Casino-X

Перейти на сайт Мобильное казино

Обзор Casino-X

Casino X - полный спектр игровых возможностей

Оставленные о Casino X отзывы на всех тематических сайтах настолько многочисленны, что не остается никаких сомнений в том, что перед нами - одно из популярнейших онлайн казино для российских пользователей. Посостязаться с ним в этом плане может только Joycasino. Эти ресурсы, кстати, являются родственными: оба сайта находятся под управлением компании Darklace Limited.

Базовая информация

Casino X работает по лицензии Кюрасао - 8048/JAZ, с 2014 года. В нем представлены игровые автоматы многих брендов, но все они предоставлены одним провайдером - Microgaming. Независимая аудиторская компания eCOGRA регулярно проверяет это казино на предмет того, соблюдается ли в имеющихся здесь играх должный процент отдачи. С результатами последних проверок можно ознакомиться на официальном сайте заведения.

Для пользователей Casino X официальный сайт является не единственным вариантом доступа к любимым играм. Это заведение предлагает своим пользователям также и скачиваемый ПК клиент, в котором сохранен весь игровой функционал. Ну а имеющееся у Casino X зеркало придет на помощь в случае проблем с доступом к сайту.

Регистрация

Стоит отметить, что регистрация в Casino X запрещена для жителей ряда стран, в который входит Украина, Турция, США и другие. Чтобы создать свой аккаунт на сайте, нужно заполнить короткую форму с персональной информацией, а затем - подтвердить свою почту. Верификация номера телефона не понадобится. Авторизоваться можно и через соцсети.

Игры

Общее количество представленных в Casino X игр на данный момент уже свыше 600. Список вендоров насчитывает 20 самых громких имен разработчиков азартного софта - NetEnt, Thunderkick, Microgaming, Yggdrasil, Rabcat, NextGen, Quickspin, Playson, Lighting Box, 2 by 2, Push Gaming, Evolution, 1 x 2 Gaming, Bet Digital, Genesis, Foxium, Booongo, ELK, Playngo и Game Play.

Причем обзор Casino X как оптимальной онлайн площадки для игры не может обойтись без акцента на удобстве поиска нужного автомата. Здесь можно сортировать выдачу не только по категориям и производителям, но и по другим характеристикам, будь то новизна, дисперсность и т.д. Очень предусмотрительно, так как игровых автоматов много.

Кроме слотов, в Casino X есть игры с живыми дилерами, а с недавних пор - еще и ставки на спорт. Также любителей разнообразного игрового процесса порадуют здешние постоянные турниры и лотереи. Интересным вариантом станут и автоматы с джекпотами, среди которых - не только слоты, но и альтернативные развлечения.

Бонусы

Casino X радует обширным приветственным пакетом. Сюда входят 5 бонусов на первые депозиты - 200%, 150%, 100%, дважды по 50% и под конец - 25%. Кроме того, с первым депозитом игрок открывает для себя еще и марафон бонусных фриспинов. Происходит это так:

  1. Пользователь вносит первый депозит в установленном правилами диапазоне, выбирая в кассе соответствующий бонусный промокод.

  2. На бонусный счет автоматически засчитывается бонус 200% с вейджером 40, а в аккаунте появляется 20 фриспинов.

  3. На протяжении следующих 9 дней можно заходить на сайт и самостоятельно брать еще по 20 фриспинов с сутки.

В итоге получается продуктивное десятидневное знакомство со здешними порядками игры и ассортиментом слотов. Еще больше бонусов игроки получают со временем, накапливая опыт и открывая для себя более выгодные предложения.

