, как гласят оставленные об AzartPlay отзывы, самым популярным видом бонусов на сайте является розыгрыш фриспинов. Участвуя в такой акции, можно выиграть 250 спинов на каком-нибудь автомате. Каждый такой розыгрыш проходит 30 минут и имеет принцип турнира, только считаются не суммы ставок, а выигрыши. Гонки за фриспинами запускаются каждый час.

Бонусы

Имя Бонус Код Вейджер
cashback 10%
bonus-1-deposit 100% + 25 FS
EUR: 100
30×Б
bonus-2-deposit 50% + 50 FS
EUR: 300
30×Б
Бонус лояльности
30.08.2018

Новости AzartPlay Casino

Новые автоматы, депозит-фриспины Azartplay

Новые автоматы, депозит-фриспины Azartplay

  • Администратор

Азарт Плей (Azartplay), казино онлайн, порадовало клиентов дважды […]

AzartPlay Casino отзывы игроков

Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

AzartPlay

Visit Site Mobile Casino Download

Review AzartPlay

AzartPlay - a modern approach to the online game

AzartPlayis one of the most popular casinos for Russian players. The main difference of this site from its analogues is an incredibly large number of slot machines.Here are more than a thousandof slots themselves, not to mention other games. It is therefore entirely naturallythat people are playing here en masse. By the way, jackpot is a bright confirmation of this fact: the size of the main jackpot in the AzartPlay Casino- 11 million euros.

General information

AzartPlay Casino officially operates under Curacao license No. 1668/JAZ. Avento company manages this virtual establishment. In order to protect its users, the casino uses a multiple encryption on the recommendations of the Payment Card Industry Security Standards Council. Thus, the players can be assured that their personal data is protected from leakage.

Registration

Official list of prohibited geo-locations provided by AzartPlay website is available in the information section. Players from the countries in the list can not be the customers of the institution. In particular, this list includes Poland, Ukraine, Turkey and other countries.

Well, the residents of allowed countries have to fill in a short information form and confirm the mail for registration. Phone number verification is not requested. For customer convenience, the site is translated into 4 languages, including Russian.

Games range

The products of all known manufacturers of online software can be played onlineon the AzartPlaywebsite, and in full volume. The resource administration speedily adds all the gaming latest releases to its range, as soon as they are launched. Now the casino has a little over 1,000 slots. The vendors list has 16 names: NetEnt, Microgaming, Playson, Booongo, BetSoft, Push Gaming, Quickspin, Yggdrasil, Endorphina, Red Rake, Play’n Go, Booming, Amatic, NextGen, BetDigital and Side City.

A separate category on the website provides jackpots games. There are 15 of them, and this list includes not only slots but also poker.

Live dealers

CurrentlyAzartPlay has no games with live dealers. And this is perhaps one of the few shortcomings of the establishment. However, the emergence of models of such format has already been announced.

Bonuses

Within two weeks after registration all new users of the casino can activate their first bonus of the welcome package. There are only five of them:

  1. 100% + 25 free spins in Sakura Fortune,
  2. 50% + 50 free spins in Warlords Crystals of Power,
  3. 25% + 50 free spins in Vikings Go Berzerk,
  4. 25% + 50 free spins at Blood Sucker 2,
  5. 100% + 25 free spins in Golden Fishtank.

Thus, it is possible to get bonuses worth up to 100,000 rubles and 200 free spins. Deposit bonuses come with wagering 30, and free spins - 20.

AzartPlay also offers personal bonuses for achievements in the Personal Cabinet, from 25% to 100%.

Every Thursday, the casino holds on its Youtube channel lottery of 5 non-deposit bonuses of 1000 rubles. Live you can also win a lowering of wagering from 30 to 20 times, plus the increase of the bonus amount.

But according to AzartPlay reviews, the most popular type of bonuses on the site is drawing of free spins. By participating in this promotion, you can win 250 spins on any machine. Each lottery is held for 30 minutes and has the principle of the tournament, where not the amount of bets is counted, but winnings. Race for free spins are triggered every hour.

Bonuses

Name Bonus Cod Wager
bonus-high-roller 100%
RUB: 50000 / USD: 1000
50×(B+D)
Bonus Loyalty
2018.05.04

AzartPlay Reviews by Players

You need to login to create a ticket.