Drift Casino

Перейти на сайт

Обзор Drift Casino

Drift Casino - казино для дрейфовой игры

Drift Casino - одно из немногих онлайн казино, которые действительно оправдывают свое название. Игра здесь идет по-настоящему драйвово, а все благодаря огромному количеству автоматов, привлекательным бонусам и невероятно высокому джекпоту.

Общая информация

Как информирует о Drift Casino официальный сайт, заведение имеет лицензию Кюрасао (No. 1668/JAZ), выданную на имя компании Avento. Управляет ресурсом концерн Sunlet Services. Весь представленный в казино софт также лицензирован.

Отдельно стоит отметить, что для защиты пользовательской безопасности в Drift Casino используется собственный антифрод Avento. В основе этого инструмента лежит многоуровневая проверка всех операций. Так, заведение однозначно можно считать надежным казино. Ну а пользователям, еще здесь не игравшим, нужно быть готовыми к просьбе верификации документов при выводе, без которой безопасная игра невозможна.

На случай проблем с доступом есть у Drift Casino зеркало сайта, которое поможет обойти блокировку.

Игры

Игрокам Drift Casino предлагается оригинальная продукция NetEnt, Push Gaming, Yggdrasil, Betsoft, Microgaming, Endorphina, Red Rake, Quickspin, Booongo, Booming, Play`n GO, NextGen, BetDigital, Amatic, Playson и Novomatic. В общей сложности слотов здесь более 1000, а есть еще и другие игры.

Альтернативные развлечения в казино Drift - лотереи, эмуляторы настольных игр и карт - тоже представлены в обширном ассортименте.

Как гласят оставленные о Drift Casino отзывы, больше всего на сайте не хватает игр с живыми дилерами. Что же, возможно эта недостача будет устранена в будущем.

Зато в этом казино есть 14 отличных слотов с джекпотами. Джекпот, кстати, в Drift Casino на данный момент почти достигает баснословной отметки в 1 миллиард рублей.

Бонусы

Бонусов в Drift Casino более, чем достаточно. Начинается все с приветственного предложения, в рамках которого новому игроку предстоит выбрать 1 из 4 вариантов:

  • 30 фриспинов на слоте Starburst,

  • 50 фриспинов в автомате Warlords: Crystals of Power,

  • 100 фриспинов в игре Fairytale Legends: Red Riding Hood,

  • Бонус 100%.

Чтобы получить бонус 100%, требуется наименьшая сумма минимального депозита - 700 рублей. Чтобы получить фриспины, нужно будет пополнить баланс минимум на 999 рублей. Для вывода средств по депозитному бонусу нужно закрыть вейджер x40, по фриспинам - удовлетворить оборот средств в соотношении ставок к сумме депозита x3.

За все ставки в играх пользователям казино Drift даются специальные баллы, которые можно обменивать на бонусные деньги.

Кроме того, за ставки накапливается и опыт. Опытные игроки постепенно получают новые поощрения лояльности - кэшбэк, персональное обслуживание, лучший курс обмена баллов, приоритет в выводе средств, доступ к закрытым акциям и турнирам для VIP-игроков.

Также дополнительный подарок можно получить за приглашение друга (причем друг получит падарок тоже).

Еще более разнообразной игру в Drift Casino делают краткосрочные и периодические бонусы. Это могут быть дополнительные баллы и фриспины за игру на конкретном автомате или в определенное время, еженедельные фриспины по средам и бонус 35% по понедельникам.

Словом, в Drift Casino нет разве что игр с живыми дилерами. Но здесь так много автоматов, бонусов и спецпредложений, что одно-единственное упущение даже не бросается в глаза.

Бонусы

Имя Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит 100%
USD||EUR: 500 / RUB: 30000
40×Б
Подтвердить e-mail. Подтвердить телефонный номер. Совершить депозит от 700 RUB / 10 USD / 10 EUR.
Бонус лояльности
18.05.2018

Drift Casino отзывы игроков

Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

Drift Casino

Visit Site

Review Drift Casino

Drift Casino - casino for drift games

Drift Casino is one of the few online casinos that really justify its name. The game here is really driving, and all thanks to the huge number of slots, attractive bonuses and an incredibly high jackpot.

General information

As Drift Casino official site informs, the establishment is licensed by the Curacao (No. 1668/JAZ), issued to the name of the Aventocompany. The resource is managed by Sunlet Services concern. The entire casino software is also licensed.

We should also note that in order to protect user security the Drift Casino uses its own anti-fraud Avento. The basis of this tool is a multilevel checking of all operations. So, the place can definitely be considered a reliable casino. And the users who have not played here yet, should be ready to be requested the verification of documents during withdrawal, without which the safe play is impossible.

In case of problems with access, Casino Drift mirror site will help to bypass the lock.

Games

Players of the Drift Casino are offered the original products of NetEnt, Push Gaming, Yggdrasil, Betsoft, Microgaming, Endorphina, Red Rake, Quickspin, Booongo, Booming, Play`n GO, NextGen, BetDigital, Amatic, Playson и Novomatic. A total amount of slots here is over 1000, and there are other games.

Alternative entertainment in the Drift casino - lottery, emulators of the board games and cards are also represented in the extensive range.

As stated in reviewsleft to Drift Casino, the site needs the games with live dealersmost of all. Well, maybe this shortage will be eliminated in the future.

But in this casino there are 14 excellent slots with jackpots. Jackpotin the Drift Casino, by the way, currently has almost reached the fabulous level of 1 billion rubles.

Bonuses

Bonuses in Casino Drift are more than enough. It begins with introductory offer in which the new player will have to choose 1 of 4 options:

  • 30 free spins on the Starburst slot,
  • 50 free spins on the Warlordsslot: Crystals of Power,
  • 100 free spins in the Fairytale Legends game: Red Riding Hood,
  • 100% bonus.

In order to get a 100% bonus the least required amount of minimum Deposit is 700 rubles. To get the free spins, you will need to deposit at least 999 rubles. To withdraw funds on Deposit bonus you need to close the wager x40, free spins - meet the turnover in proportion of the rates to the Deposit amount x3.

For all bets in the Drift casino games users are given special points that can be exchanged for bonus money.

In addition, the experience is accumulated for betting. Experienced players gradually receive a new loyalty rewards - cash back, personal service, best exchange rate, the priority of withdrawal of funds, access to private events and tournaments for VIP players.

Also additional gift can be received for bringing a friend (and friend will receive a gift too).

The short-term and periodic bonuses make the games of the Drift Casino even more varied. It can be additional points and free spins for playing on a particular machine or at a specific time, weekly spins on Wednesdays and a bonus 35% on Mondays.

In short, the only thing which Drift Casino does not have is games with live dealers. But there are so many machines, bonuses and special offers that one single omission is not even evident.

Bonuses

Name Bonus Cod Wager
bonus-1-deposit 100%
USD||EUR: 500 / RUB: 30000
40×B

Drift Casino Reviews by Players

You need to login to create a ticket.