Бонусы

Имя Бонус Код Вейджер
bonus-high-roller 100%
USD||EUR: 2000 / RUB: 100000
30×(Б+Д)
Бонус 100% до RUB 100000/USD 2000/EUR 2000
bonus-1-deposit 200%
USD||EUR: 50 / RUB: 2500
25×(Б+Д)
Бонус 200% до RUB 2500 / EUR 50
bonus-2-deposit 100%
USD||EUR: 300 / RUB: 15000
25×(Б+Д)
Бонус 100% до USD 300/EUR 300/RUB 15000
bonus-3-deposit 50%
USD||EUR: 400 / RUB: 20000
25×(Б+Д)
Бонус 50% до RUB 20000/USD 400/EUR 400
bonus-4-deposit 50%
USD||EUR: 500 / RUB: 25000
25×(Б+Д)
Бонус 50% до RUB 25000/USD 500/EUR 500
bonus-5-deposit 25%
USD||EUR: 750 / RUB: 37500
25×(Б+Д)
Бонус 25% до RUB 37500/USD 750/EUR 750
Бонус лояльности
30.08.2018

Casino-X отзывы игроков

Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

Casino-X

Visit Site Mobile Casino

Review Casino-X

Casino X - full range of gaming opportunities

Feedbacks about Casino X lefton all niche sites are so numerous that there is no doubt that we see one of the most popular online casinos for Russian users. Only Joycasino can compete with it in this regard. These resources, by the way, are related: both sites are under the management of the Darklace Limited company.

Basic information

X Casino is licensed by Curacao - 8048/JAZ since 2014. It includes slot machines of many brands, but they are all granted by a single provider - Microgaming. An independent audit company eCOGRA regularly checks the casino in order to prove whether the available games have a payout percentage. The results of the last inspections can be found on the official website of the institution.

For the users of Casino X,official website is not the only option for online access to favorite games. This place offers its users also a downloadable PC client, which saves the entire gaming functionality. And themirror existing in the Casino X will help in case of problems with access to the website.

Registration

It should be noted that registration at Casino X is prohibited for residents of several countries, including Ukraine, Turkey, USA and others. To create your account on the website, you need to fill in a short form with personal information, and then confirm your email. Phone number verification is not requested. You can log in through social networks.

Games

The total number of games represented in the Casino X currently is over 600. The list of vendors consists of the 20 biggest names of casino software developers - NetEnt, Thunderkick, Microgaming, Yggdrasil, Rabcat, NextGen, Quickspin, Playson, Lighting Box, 2 by 2, Push Gaming, Evolution, 1 x 2 Gaming, Bet Digital, Genesis, Foxium, Booongo, ELK, Playngo and Game Play.

In fact, the review of Casino X as an optimal platform for online games can notstay without the emphasis on the ease of finding the right machine. Here you can sort results not only by categories and producers, but also by other characteristics, whether it is a novelty, dispersion, etc. It is very forethoughtful, insofar as there are a lot of slot machines.

In addition to slots, Casino X has games with live dealers, and more recently - even sports betting. Fans of the diverse gameplay will delight local regular tournaments and lotteries. An interesting option is the slot machines with jackpots, among which there are not only slots, but also alternative entertainment.

Bonuses

Casino X pleases with welcome package. It includes 5 bonuses for the first deposits - 200%, 150%, 100%, twice for 50% and finally 25%. In addition, with the first Deposit, the player opens to himself the marathon of bonus free spins. It happens this way:

  1. The user makes the first Deposit in the manner prescribed by rules of the range, choosing the appropriate promo code at pay desk.
  2. The bonus account automatically gets a 200% bonus, wager is 40, and in the account you'll receive 20 free spins.
  3. Over the next 9 days you can go to the website and take another 20 free spins daily.

The result is a productive ten-day acquainting with the local games rules and range of slots. More bonuses the players receive over time, gaining experience and discovering better deals.

Bonuses

Name Bonus Cod Wager
bonus-high-roller 100%
USD||EUR: 2000 / RUB: 100000
30×(B+D)
bonus-1-deposit 200%
USD||EUR: 50 / RUB: 2500
25×(B+D)
bonus-2-deposit 100%
USD||EUR: 300 / RUB: 15000
25×(B+D)
bonus-3-deposit 50%
USD||EUR: 400 / RUB: 20000
25×(B+D)
bonus-4-deposit 50%
USD||EUR: 500 / RUB: 25000
25×(B+D)
bonus-5-deposit 25%
USD||EUR: 750 / RUB: 37500
25×(B+D)
2018.05.04

Casino-X Reviews by Players

You need to login to create a ticket.