BuranCasino

BuranCasino - 
Сайт

Обзор BuranCasino

Виртуальный клуб Buran Casino появился в сети интернет несколько лет назад. Известно, что азартный ресурс также входит в группу онлайн площадок, куда вошли казино YoYo и некоторые другие знаменитые клубы. Отличительной особенностью данной игровой площадки является её софт - все игры и слоты, которые вы найдете на страницах Buran Casino разработаны и запущены брендом Microgaming. Онлайн казино имеет официальную лицензию, которая подтверждает надежность игрового ресурса. Документ выдан государством Кюрасао.

Особенности виртуальной площадки

Онлайн платформа Buran Casino отличается особой надежностью, поскольку все данные клиентов на сайте клуба защищены. Безопасность ресурса поддерживается при помощи последних технологических разработок, таких как криптографическое 128-битное шифрование SSL.

Как только вы впервые посетите сайт этого игрового клуба, вам откроется лаконичный стилизованный дизайн в спокойных темных тонах. Здесь нет отвлекающих моментов или ярких красок, которые могут чрезмерно привлекать внимание игроков, отвлекая от главного - успешного геймплея. Интерфейс сайта понятный и простой, с его функционалом справится даже новичок. Для того чтобы зарегистрироваться в казино пользователю нужно нажать на соответствующий ярлык, расположенный рядом с логотипом клуба.
Весь процесс регистрации займет у вас не более пары минут. Пользователям только необходимо ввести свои личные данные и платежные реквизиты.

Ассортимент игр

Все игры и слоты, которые присутствуют на виртуальном ресурсе Buran Casino созданы компанией по производству программного обеспечения Microgaming. На главной странице казино вы найдете несколько вкладок. Здесь представлены категории слотов, джекпотов, популярных игр, а также Рулетка, Блэкджек, Видеопокер. Большая часть игрового ассортимента относится к слотам. Поэтому, Buran Casino отлично подходит геймерам, которые предпочитают именно игровые автоматы.

Также, для фаворитов Рулетки станет приятной неожиданностью узнать, что на сайте казино представлено более 20 типов колеса фортуны. Если вы являетесь поклонником Блэкджека, Сик Бо или Баккара, в этом случае виртуальный клуб Buran Casino предоставит вам эти варианты игрового досуга.

Согласно отзывам клиентов клуба, в 2020 году самыми популярными играми стали:

  • Book of Aztec
  • Bonanza
  • Starburst
  • Easter Island
  • Pirates Plenty

Техническая поддержка

Игровой сайт Buran Casino обеспечивает своим клиентам круглосуточную техническую поддержку. Профессиональные операторы отвечают на вопросы и помогают в решении любых проблем, связанных с геймплеем или выводом денежных средств. Для этих целей на сайте функционирует онлайн-чат. Также, вы можете задать вопрос и отправить его по электронной почте.

Способы пополнения и вывода денежных средств

Для того чтобы пополнить счет, игрокам нужно зайти во вкладку "Касса". Здесь игроки выбирают подходящий банкинг для проведения платежей и переводов. Система онлайн Buran Casino разрешает использование банковских карт международного образца для внесения депозитов. Также, вы можете внести деньги на счет при помощи электронных сервисов, таких как Яндекс.Деньги, QIWI Wallet, PAYEER, Ecopayz, Skrill, Neteller и некоторых других. Минимальный вывод для банковских карт составляет 1500 рублей.

Бонусы и акции

В отличие от большинства других игровых сайтов в Buran Casino бонусные предложения доступны только после прохождения процедуры регистрации пользователя. Причём, нужно не только зарегистрироваться на площадке для азартных игр, но еще и сделать минимальный депозит. Что касается бесплатных бонусов, то они бывают здесь, но очень редко.
Как только пользователи внесли первый депозит, программа клуба предлагает им активировать бонусы. Но прежде чем сделать этот шаг, сначала внимательно прочитайте условия использования поощрений. Так, для отыгрыша приветственного бонуса игрокам нужно выбрать определенные слоты, поскольку не все игровые машины предлагают данные опции для клиентов казино. Вы также можете отказаться от бонусных предложений.

Заключение

Онлайн площадка Buran Casino предлагает современным геймерам отличные условия для проведения азартного досуга. На сайте казино есть всё необходимое для яркого и незабываемого игрового развлечения. Выбирайте лучшие игровые автоматы для себя и наслаждайтесь геймплеем в платном или бесплатном формате Buran Casino.

