Eurogrand Casino

Перейти на сайт Мобильное казино

Обзор Eurogrand Casino

Eurogrand Casino - онлайн казино премиум-класса

Игорный сайт Eurogrand Casino позиционирует себя как тематическое заведение категории премиум. Впрочем, не только позиционирует, но и подкрепляет эту динамику характерной подборкой игровых автоматов и расширенными возможностями игры. Знакомство с этим виртуальным заведением будет особенно интересно пользователям опытным, привыкшим к основательным бонусам и избирательным в игровом контенте.

Общая информация

Заведением Eurogrand Casino владеет и оперирует компания WHG (International) Limited. Казино работает с 2006 года; лицензия выдана организацией Gibraltar Gambling Commissioner (номер - 034 & 042). Представленные на сайте игры - это оригинальный софт провайдера Playtech.

Аудиторская компания Gaming Laboratories International регулярно проводит проверки процента отдачи представленных в Еврогранд казино игр. Согласно последним отчетам, он составляет 95.44%.

Интерфейс сайта поддерживается на 9 языках, в том числе и русском. Качество перевода оставляет желать лучшего, но в общих чертах разобраться можно.

Игры

Еврогранд - казино монобрендовое. В нем представлен софт только одного провайдера, Playtech. В связи с этим, некоторые оставленные о Eurogrand отзывы отмечают, что здешнему ассортименту игр не хватает разнообразия. С одной стороны, это мнение имеет место быть, но практика показывает, что большинство игроков отдают предпочтение одному-двум провайдерам, не более. И тем, у кого в списке фаворитов Плейтек - казино будет очень кстати.

Казино предлагает подборку 180+ традиционных онлайн слотов, 48 автоматов с джекпотами, 10 игр с живыми дилерами, а также хороший выбор рулеток, карточных развлечений и лотерей кено. Серия слотов о супергероях представлена в отдельной вкладке, так же как и самые популярные слоты, новинки, и автоматы серии Macau с азиатскими мотивами.

Бонусы

А вот что особенно хвалят все написанные про казино Eurogrand отзывы, так это здешнюю бонусную политику. Новые игроки казино приветствуются простым и лаконичным бонусом 100% на первый депозит, к которому полагается еще и 25 фриспинов. Максимальная сумма бонуса - 1000 евро. У этого предложения есть условия отыгрыша: средства с бонусного баланса должны быть отыграны в 40 крат, как и выигрыш по фриспинам.

Многих пользователей заинтересуют краткосрочные бонусы казино Еврогранд - фриспины, проценты на депозит и прочее. Отслеживать появление такого рода предложений удобнее всего по емейл рассылке.

Самые привлекательные бонусы полагаются VIP-игрокам. Особенно отмечают массовые закрытые турниры, лотереи и акции. Приглашение в клуб постоянных клиентов получить просто - нужно просто делать ставки и накапливать специальные баллы опыта.

Бонусы

Имя Бонус Код Вейджер
bonus-high-roller 50% + 25 FS
USD||EUR: 1000
30×(Б+Д)
Депозит: минимальная сумма депозита для получения этого бонуса составляет 2.000$. Требования по ставкам: данный бонус имеет 12-кратное требование по ставкам в $ и 25 кратное требование по ставкам в £.
unique-bonus 300%
USD||EUR: 300
30×(Б+Д)
Чтобы получить Ваш 300% бонус на депозит до €/$ 300 + 25 Бесплатных Вращений, Вам необходимо сделать единичный депозит в размере €/$ 25-299 на Ваш счет в казино
bonus-2-deposit 60%
USD||EUR: 500
30×(Б+Д)
Депозит: минимальная сумма депозита для получения этого бонуса составляет 10$. Требования по ставкам: (Депозит x30 + Бонус x30).
Бонус лояльности
01.06.2018

Eurogrand Casino отзывы игроков

Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

Eurogrand Casino

Visit Site Mobile Casino

Review Eurogrand Casino

Eurogrand Casino is a premium online casino

An online gambling site Eurogrand Casino presents itself as a thematic premium establishment. However, not only presents, but also corroborates the dynamics with a specific selection of slot machines and the extended capabilities of the game. Introduction to the virtual institution will be especially interesting for experienced users who are used to substantial bonuses and are selective in game content.

General information

Institution Eurogrand Casino is owned and operated by the WHG (International) Limited. Casino works since 2006; license issued by the Gibraltar Gambling Commissioner (number - 034 & 042). Presented on the website games are the original software of the Playtech provider.

Audit Company Gaming Laboratories International regularly conducts audits of the percentage of return presented at Eurogrand Casino games. According to the latest reports, it is 95.44%.

The site interface is provided in 9 languages, including Russian. The quality of translation left much to be desired, but you can understand in general terms.

Games

Eurogrand is the single-brand casino. It presents only one software provider - Playtech. In this regard, some left on Eurogrand reviews say that the local range of games lacks variety. On the one hand, this opinion has taken place, but practice shows that most players prefer one or two providers, not more. And for those who have Playtech in the favorites list casinos will really come in handy.

The casino offers a selection of 180+ traditional online slots, 48 machines with jackpots, 10 games with live dealers and a good selection of roulette, card entertainments and keno lotteries. Series of the slots about superheroes presented in a separate tab page, as well as the most popular slots, news, and Macau slot machines with Asian touch.

Bonuses

But what is especially praised by all written about Eurogrand casino reviews is a bonus policy. New casino players are welcomed with a simple 100% bonus to their first Deposit, which is added with more 25 free spins. The maximum bonus amount - € 1000. This proposal has wagering requirements: funds from your bonus balance must be wagered 40 times, as also the winnings of the free spins.

Many users will be interested in short-term bonuses of the Eurogrand casino - free spins, interest on deposit, etc. To track the emergence of such offers it is most conveniently within the email newsletter.

The most attractive bonuses go to the VIP players. The mass closed tournaments, lotteries and promotions are especially noted. It's easy to get an invitation to the customer loyality club - you just need to bet and collect special points of experience.

Bonuses

Name Bonus Cod Wager
bonus-high-roller 50% + 25 FS
USD||EUR: 1000
30×(B+D)
unique-bonus 300%
USD||EUR: 300
30×(B+D)
bonus-2-deposit 60%
USD||EUR: 500
30×(B+D)
2018.05.23

Eurogrand Casino Reviews by Players

You need to login to create a ticket.