LunaCasino

Обзор LunaCasino

LunaCasino - современная игровая площадка, которая была создана азартным концерном Skill On Net Limited. Виртуальный клуб лицензирован известной мальтийской комиссией, которая контролирует деятельность многих популярных игровых площадок в 2019 году. Особенностью онлайн ресурса LunaCasino является создание собственного игрового программного обеспечения.

Описание казино LunaCasino

Казино, под мистическим названием Луна, привлекает клиентов своим увлекательным софтом, а также удобным и функциональным интерфейсом. Графика слотов отвечает всем современным

стандартам программного обеспечения премиум-уровня. Вы можете загрузить эту виртуальную площадку себе на мобильный телефон и играть в любом удобном месте и в любое время. Также, для игры доступен режим онлайн без предварительной загрузки. Для того чтобы стать клиентом казино, пользователю должно быть не менее 18 лет.

Ассортимент игр

На виртуальной платформе вы найдете множество разнообразных игр и слотов. Владельцы казино приобретают только надежный программный контент для своего игрового сайта. Здесь пользователи выбирают динамичные и сюжетные игры различных тем и жанров. На LunaCasino представлены лучшие азартные продукты таких мировых брендов, как: Cryptologic, Nextgen Gaming, Nyx Gaming, GTS и других современных софтов. Самые популярные вкладки на площадке, согласно отзывам пользователей:

  • Видео слоты
  • Классические слоты
  • Настольные игры
  • Карточные игры

Бонусные программы

Как только вы закончите процесс регистрации на онлайн площадке LunaCasino, вам будет предложен уникальный пакет бонусов для новичков. Приветственный набор поощрений состоит из бонусов, которые выплачиваются клиенту площадки в случае открытия первых трех депозитов. Также, здесь действует особая система VIP-бонусов, которые привлекают своими оригинальными призами постоянных геймеров казино.

Техническая поддержка клиентов

Основное кредо виртуальной площадки LunaCasino - безопасность и надежность игрового контента. Казино заботится о своих клиентах, а потому, уделяет большое внимание сервису технической поддержки. Так, на сайте клуба функционирует многоканальная служба диспетчеров и менеджеров, которые оперативно обрабатывают все пользовательские запросы 24 часа и 7 дней в неделю. Вы можете написать свой вопрос в онлайн-чат или написать письмо на электронную почту. Вся информация от клиентов строго конфиденциальна.

Пополнение и вывод денежных средств

Для того чтобы открыть свой первый депозит, пользователи выбирают наиболее удобный способ пополнения аккаунта. Игровой ресурс LunaCasino позволяет геймерам осуществлять платежи с помощью многих популярных методов. Вы можете пополнить счет банковской картой, а также, посредством современных онлайн систем, например, Qiwi или Skrill.

Заключение

Если вы хотите найти проверенную и динамичную игровую площадку, то платформа LunaCasino - отличное решение для лучшего азартного досуга. Казино использует программный софт только от лучших поставщиков современного гемблинга. Как только вы начнете играть на этой игровой площадке, перед вами откроются безграничные способы для победы.

Бонусы LunaCasino

Имя Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит 100 FS 60×Б
Бонус лояльности
12.02.2020

LunaCasino отзывы игроков

    Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

LunaCasino

Review LunaCasino

LunaCasino is a modern playground created by the gambling concern Skill On Net Limited. This virtual club is licensed by the well-known Maltese Commission, which controls the activities of many popular playgrounds in 2019. A feature of the LunaCasino online resource is the creation of its own gaming software.

LUNACASINO DESCRIPTION

The casino, with the mystical name "Luna" attracts customers with its fascinating software, as well as a convenient and functional interface. Slot graphics meet all modern standards

of the premium level software. You can download this virtual platform on your mobile phone and play in any convenient place at any time. Also, the game is available online without preloading. In order to become a casino client, the user must be at least 18 years old.

GAME PORTFOLIO

You can find many different games and slots on the virtual platform. Casino owners purchase only reliable software content for their gaming site. Users can choose dynamic and story-driven games of various themes and genres here. LunaCasino presents the best gambling products of such world brands as: Cryptologic, Nextgen Gaming, Nyx Gaming, GTS and other modern software. The most popular tabs on the site, according to user reviews:

  • Video slots

  • Classic slots
  • Table games
  • Card games

BONUS PROGRAMS

As soon as you complete the registration process on the LunaCasino online platform, you will be offered a unique package of bonuses for beginners. The welcome set of rewards consists of bonuses that are paid to the customer of the website in case of the opening of the first three deposits. Also, there is a special system of VIP bonuses that attract regular casino gamers with their original prizes.

CUSTOMER TECHNICAL SUPPORT

The main credo of the LunaCasino virtual platform is the safety and reliability of game content. The casino cares about its customers, and therefore pays great attention to the technical support service. So, the club's website provides a multi-channel service of dispatchers and managers who efficiently process all user requests 24 hours and 7 days a week. You can write your question in the online chat or write an email. All information from customers is strictly confidential.

DEPOSIT AND WITHDRAWAL OF FUNDS

In order to open the first deposit, users choose the most convenient way to deposit their accounts. The game resource LunaCasino allows gamblers to make payments using many popular methods. You can deposit your account with a bank card, as well as using modern online systems, such as Qiwi or Skrill.

CONCLUSION

If you want to find a proven and dynamic playground, then the LunaCasino platform is an excellent solution for the best gambling leisure. The casino uses software only from the best providers of modern gambling. As soon as you start playing on this playground, you will have unlimited methods to win.

Bonuses LunaCasino

Name Bonus Cod Wager
2020.02.27

LunaCasino Reviews by Players

    You need to login to create a ticket.