Бонусы BuranCasino

Название Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит

100% + 200 FS

Минимальная сумма бонуса составляет 1,200RUB / 20EUR / 80PLN / 200NOK / 6,000HUF/ 30CAD.

  • RUB:
    35000
  • EUR:
    500
  • PLN:
    2000
  • NOK:
    5000
  • CAD:
    770
  • HUF:
    150000
30×(Б+Д)

BuranCasino

Doesn`t accept players from United States of America (CHANGE)
BuranCasino - Site
Info

Info

Languages

Languages

  • English Hungarian German Norwegian Polish Portuguese Russian Finnish French
Сontacts

Сontacts

Affiliate Program

Affiliate Program

Review BuranCasino

The Buran Casino virtual club appeared on the Internet several years ago. It is known that the gambling resource is also included in the group of online platforms, which includes the YoYo casino and some other famous clubs. A distinctive feature of this gambling platform is its software - all the games and slots that you find on the pages of Buran Casino are developed and launched by the Microgaming brand. The online casino has an official license, which confirms the reliability of the gaming resource. The document was issued by the state of Curacao.

Features of the virtual site

The Buran Casino online platform is particularly reliable, since all customer data on the club's website is protected. The security of the resource is supported by the latest technological developments such as cryptographic 128-bit SSL encryption.

As soon as you visit the site of this gaming club for the first time, you will discover a laconic stylized design in soothing dark colors. There are no distractions or bright colors that can overly attract the attention of players, distracting from the main thing - successful gameplay. The interface of the site is clear and simple, even a beginner can handle its functionality. In order to register at the casino, the user needs to click on the corresponding shortcut located next to the club's logo.
The entire registration process will take you no more than a couple of minutes. Users only need to enter their personal details and payment details.

Assortment of games

All games and slots that are present on the Buran Casino virtual resource are created by the Microgaming software company. You will find several tabs on the casino homepage. Here are the categories of slots, jackpots, popular games, as well as Roulette, Blackjack, Video Poker. Most of the game assortment relates to slots. Therefore, Buran Casino is perfect for gamers who prefer slot machines.

Also, it will be a pleasant surprise for Roulette favorites to learn that there are more than 20 types of the wheel of fortune presented on the casino website. If you are a fan of Blackjack, Sic Bo or Baccarat, then Buran Casino virtual club will provide you with these gaming options.

According to the reviews of the club's clients, in 2020 the most popular games were:

  • Book of Aztec
  • Bonanza
  • Starburst
  • Easter island
  • Pirates plenty

Technical support

The Buran Casino gambling site provides its customers with round-the-clock technical support. Professional operators answer questions and help in solving any problems related to gameplay or withdrawal of funds. For these purposes, an online chat functions on the site. Also, you can ask a question and send it by email.

Deposit and withdrawal methods

In order to replenish the account, players need to go to the "Cashier" tab. Here, players choose the appropriate banking for making payments and transfers. The online Buran Casino system allows the use of international bank cards for making deposits. Also, you can deposit money to your account using electronic services such as Yandex.Money, QIWI Wallet, PAYEER, Ecopayz, Skrill, Neteller and some others. The minimum withdrawal for bank cards is 1,500 rubles.

Bonuses and promotions

Unlike most other gambling sites at Buran Casino, bonus offers are available only after completing the user registration procedure. Moreover, you need not only to register on the gambling site, but also to make a minimum deposit. As for free bonuses, they are here, but very rarely.
As soon as users have made their first deposit, the club program invites them to activate bonuses. But before you take this step, first read the rewards terms of use carefully. So, to wager the welcome bonus, players need to choose certain slots, since not all slot machines offer these options for casino customers. You can also opt out of bonus offers.

Conclusion

The Buran Casino online platform offers modern gamers excellent conditions for spending gambling leisure. The casino website has everything you need for a bright and unforgettable gaming entertainment. Choose the best slot machines for yourself and enjoy the gameplay in the paid or free Buran Casino format.

Bonuses BuranCasino

Name Bonus Cod Wager
Welcome Bonus

100% + 200 FS

The minimum bonus amount is 20 EUR / 80 PLN / 200 NOK / 6,000 HUF / 1,200 RUB / 30 CAD.
30×(B+D)

More casino reviews

BuranCasino Reviews By Players

0,00
Ratings – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%

Write a message

Please rate on a scale of 5
Info

Info

Languages

Languages

  • English Hungarian German Norwegian Polish Portuguese Russian Finnish French
Сontacts

Сontacts

Affiliate Program

Affiliate Program