BitStarz Casino

Перейти на сайт

Обзор BitStarz Casino

Онлайн площадка для профессиональных игроков в казино, а также любителей классических игр и слотов была создана мировым лидером по производству платформ для гемблинга - компанией SoftSwiss. Продукция этого бренда известна во всем мире благодаря своей надежности и проверенному качеству игорного контента. Казино BitStarz Casino работает в соответствии с полученной лицензией Антильских островов, поэтому вся деятельность виртуального клуба контролируется органами игрового надзора Нидерландов.

Особенности игровой площадки и преимущества

Виртуальный клуб BitStarz Casino предлагает игрокам крутые азартные развлечения. Такие мировые провайдеры, как Microgaming, Betsoft, Amatic, SoftSwiss, Endorphina, представлены на сайте клуба. Программное обеспечение слотов позволяет геймерам выбирать наиболее оптимальный способ для состязания, как в онлайне, так и с помощью загрузки на телефон или планшет. В 2017 году AskGamblers составил пользовательский рейтинг, в результате которого площадка BitStarz Casino была признана лучшей.

Интерфейс сайта достаточно простой и понятный, что, тем не менее, не мешает ему выполнять множество инновационных функций и поддерживать современные игровые форматы и опции. Внешний облик сайта одновременно, и очень элегантный, и в то же время достаточно яркий и разнообразный.
Для того чтобы разобраться в основных кнопках и опциях сайта пользователю не нужно быть компьютерным гуру, - на сайте BitStarz Casino есть доступная инструкция, прочитав которую пользователи смогут приступать к игре в любом формате.

Плюсы игровой площадки:

  • Широкий ассортимент игр и слотов;
  • Все продукты полностью лицензированы и имеют сертификаты качества и безопасности;
  • Интересные бонусные предложения;
  • Быстрые выплаты;
  • Оперативная служба клиентской поддержки;
  • Регулярные турниры для пользователей с большим призовым фондом.

Ассортимент игр

Виртуальная площадка BitStarz Casino предлагает своим клиентам более 1500 наименований игр и слотов. Лучшие разработчики современности предлагают свои уникальные продукты для клиентов онлайн казино. Среди компьютерного софта, которые вы встретите на страницах казино представлены игры от компаний Netent, Microgaming, Belatra, Endorphina, GameArt, BGaming и другие. На игровом сайте каждый клиент найдет игру по душе. Здесь представлены последние версии настольных игр, таких как Рулетка, Блекджек, Покер, Баккара и тд. Для любителей прогрессивных слотов виртуальное казино BitStarz Casino предлагает множество динамичных слотов.

Техническая поддержка

Если у клиентов клуба возникают вопросы, связанные с игровым процессом или трудности с выводом денежных средств из системы, специалисты службы поддержки ответят на любые запросы в короткие сроки. Пользователи могут написать в службу поддержки прямо на сайте клуба, в разделе онлайн чата.
Для удобства игроков на сайте казино представлена подробная инструкция для геймплея, а также пользовательское соглашение. Если вы впервые посещаете этот клуб, перед началом игры вам стоит ознакомиться с этой информацией.

Способы вывода денежных средств

Вы можете играть в казино BitStarz Casino как в бесплатном, так и в платном режимах. Если вы выбираете платный формат гейма, тогда вам будет полезно узнать о том, что депозиты в казино принимаются в биткойнах, евро, долларах, фунтах и некоторых других валютах. Для того чтобы не возникало проблем с выводом денежных средств из системы, позаботьтесь о том, чтобы все ваши платежные данные были указаны верно.
Для осуществления транзакций подходят банковские карты международного образца, электронные кошельки, и некоторые другие формы расчета. Минимальный размер для вывода - 100 евро. Максимальные границы отсутствуют.

Программа лояльности для клиентов

Площадка для азартных игр BitStarz Casino предлагает новым и постоянным клиентам расширенную программу лояльности. Так, сразу после регистрации клиент получает возможность использовать 20 бесплатных спинов.

В числе самых популярных бонусов:

  • 100% бонус на первый депозит + 180 бесплатных вращений;
  • 50% бонус на второй депозит;
  • 50% бонус на третий депозит;
  • 100% бонус на четвертый депозит.

Программа лояльности постоянно расширяется за счет добавления новых выгодных опций для пользователей.

