Казино с живым крупье

Онлайн игры в казино с живыми дилерами - тренд, стремительно набирающий обороты в тематических кругах. И правда, все чаще в игровых перечнях онлайн казино встречаются подразделы “Live-казино”, “живые крупье”, “живое казино” и т.д. Такой формат развлечений позволяет приобщиться к классическому формату игры в казино по всем правилам, только в альтернативном формате. Что же это за “зверь” такой - живой дилер, и как проходит подобная игра?

Имя Рейтинг Обзор
Casino-X
Microgaming + 22
Обзор
Crazy Vegas Casino
NetEnt + 4
Обзор
Eurogrand Casino
Playtech
Обзор
Joycasino
Ainsworth + 14
Обзор
SlotV Casino
NetEnt + 14
Обзор
Va-Bank Casino
Quickspin + 11
Обзор
William Hill Casino
Genesis Gaming + 19
Обзор
Вулкан Казино
Quickspin + 10
Обзор

Формат игры

По сути, Live дилеры выполняют работу, аналогичную обычным крупье в казино. Разница только в том, что первые своих игроков не видят и принимают их онлайн, а вторые - взаимодействуют напрямую. То есть, живой дилер в онлайн казино так же сдает карты в рулетке, блэкджеке или баккаре, раскручивает колесо рулетки, озвучивает правила, собирает ставки, объявляет о выигрышах и т.д. Словом, полностью проводит игровой раунд по классическим правилам.

Да, live дилер казино не видит игроков, он видит только мониторы. Но выводимая на них информация достаточна для логичного хода игры. Также живые дилеры по запросу могут разъяснять правила и отдельные моменты по ходу игрового процесса. И, как ни странно, даже в формате онлайн игры с дилерами можно определенным образом общаться: если оставить им чаевые - крупье в обязательном порядке поблагодарят игрока и наградят его своей улыбкой.

Кому будут интересно

Для многих игроков онлайн игры, которые ведет Live-dealer - не просто удобный формат, а чуть ли не единственная возможность так вот просто поиграть, словно в реальном казино. В России и многих странах ближнего зарубежья казино запрещены, но даже те, которые работали раньше, были скорее просто залами с автоматами. То есть, никаких вам рулеток, покера и прочих азартных “изысков”. Единственный ранний аналог живого дилера мы могли видеть разве что в телевизионных лотереях, когда определение победителей происходило в прямом эфире по телевизору.

Сегодня же технологии позволяют развернуться в этом направлении на полную. Пользователю достаточно просто зайти в онлайн казино, выбрать понравившуюся игру - и можно насладиться пусть и удаленным, но все же обществом настоящего дилера, который крутит настоящую рулетку для ряда вполне реальных игроков.

Где на самом деле проходит игра

Что интересно, игры с живыми дилерами ведутся не только в специальных live-студиях, но и в реальных казино. Так, у провайдера Ezugi - одного из крупнейших на рынке - есть live дилер рулетка из Portomaso Casino, Баккара из Queenco и другие игры, которые транслируются прямо из настоящих мировых казино. Но этот формат, конечно, скорее исключение, чем правило.

В подавляющем большинстве для этих целей оборудуют специальные студии. В Риге, к слову, работает крупнейшая в мире студия Live-казино, которую построила всемирно известная компания Playtech. Ее дилеры массово обслуживают игроков в онлайн формате по всему миру.

Специфика игры

Главное, что должны понимать желающие попробовать себя в играх с живыми дилерами - это невозможность совмещать такой процесс с бонусами казино. Такая игра ведется только на реальные деньги, прямо как в настоящем игорном доме Лас-Вегаса или любого другого города с казино.

Собственно, играть бесплатно с живыми дилерами тоже нельзя. Этот формат не подразумевает возможности предоставления пробных партий для потенциальных игроков. Впрочем, на сайте того же провайдера Ezugi можно подключиться к какой-нибудь онлайн трансляции и понаблюдать за ходом чьей-то игры. Этого будет вполне достаточно, чтобы вникнуть в суть.

Live Dealer

Online casino with live dealers –it is a trend that is rapidly gaining momentum in thematic circles. Actually, in slot lists of online casinos there are more “Live casino” and “live dealer” subsections, etc. This form of entertainment allows you to join the classical format of casino game according to the rules, but only in the alternative way. What is this “beast” - a live dealer, and how the game works?

