Casino RedKings

Обзор Casino RedKings

RedKings Casino радует клиентов с 2006 года. Уже более 10 лет виртуальная площадка предлагает пользователям разноформатный игровой досуг на законной основе. Игровой ресурс официально зарегистрирован на Мальте, и имеет соответствующую лицензию на ведение азартного бизнеса в интернете. Владельцем онлайн казино является международная корпорация Skill On Net Limited.

Описание игровой площадки

Как только вы впервые зайдете на сайт этого популярного азартного клуба, то перед вами откроется яркая и динамичная площадка со множеством полезных опций. Основные цвета здесь - красный, черный и синий. Интерфейс игровой площадки оснащен простыми инструментами и подробной инструкцией. Также, здесь вы сможете ознакомиться с пользовательским соглашением, которое подробно информирует клиентов о правах и обязанностях на сайте клуба.

Ассортимент игр

Портфель игровых автоматов периодически пополняется новыми игровыми сериями на сайте клуба RedKings Casino. На сегодняшний день пользователи найдут здесь такие варианты популярных игр и слотов:

  • Новинки: Vikings Go To Hell, Legacy Of Egypt, Temperance;
  • Самые популярные:Book Оf Dead, Spartacus, Dream Catcher By Evolution;
  • Сюжетные слоты: Winstar, Lucha Maniacs, Extra Chilli;
  • Игры с максимальными джекпотами: Mega Moolah, Divine Fortune, Major Millions;
  • Живой формат: английская Рулетка, Живой Блекджек с дилером, Живая Рулетка;
  • Игры в карты: Блекджек, Баккара, Покер, и другие.

Программа лояльности

RedKings Casino постоянно работает над расширением бонусов и призов для своих клиентов. Уже сегодня новые игроки могут воспользоваться 100% бонусом на 1-ый депозит. Также, за открытие второго депозита клиента ожидает аналогичный бонус.
На игровой площадке RedKings Casino каждый игрок может получить на свой счет 10 евро. Для вип-клиентов это поощрение имеет двойной размер. Виртуальное казино имеет множество других бонусных предложений для клиентов, в том числе, и еженедельные розыгрыши призов и фриспинов.

Пополнение и вывод денежных средств

Игровой ресурс RedKings позволяет своим клиентам пополнять счет любым удобным способом.

Для того чтобы вывести деньги из системы игроку нужно подать стандартную заявку на вывод средств. Обычно, эта процедура занимает не более 24 часов.

Доступные платежные системы для транзакций на площадке RedKings Casino: MasterCard, Visa,
Click2Pay, Webmoney, Skrill, Neteller, ClickandBuy и некоторые другие сервисы.

Техническая поддержка

Служба поддержки клиентов RedKings Casino работает круглосуточно. Вы можете написать или позвонить менеджерам казино в любое время дня и ночи. Для связи со специалистами действует онлайн-чат, а также электронная почта и телефон. Все разговоры со специалистами могут проходить на нескольких языках.

Заключение

RedKings Casino - это популярная игровая площадка, которая имеет отличные перспективы будущего развития. Этот ресурс чаще всего выбирают новички азартного гейма. Площадка развивается, и на её просторах с каждым днем можно найти всё более динамичный и захватывающий контент.

 

Бонусы Casino RedKings

Имя Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит 100% + 15 FS
EUR, GBP, USD, CAD, AUD: 100
CRK100 30×(Б+Д)
09.01.2020

Casino RedKings отзывы игроков

    Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

Casino RedKings

Review Casino RedKings

RedKings Casino has been delighting customers since 2006. The virtual platform has been offering multi-format gaming entertainment to the users on a legal basis for more than 10 years. The game resource is officially registered in Malta, and has the appropriate license to conduct a gambling business on the Internet. The owner of the online casino is the international Corporation "Skill On Net Limited".

GAMBLING PLATFORM DESCRIPTION

As soon as you first visit the website of this popular gambling club, you will see a bright and dynamic platform with many useful options. The main colors here are red, black, and blue. The interface of the playground is equipped with simple tools and detailed instructions. Also, here you can read the user agreement, which informs customers in detail about the rights and obligations on the club's website.

GAME PORTFOLIO

The slot machine portfolio is periodically replenished with new gaming series on the RedKings Casino club website. Currently, users will find here the following popular games and slots:

  • Novelties Vikings Go To Hell, Legacy Of Egypt, Temperance;
  • The most popular: Book Оf Dead, Spartacus, Dream Catcher By Evolution;
  • Story slots: Winstar, Lucha Maniacs, Extra Chilli;
  • Games with maximum jackpots: Mega Moolah, Divine Fortune, Major Millions;
  • Live format: English Roulette, Live Blackjack with a dealer, Live Roulette;
  • Card games: Blackjack, Baccarat, Poker, and others.

LOYALTY PROGRAM

RedKings Casino is constantly working on expanding bonuses and prizes for its customers. To date, new gamers can take advantage of a 100% bonus on the 1st deposit. Also, the customer will get a similar bonus for opening a second deposit.
Each player of the RedKings Casino playground can get 10 euros to the account. For VIP customers, this promotion has a double amount. The virtual casino has many other bonus offers for customers, including weekly prize draws and free spins.

DEPOSIT AND WITHDRAWAL OF FUNDS

The game resource RedKings allows its customers to replenish their account in any convenient way.

In order to withdraw money from the system, the player must submit the standard application for the withdrawal of funds. Usually, this procedure takes no more than 24 hours.

Available payment systems for transactions on the RedKings Casino platform: MasterCard, Visa,
Click2Pay, Webmoney, Skrill, Neteller, ClickandBuy, and some other services.

TECHNICAL SUPPORT

RedKings Casino customer support is available around the clock. You can write or call casino managers at any time of the day or night. There is an online chat for communication with specialists, as well as e-mail and phone. Specialists can talk to you in several languages.

CONCLUSION

RedKings Casino is a popular playground that has excellent prospects for future development. This resource is most often chosen by new gambling gamers. The playground is developing, and you can find more and more dynamic and exciting content every day in its open spaces.

Casino RedKings Bonuses

Name Bonus Cod Wager
Welcome Bonus 100% + 15 FS
EUR, GBP, USD, CAD, AUD: 100
CRK100 30×(B+D)
2020.02.27

Casino RedKings Reviews by Players

    You need to login to create a ticket.