Заключение

Онлайн казино BitStarz Casino предлагает клиентам разнообразие игровых ощущений, благодаря незабываемому геймплею. Площадка расширяет сферу игровой деятельности, и время о времени анонсирует запуски новых беспрецедентных азартных серий игровых автоматов. Если вы ищете для себя универсальную азартную площадку, где сочетаются большое разнообразие слотов и крутые бонусные поощрения, - выбирайте BitStarz Casino.

Бонусы BitStarz Casino

Имя Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит 100% + 180 FS
BTC: 1 / RUB: 10000
40×Б
Вы получите еще и 180 фриспинов на Boomanji, Fruit Zen или Wolf Gold. Первые 20 фриспинов будут начислены через 23 часа после первого депозита, а затем еще 20 уже через 24 часа. И так в течение 9 дней подряд, пока Вы не получите все 180 фриспинов!
Бонус на 2-й депозит 50%
BTC: 1 / RUB: 10000
40×Б
Бонус на 3-й депозит 50%
BTC: 2 / RUB: 20000
40×Б
Бонус на 4-й депозит 100%
RUB: 10000 / BTC: 1
40×Б
Недельный бонус 50%
BTC: 0.0025 / USD: 300 / RUB: 20000 / LTC: 0.001
40×Б
Каждый понедельник в BitStarz Вы можете получить 50% бонус размером до 20,000 RUB, $300 / 250 mBTC!
Недельный бонус 20 FS
BTC: 0.00003 / LTC: 0.3 / ETH: 0.1 / RUB: 1500 / USD, EUR: 30 / DOGE: 10000
40×Б
Сделайте депозит в среду, отыграйте такую же сумму до полуночи и получите фриспины в четверг до 16:00 CET.
Недельный бонус 80 FS
RUB: 4000 / USD, EUR: 80 / BTC: 0.000075 / DOGE: 25000 / ETH: 0.25 / LTC: 0.8
40×Б
Сделайте депозит в среду, отыграйте такую же сумму до полуночи и получите фриспины в четверг до 16:00 CET.
Недельный бонус 200 FS
USD, EUR: 160 / RUB: 10000 / BTC: 0.00014 / ETH: 0.5 / LTC: 1.6 / DOGE: 50000
40×Б
Сделайте депозит в среду, отыграйте такую же сумму до полуночи и получите фриспины в четверг до 16:00 CET.
Бездепозитный бонус 20 FS
RUB: 6000 / USD, EUR, CAD, AUD, NZD: 100 / NOK: 1000 / LTC: 3 / ETH: 0.3 / DOGE: 30000 / PLN: 400
40×Б
Максимальный лимит на вывод по выигрышам с бездепозитного бонуса или фриспинов
Бонус лояльности
06.11.2019

BitStarz Casino отзывы игроков

    Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

BitStarz Casino

Visit Site

Review BitStarz Casino

The online platform for professional casino players, as well as lovers of classic games and slots, was created by the world leader in the production of gambling platforms – SoftSwiss. The products of this brand are known throughout the world due to its reliability and proven quality of gambling content. BitStarz Casino operates in accordance with the Antilles license, therefore all activities of the virtual club are controlled by the gaming authorities of the Netherlands.

FEATURES AND ADVANTAGES OF THE PLAYGROUND

The virtual club BitStarz Casino offers players cool gambling entertainment. Such global providers as Microgaming, Betsoft, Amatic, SoftSwiss, Endorphina are presented on the club's website. The software of the slots allows gamers to choose the most optimal way to compete, both online and by downloading to a phone or tablet. In 2017 it amounted to AskGamblers user rating, which resulted in the playground BitStarz Casino was voted the best.

Site interface is simple and intuitive, that, nevertheless, does not prevent it from carrying out a number of innovative features and supporting advanced gaming formats and options. The site appearance is very elegant, and quite bright and varied at the same time.
There is no need to be a computer guru in order to make sense of the basic buttons and options of the site – the BitStarz Casino website offers an easily understood instruction by reading which users can start playing in any format.

Advantages of the playground:

  • A wide range of games and slots;
  • All products are fully licensed and have quality and safety certificates;
  • Attractive bonus offers;
  • Quick payouts;
  • Fast customer support service;
  • Regular user tournaments with a large prize pool.

