MalinaCasino

Обзор MalinaCasino

Оригинальный современный клуб MalinaCasino появился в гейминг пространстве сравнительно недавно, но о нем уже знают многие завсегдатаи онлайн клубов. Площадка для азартных игр имеет все необходимые сертификаты на ведение развлекательного бизнеса в интернете. Также, MalinaCasino официально зарегистрировано на территории Кюрасао. Поэтому эту игровую площадку можно уверенно отнести к надежным и проверенным азартным ресурсам.

Особенности виртуальной площадки

Игровой клуб MalinaCasino имеет очень привлекательный дизайн и вполне доступный для понимания интерфейс. Большинство слотов, которые вы найдете на игровом сайте принадлежат разработчикам Pragmatic Play и Rival Gaming. Эти современные бренды производят качественные игры, благодаря чему они известны во многих странах мира. Главным достоинством азартного сайта для россиян является наличие русифицированной панели управления. Также, здесь доступен вывод денег в российской валюте, что может быть удобно для некоторых геймеров.

Ассортимент игр

Широкий ассортимент игр представлен на страницах игорного сайта в нескольких вкладках. Это классические игровые автоматы, настольные игры, а также новинки. Категория новинок постоянно расширяется за счет запуска на рынок гемблинга продвинутых азартных версий от известных провайдеров современности. Среди наиболее популярных слотов особое внимание стоит уделить таким вариантам, как:

  • North Storm
  • Treasures of Lions
  • Greek Gods
  • Arctic Magic
  • Wings of riches

Техническая поддержка

На сайте виртуального клуба MalinaCasino в постоянном режиме работает техническая служба поддержки клиентов. Игроки могут написать свой вопрос, описать возникшую проблему или просто оставить свой пользовательский отзыв на имя администрации клуба посредством онлайн-чата, электронной почты или по телефону, который указан на сайте казино.

Способы пополнения и вывода денежных средств

Если вы собираетесь играть на сайте MalinaCasino в платном формате, тогда вам стоит узнать о правилах пополнения и вывода денежных средств из ресурса. Игровая платформа поддерживает несколько видов популярных мировых валют, включая российский рубль. Также, вы можете пополнить депозит при помощи Bitcoin. Система клуба MalinaCasino установила минимальный порог для пополнения депозита - 250 рублей.
Для того чтобы пополнить депозит, игроки могут воспользоваться банковскими картами Maestro, MasterCard. Также, здесь действуют электронные платежные системы QIWI, Visa Electron, АльфаБанк, Криптовалюты, Яндекс.Деньги.
Для пользователей виртуального клуба доступна высокая скорость вывода денежных средств, как на банковские карты, так и на электронные кошельки. Сроки ожидания составляют не более 24 часов.

Бонусы и акции

Для новых клиентов MalinaCasino может стать очень привлекательной игровой площадкой, благодаря расширенной программе бонусов. Так, новым клиентам, которые впервые зашли на сайт, система предложит приветственные бонусы. Сразу после открытия первого и последующих депозитов на баланс геймера зачисляются дополнительные поощрения от виртуального казино. Также, на платформе доступны бесплатные вращения, которые значительно повышают шансы игроков на успешный финал.

Заключение

Современный игровой клуб MalinaCasino - это молодое, но динамично развивающееся казино. На его сайте пользователи могут встретить последние новинки игровых разработок от ведущих мировых софтов. Профессиональная поддержка каждого клиента и быстрая скорость вывода денежных средств делают этот игровой клуб очень привлекательным для пользователей в сравнении с аналоговыми заведениями.

Бонусы MalinaCasino

Имя Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит 100% + 200 FS
RUB: 35000 / EUR: 500 / PLN: 2000 / NOK: 5000 / HUF: 150000 / CAD: 770
30×(Б+Д)
Минимальный депозит для получения 100% бонуса и 200 фриспинов составляет 1,200RUB / 20EUR / 80PLN / 200NOK / 6,000HUF /30CAD.
Cashback 15%
EUR: 3000 / PLN: 13000 / NOK: 30000 / HUF: 1000000 / RUB: 200000 / CAD: 4600
Размер бонуса составляет до 15% в зависимости от статуса игрока.
Недельный бонус 50% + 50 FS
HUF: 220000 / CAD: 1080 / NOK: 7000 / PLN: 2500 / EUR: 700 / RUB: 50000
30×(Б+Д)
Данный бонус начисляется от суммы первого депозита, осуществленного в пятницу, субботу или воскресенье.
20.01.2020

