Mr Bit Casino

Перейти на сайт

Обзор Mr Bit Casino

В наши дни пользователи могут найти в интернете площадку для азартного досуга без труда. Главное в этом деле - это выбрать надежное казино, которое имеет официальную лицензию и комфортный интерфейс. Казино MR BIT CASINO выбирают геймеры, для которых важна безопасность игрового процесса и ассортимент слотов. Стоит отметить, что за последние несколько месяцев на площадке появились несколько невероятно увлекательных геймов, а это значит, что популярность виртуальной платформы в ближайшее время будет только расти.

Особенности игровой площадки

Клуб с впечатляющим названием MR BIT CASINO впервые открыл двери для клиентов онлайн гейминга в середине 2018 года. С тех пор на площадке появилось множество потрясающих игорных новинок на любой вкус и кошелек. В 2019 году пользователи азартных клубов могли выбирать игры на данной платформе, которые были выпущены самыми известными компьютерными провайдерами современности. Качество автоматов привлекает внимание новых клиентов, что сказывается на неуклонном росте рейтинга виртуальной площадки. Программы лояльности клуба, которые с каждым месяцем становятся все более гибкими и мультиформатными, являются главным преимуществом онлайн казино MR BIT CASINO.

Ассортимент игр

Это неоспоримый факт, что чем шире ассортимент слотов, тем более популярной становится игровая площадка для клиентов казино. Именно поэтому владельцы клуба MR BIT CASINO очень тщательно подбирают игровые автоматы для своего онлайн заведения, уделяя особое внимание новизне и разнообразию контента. Согласно отзывам большинства геймеров сегодня самыми популярными игровыми слотами на платформе MR BIT CASINO являются:

  • Видеослоты;
  • Живой формат игры;
  • Классические слоты;
  • Прогрессивные автоматы с большим джекпотом;
  • Настольные карточные игры.

Такие автоматы, как Polar Paws, Honey Rush, Book of Gold: symbol choice, Dragon and phoenix и многие другие игровые новинки с недавнего времени стали абсолютными фаворитами для большинства посетителей этого игорного заведения.

Техническая поддержка

Любое игровое заведение, которое заботится о своем рейтинге, непременно уделяет внимание уровню качества технической поддержки для своих клиентов.
В клубе MR BIT CASINO техническая поддержка отличается высокой скоростью обработки пользовательских запросов. Например, если у клиента площадки внезапно возникли трудности с выводом денежных средств или его интересует вопрос функционала игровых автоматов, - в любом случае клиент может немедленно обратиться за помощью к менеджерам клуба, которые посредством прямого онлайн чата оперативно ответят на все вопросы игроков. Также, для удобства посетителей на сайте представлены контакты электронной почты казино MR BIT CASINO, куда пользователь может написать свое письмо. Сроки рассмотрения всех видов запросов от клиентов клуба минимальны и составляют не более 1-2 дней.

Способы вывода денежных средств

Для удобства пользователей клуб MR BIT CASINO предлагает различные варианты пополнения депозитных счетов. Клиенты площадки могут зачислить на персональный счет не только  рубли, но и сделать пополнение депозита в долларах, евро и тд.

Для того чтобы вывести деньги из системы клиент сначала должен подать заявку на вывод средств и отправить её менеджерам клуба. Как только запрос будет обработан, на указанный клиентом счет поступят деньги. Как правило, процесс зачисления длится от 1 до 3 дней, в зависимости от платежного оператора.

Программа лояльности для клиентов

Виртуальная площадка MR BIT CASINO славится своей программой лояльности, как для новых, так и для постоянных клиентов. Здесь игроки могут использовать многочисленные шансы, которые им предлагает азартный ресурс. Разнообразие бонусных программ и поощрений удивляет даже профессиональных геймеров. В числе самых популярных бонусных предложений, которые всегда находят отклик в сердцах пользователей, можно считать программу битпойнт. Согласно ей, каждый игрок в процессе состязаний на площадке имеет определенный уровень, который можно постоянно увеличивать, играя успешно. Среди уровней этой программы: новобранец, курсант, кибер-солдат, разрушитель и тд.

С повышением уровня игроки могут получать дополнительные преимущества, в числе которых - кэшбек, персональные вип акции, возрастающие бонусы.

Заключение

Площадка для азартного досуга MR BIT CASINO подходит тем клиентам, которые ценят качество и богатство ассортимента игр и слотов. Также, наиболее привлекательным это казино покажется для тех игроков, которые собираются играть на реальные деньги, поскольку, например, программа битпойнт действует только в платном игровом формате.