  • AHTI Games Casino
    Parametr Amaya (Chartwell) + 10

  • All Slots Casino
    Parametr Microgaming

  • Bacana Play
    Parametr Microgaming + 13

  • BitStarz Casino
    Parametr Amatic Industries + 32

  • BuranCasino
    Parametr NetEnt + 36

  • Casino RedKings
    Parametr 2By2 Gaming + 40

  • Casino Tropez
    Parametr Playtech

  • Casino-X
    Parametr Microgaming + 29

  • DrueckGlueck Casino
    Parametr 2By2 Gaming + 36

  • Eurogrand Casino
    Parametr Playtech

  • Jackpot City Casino
    Parametr Microgaming

  • Joycasino
    Parametr Microgaming + 39

  • Librabet Сasino
    Parametr NetEnt + 38

  • LunaCasino
    Parametr NetEnt + 8

  • MalinaCasino
    Parametr NetEnt + 36

  • Mr Bit Casino
    Parametr NetEnt + 17

  • PlayOJO Casino
    Parametr Microgaming + 17

  • SlotV Casino
    Parametr NetEnt + 25

  • William Hill Casino
    Parametr Genesis Gaming + 19

  • Winner Casino
    Parametr Playtech + 1

In fact, the Live dealers perform the work similar to a ordinary casino croupier. The only difference is that the first ones do not see their players and receive them online, and the second one - cooperate directly. That is, live dealer in the online casino deals the cards in roulette, blackjack or baccarat, spins the roulette wheel, voices the rules, collects the bets, announces the winnings, etc. In other words, he's conducting a round of the game by the classic rules.

Yes, casino live dealer does not see players, he sees only the monitors. But the information on them is sufficient for the logical course of the game. Also live dealers can explain the rules and some points during the gameplay. And, oddly enough, even in the format of online game you can communicate with dealers in a certain way: if you leave them a tip, the dealer will thank you and reward you with a smile.

Who will be interested in this?

For many players of the online games with Live-dealer it's not just a convenient format, and almost the only opportunity to play so easily like in a real casino. In Russia and many neighboring countries, casinos are banned, but even those that worked before were more of just halls with slots. That is no roulette, poker and other gambling “frills”. The only early analogue of live dealer we could see  in the TV lottery when the selection of the winners happened live on TV.

Today technologies allow to expand fully in that direction. The user simply logs in online casino, chooses a game, and than enjoys even the remote, but still real dealer who is spinning a real roulette for a number of very real players.

Where is the game taking place in real?

Interestingly, games with live dealers are not only live in special studios but in a real casino. So, the provider Ezugi, one of the largest on the market has the live dealer roulette from the Portomaso Casino, baccara from Queenco and other games which are broadcasted directly from real world casinos. But this format is, of course, rather the exception than the rule.

In the vast majority the special studios are equipped for these purposes.  In Riga, by the way, the world's largest Live Casino Studio that was built by the world-famous Playtech operates. Its dealers massively provide service to the players online around the world.

The specifics of the game

The main thing one needs to understand wishing to try himself in the games with live dealers - it is impossible to combine such a process with casino bonuses. This game is played only for real money, just like in real gambling house of Las Vegas or any other city with a casino.

In fact, it is also impossible to play free with live dealers. This format does not imply the possibility of trial rounds for potential players. However, on the website of the Ezugi provider, you can connect to any of the online broadcasts and to watch the progress of someone else's game. This will be enough to get to the bottom of things.

Recommend Casinos

Azartplay Casino
Azartplay Casino
Joycasino
Joycasino
Casino-X
Casino-X
MalinaCasino
MalinaCasino
Casino Columbus
Casino Columbus
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino
Jackpot City Casino
Jackpot City Casino
All Slots Casino
All Slots Casino
Slotland Casino
Slotland Casino

Recommend Games

Dead or Alive
Dead or Alive
Arcane Reel Chaos
Arcane Reel Chaos
Koi Princess
Koi Princess
Jingle Spin
Jingle Spin
Twin Spin
Twin Spin
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Aloha! Cluster Pays
Aloha! Cluster Pays
Butterfly Staxx 2
Butterfly Staxx 2