MalinaCasino отзывы игроков

    Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

MalinaCasino

Doesn`t accept players from United States of America (CHANGE)
MalinaCasino - Site
Info

Info

Languages

Languages

  • English Hungarian Italian German Polish Portuguese Russian Finnish Swedish Japanese
Сontacts

Сontacts

Affiliate Program

Affiliate Program

Review MalinaCasino

The original modern club MalinaCasino appeared in the gaming space relatively recently, but many regulars of online clubs already know about it. The gambling site has all the necessary certificates for conducting an entertainment business on the Internet. Also, MalinaCasino is officially registered in Curacao. Therefore, this playground can be confidently classified as a reliable and proven gambling resource.

Features of the virtual site

The MalinaCasino gaming club has a very attractive design and an easy-to-understand interface. Most of the slots that you will find on the gaming site are owned by the developers Pragmatic Play and Rival Gaming. These modern brands produce quality games that are why they are known in many countries around the world. The main advantage of a gambling site for Russians is the presence of a Russified control panel. Also, withdrawal of money in Russian currency is available here, which may be convenient for some gamers.

Assortment of games

A wide range of games is presented on the pages of the gambling site in several tabs. These are classic slot machines, table games, as well as novelties. The category of new products is constantly expanding due to the launch of advanced gambling versions on the gambling market from well-known providers of our time. Among the most popular slots, special attention should be paid to such options as:

  • North storm
  • Treasures of Lions
  • Greek gods
  • Arctic magic
  • Wings of riches

Technical support

On the website of the virtual club MalinaCasino, a technical customer support service is constantly working. Players can write their question, describe the problem that has arisen, or simply leave their user feedback in the name of the club administration via online chat, e-mail or by phone, which is indicated on the casino website.

Deposit and withdrawal methods

If you are going to play on the MalinaCasino website in a paid format, then you should learn about the rules for replenishing and withdrawing funds from the resource. The gaming platform supports several types of popular world currencies, including the Russian ruble. Also, you can replenish your deposit using Bitcoin. The MalinaCasino club system has set the minimum threshold for replenishing a deposit - 250 rubles.
In order to replenish the deposit, players can use bank cards Maestro, MasterCard. Also, there are electronic payment systems QIWI, Visa Electron, AlfaBank, Cryptocurrencies, Yandex.Money.
For users of the virtual club, a high speed of withdrawal of funds is available, both to bank cards and electronic wallets. The waiting time is no more than 24 hours.

Bonuses and promotions

For new customers, MalinaCasino can become a very attractive playground thanks to its expanded bonus program. Thus, the system will offer welcome bonuses to new customers who have visited the site for the first time. Immediately after the opening of the first and subsequent deposits, additional rewards from the virtual casino are credited to the gamer's balance. Also, free spins are available on the platform, which significantly increase the players' chances of a successful final.

Conclusion

The modern gaming club MalinaCasino is a young but dynamically developing casino. On its website, users can find the latest game developments from the world's leading software. Professional support for each client and fast withdrawal speed make this gambling club very attractive for users in comparison with analogue casinos.

Bonuses MalinaCasino

Name Bonus Cod Wager
Welcome Bonus

100% + 200 FS

The minimum deposit to receive a 100% bonus on your first deposit and 200 free spins is 20 EUR / 80 PLN / 200 NOK / 6,000 HUF / 1,200 RUB / 30 CAD.
30×(B+D)
Cashback

15%

The amount of the bonus may reach up to 15% depending on the player's status.
Weekly Bonus

50% + 50 FS

This bonus is available on first deposit made on Friday||Saturday or Sunday.
30×(B+D)

More casino reviews

MalinaCasino Reviews By Players

0,00
Ratings – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%

Write a message

Please rate on a scale of 5
Info

Info

Languages

Languages

  • English Hungarian Italian German Polish Portuguese Russian Finnish Swedish Japanese
Сontacts

Сontacts

Affiliate Program

Affiliate Program