Бонусы Mr Bit Casino

Имя Бонус Код Вейджер
Бонус на 1-й депозит 125% + 50 FS
EUR: 250 / BTC:
30×Б
Вейджер бонуса на депозит — 30, вейджер фриспинов — 20. Минимальный депозит для получения первого бонуса - 2000 μBTC / 10 EUR
Бонус на 2-й депозит 75% + 75 FS
EUR: 350 / BTC:
30×Б
Вейджер бонуса на депозит — 30, вейджер фриспинов — 20. Минимальный депозит для получения второго бонуса - 4000 μBTC / 20 EUR.
Бонус на 3-й депозит 50% + 125 FS
EUR: 400 / BTC:
30×Б
Вейджер бонуса на депозит — 30, вейджер фриспинов — 20. Минимальный депозит для получения третьего бонуса - 5000 μBTC / 30 EUR.
Бонус лояльности
06.11.2019

Mr Bit Casino отзывы игроков

    Вы должны авторизоваться, чтобы создать тикет.

Mr Bit Casino

Mr Bit Casino - 
Site
Info

Info

Currencies

Currencies

restricted countries

restricted countries

Сontacts

Сontacts

  • Online Chat:

    Yes

Affiliate Program

Affiliate Program

Review Mr Bit Casino

Nowadays, users can find a platform for gambling leisure activities on the Internet without difficulty. The main thing, in this case, is to choose a reliable casino that has an official license and a comfortable interface. MR BIT CASINO is chosen by gamblers for whom the safety of the game process and the range of slots are important. It is worth noting that several incredibly exciting games have appeared on the site over the past few months, which means that the popularity of the virtual platform will only grow in the near future.

GAMBLING PLATFORM FEATURES

The club with the impressive name MR BIT CASINO first opened its doors to online gaming customers in mid-2018. Since then, there have been a lot of amazing gambling new products for every taste and purse on the site. In 2019, gambling club users could choose games on this platform, which were released by the most famous computer providers of our time. The quality of slots attracts the attention of new customers, which affects the steady growth of the rating of this virtual platform. The club's loyalty programs, which are becoming more flexible and multi-format every month, are the main advantage of MR BIT CASINO.

GAME PORTFOLIO

It is an indisputable fact that the wider the range of slots, the more popular the playground becomes for casino customers. That is why the owners of MR BIT CASINO very carefully select slot machines for their online casino, paying particular attention to the novelty and variety of content. According to the reviews of most gamers, today the most popular gaming slots on MR BIT CASINO platform are:

  • Video slots;

  • Live game format:
  • Classic slots;
  • Progressive slot machines with a big jackpot;
  • Table card games.

Such slots as Polar Paws, Honey Rush, Book of Gold: Symbol Choice, Dragon and Phoenix, and many other gaming novelties have recently become absolute favorites for most visitors to this gambling establishment.

TECHNICAL SUPPORT

Any gaming institution that cares about its rating will certainly pay attention to the level of quality of technical support for its customers.
Technical support of MR BIT CASINO is characterized by a high speed of processing user requests. For example, if the website customer suddenly has difficulty withdrawing funds or is interested in the functionality of slot machines, in any case, the customer can immediately contact the club managers for help, who will quickly answer all the players' questions via direct online chat. Also, for the convenience of visitors, the website provides the email contacts of MR BIT CASINO, where the user can write his letter. The deadlines for considering all types of requests from club customers are minimal and are no more than 1-2 days.

WAYS TO WITHDRAW FUNDS

For the convenience of users, MR BIT CASINO offers various deposit account replenishment options. Customers of the platform can transfer not only rubles to their personal account, but also make deposits in dollars, euros, and so on.

In order to withdraw money from the system, the customer must first submit an application for the withdrawal of funds and send it to the club managers. As soon as the request is processed, the money will be transferred to the account specified by the customer. Usually, the depositing process lasts from 1 to 3 days, depending on the payment operator.

CUSTOMER LOYALTY PROGRAM

Virtual platform MR BIG CASINO is well known for its loyalty program, both for new and regular customers. Here, players can take advantage of the many opportunities offered by the gambling resource. A variety of bonus programs and rewards amaze even professional gamers. One of the most popular bonus offers that always find a response in the hearts of users is the bitpoint program. According to it, each gamer in the competition on the playground has a certain level, which can be constantly increased by playing successfully. Among the levels of this program: rookie, cadet, cyber soldier, destroyer, etc.

As the level increases, gamers can get additional benefits, including cashback, personal VIP promotions, and increased bonuses.

Conclusion

The gambling leisure area MR BIT CASINO is suitable for those customers who appreciate the quality and large range of games and slots. Also, this casino will seem to be the most attractive for those gamblers who are going to play for real money, because, for example, the bitpoint program works only in a paid game format.

Bonuses Mr Bit Casino

Name Bonus Cod Wager
Welcome Bonus

125% + 50 FS

  • EUR:
    100
  • BTC:
    0.03
  • RUB:
    8000
30×B
Second Deposit

75% + 75 FS

Wagering requirement for your first deposit is x30, the free spins wagering requirement is x20.

  • EUR:
    150
  • BTC:
    0.045
  • RUB:
    10000
30×B
Third Deposit

50% + 125 FS

  • EUR:
    250
  • BTC:
    0.07
  • RUB:
    20000
30×B
Cashback

10%

3×B
Info

Info

Currencies

Currencies

restricted countries

restricted countries

Сontacts

Сontacts

  • Online Chat:

    Yes

Affiliate Program

Affiliate Program