Game range

There are more than 1,500 games and slots offered to customers by Virtual platform BitStarz Casino. Top contemporary developers offer their unique products for online casino customers. There are games developed by Netent, Microgaming, Belatra, Endorphina, GameArt, BGaming and others among the computer software presented on the casino web-pages. Every customer will find a game to his liking on the gaming website. Here are the latest versions of board games such as Roulette, Blackjack, Poker, Baccarat and more. For lovers of progressive slots, the virtual casino BitStarz Casino offers many dynamic slots.

TECHNICAL SUPPORT

In case the club's customers have got issues related to the gameplay or difficulties with cash withdrawal from the system, the support staff will promptly answer any inquiries. Users can contact the support service directly on the club's website in the online chat section.
The detailed gameplay instructions, as well as user agreement are provided by the casino site for the convenience of the players. If this is your first visit to this club, you should familiarize yourself with this information before starting the game.

CASH WITHDRAWAL OPTIONS

You can play at BitStarz Casino both in free and paid modes. If you choose a paid game format, then it will be useful for you to find out that casino deposits are accepted in bitcoins, euros, dollars, pounds and some other currencies. In order to avoid any problems with the withdrawal of funds from the system, make sure that all of your payment details were entered correctly.
It is possible to use international standard bank cards, electronic wallets and some other forms of payment for carrying out transactions. The minimum withdrawal size is 100 euros. There are no maximum limits.

CUSTOMER LOYALTY PROGRAM

The gambling platform BitStarz Casino offers an extended loyalty program to new and regular customers. Thus, the customer is able to use 20 free spins immediately after the registration.

Among the most popular bonuses are:

  • 100% first deposit bonus + 180 free spins;
  • 50% second deposit bonus;
  • 50% third deposit bonus;
  • 100% fourth deposit bonus.

The loyalty program is constantly expanding by adding new profitable options for users.

CONCLUSION

BitStarz Casino offers customers a variety of gaming experiences due to an unforgettable gameplay. The platform expands the scope of gaming activities, and from time to time announces the launches of new unprecedented slot machines gambling series. If you are looking for a universal gambling platform, which combines a wide variety of slots and cool bonus promotions – choose BitStarz Casino.

BitStarz Casino Bonuses

Name Bonus Cod Wager
Welcome Bonus 100% + 180 FS
BTC: 1 / RUB: 10000
40×B
And to keep the fun going, you get 180 FREE SPINS on Boomanji or Fruit Zen or Wolf Gold. First 20 is credited 23 hours after first deposit and then 20 more 24 hours later. This will go on for 9 straight days until you get a total of 180!
Second Deposit 50%
BTC: 1 / RUB: 10000
40×B
Third Deposit 50%
BTC: 2 / RUB: 20000
40×B
Fourth Deposit 100%
RUB: 10000 / BTC: 1
40×B
Weekly Bonus 50%
BTC: 0.0025 / USD: 300 / RUB: 20000 / LTC: 0.001
40×B
Get a 50% reload bonus up to €300 / 250 mBTC on your first deposit of the day, every Monday!
Weekly Bonus 20 FS
BTC: 0.00003 / LTC: 0.3 / ETH: 0.1 / RUB: 1500 / USD, EUR: 30 / DOGE: 10000
40×B
From now on, EVERY WEDNESDAY is Free Spins day! Simply make a deposit and wager the same amount before midnight to get spins the next day before 16:00 CET.
Weekly Bonus 80 FS
RUB: 4000 / USD, EUR: 80 / BTC: 0.000075 / DOGE: 25000 / ETH: 0.25 / LTC: 0.8
40×B
From now on, EVERY WEDNESDAY is Free Spins day! Simply make a deposit and wager the same amount before midnight to get spins the next day before 16:00 CET.
Weekly Bonus 200 FS
USD, EUR: 160 / RUB: 10000 / BTC: 0.00014 / ETH: 0.5 / LTC: 1.6 / DOGE: 50000
40×B
From now on, EVERY WEDNESDAY is Free Spins day! Simply make a deposit and wager the same amount before midnight to get spins the next day before 16:00 CET.
No Deposit 20 FS
RUB: 6000 / USD, EUR, CAD, AUD, NZD: 100 / NOK: 1000 / LTC: 3 / ETH: 0.3 / DOGE: 30000 / PLN: 400
40×B
The maximum winnings that will be paid out resulting from a free bonus or free spins without deposit
2019.12.02

BitStarz Casino Reviews by Players

    You need to login to create a ticket.