EUcasino

Перейти на сайт Скачать

Обзор EUcasino

Новизна и лаконичность в казино EUcasino

Онлайн казино EUcasino - заведение молодое, но делающее ставку на лаконичность и простоту. Оно совершенно не кричащее, а потому предлагает комфортный и размеренный игровой процесс. Более того - качественный.

Общая информация

Заведением управляет компания Titanium Brace Marketing Ltd, зарегистрированная на Мальте. Деятельность казино регулируется ассоциацией Malta Gaming Authority, которая и выдала ему лицензию MGA/CL1/1259/2016. Факт того, что в здешних играх работает исправный алгоритм ГСЧ (генератор случайных чисел), подтверждает соответствующий сертификат корпорации iTech Labs. Работает казино EUcasino с 2009 года.

Игры

В казино EUcasino более 600 игровых автоматов. Приятно видеть выборку: все игры знакомые и популярные, есть много мировых новинок. Автоматы доступны в том числе и для игры с мобильных устройств. На сайте представлен софт NetEnt, NextGen, WMS Gaming, SkillOnNet, Cryptologic.

Отдельно хочется отметить наличие 16 игр с джекпотами и раздел с живыми дилерами. В последнем, правда, представлено всего 3 развлечения - блэкджек, баккара и рулетка.

Бонусы

На первый депозит в казино EUcasino предлагается приветственный бонус из 2 составляющих - 100% от суммы и до 100 фриспинов. Итоговое количество фриспинов зависит от размера депозита; если внести на баланс 100 евро - игрок получает все 100 бесплатных круток.

В разделе Предложение дня можно ежедневно брать различные бонусы в процентах. В рамках политики лояльности все пользователи могут получать персональные поощрения. Когда у клиента прокачивается опыт, ему открываются специальные бесплатные бонусы, более ценные регулярные бонусы, а также привилегированное обслуживание и доступ к участию в закрытых гонках за призами.

Бонусы

Имя Бонус Код Вейджер
Бонус лояльности
18.05.2018

EUcasino отзывы игроков

Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

EUcasino

Review EUcasino

Online casino EUcasino is a young but laconic and simply convenient platform. It is absolutely not flashy and therefore offers comfortable and measured gameplay.  Even more - quality gameplay.

GENERAL INFORMATION ABOUT EUCASINO

The platform is run by the Maltese company Titanium Brace Marketing Ltd. The casino is regulated by the Malta Gaming Authority, which granted it a license MGA/CL1/1259 / 2016.  The fact that these games have a working RNG (random number generator) algorithm is confirmed by the corresponding iTech Labs certificate. EUcasino casino has been operating since 2009.

GAMES

EUcasino casino has over 600 slot machines.  The sample looks perfect: all games are familiar and popular, there are many world innovations.  Slot machines are also can be played on mobile devices.  The following software has been presented on the site: NetEnt, NextGen, WMS Gaming, SkillOnNet, Cryptologic.

Separately, we would like to note the presence of 16 games with jackpots and a section with live dealers.  However, the latter have only 3 games - blackjack, baccarat and roulette.

BONUSES

EUcasino casino offers a welcome bonus of 2 components for the first deposit - 100% of the deposited amount and up to 100 free spins.  The total number of free spins depends on the size of the deposit; if a player makes a deposit of 100 Euro, he will get 100 free spins.

You can take various daily percentage bonuses in "Offer of the Day" section. All users can receive personal rewards as part of the loyalty policy. When a customer gains experience, he receives special free bonuses, more valuable regular bonuses, as well as privileged service and access to closed races for prizes.

EUcasino Bonuses

Name Bonus Cod Wager
Welcome Bonus 100 FS
EUR, USD, AUD, CAD, GBP:
60×B
First Deposit Only. Min. deposit: €10. Game: Jungle Books/The Reel Deal , Spin Value: €1, Max Free Spins: 100. WR 60x free spin winnings amount (only Slots count) within 30 days.
2019.12.11

EUcasino Reviews by Players

    You need to login to create a ticket.