Betsoft

BetsoftЕсли вы ищете оригинальные игровые слоты с интересным сюжетом, тогда продукция бренда Betsoft определенно займет ведущее место в вашей игротеке.
Компания по производству программного обеспечения для виртуальных клубов современности работает на рынке развлечений уже более 15 лет, а потому её игровой портфель известен сегодня практически каждому гемблеру. Территориально, Betsoft располагается на Мальте, но его продукты пользуются популярностью во всех частях света.

Betsoft Казино

BitStarz Casino
Microgaming + 41
BuranCasino
NetEnt + 36
Casino Columbus
NetEnt + 29
Drift Casino
NetEnt + 15
Frank Casino
Betsoft + 19
Librabet Сasino
NetEnt + 38
MalinaCasino
NetEnt + 36
SlotV Casino
NetEnt + 25
YoyoCasino
NetEnt + 36

Общая информация

Свои первые игровые автоматы бренд Betsoft разработал и выпустил на рынок гейминга еще в 1999 году. Тогда эти слоты представляли собой достаточно упрощенные конструкции и предназначались для наземных игровых клубов. Они были установлены в известных игровых заведениях Великобритании и США.
Спустя несколько лет после выпуска нескольких удачных игровых серий наземных слотов, компания приступила к разработкам виртуального азартного контента. Провайдер большое внимание уделял новейшим IT-технологиям того времени и выпускал только самые инновационные аппараты для онлайн казино.
В отличие от других современных софтов, поставщик Betsoft нацелен на кинематографические сюжеты при создании игровых аппаратов. Клиенты выбирают слоты этого бренда за их первоклассную анимацию и реалистичное звучание. Также, провайдер занимается разработкой концепций современных казино наземного и онлайн форматов.

Продукция компании

Вся продукция компании Betsoft имеет подтвержденные сертификаты качества и отвечает самым высоким требованиям надежности и безопасности. За работой бренда следят комиссии, отвечающие за современный игорный бизнес, среди которых контролирующий орган государства Кюрасао, Мальты, Дании и некоторые другие инстанции.
Игровые автоматы от компании Betsoft работают в соответствии с единственным принципом – генератором случайных чисел. Любые алгоритмы, которые могут предсказать работу того или иного слота, являются фальсификацией. Любые выпадения в играх абсолютно случайны. Генератор случайных чисел, который официально действует для всех устройств софта Betsoft прошел проверку независимой лабораторией сертификации игорного программного контента Quinel M Limited.
Игровой портфель компании Betsoft насчитывает более 200 игр и слотов. Каждый слот бренда имеет безупречную графику, необычный дизайн и простой интерфейс, что делает игровые устройства привлекательными для геймеров.
Особой популярностью среди начинающих геймеров пользуются так называемые мини-игры от марки Betsoft. Среди наиболее востребованных слотов 2020 года выделяют: Blackjack, Lucky Seven, High Low, Mr. Vegas. Веселые и захватывающие сюжеты в сочетании с хорошими бонусными подарками, – вот что делает эти аппараты столь популярными среди клиентов онлайн клубов.
Любой слот от компании Betsoft может быть установлен на все типы современных устройств. Благодаря платформе HTML5 пользователи могут загружать игры бренда на телефон, планшет, ноутбук или компьютер. Также, игра доступна и в браузере.

Заключение

Компания по производству контента для казино Betsoft создает качественный игровой софт, который популярен среди начинающих и опытных геймеров 2020 года. В ближайшем будущем бренд планирует выпустить серию новых игровых аппаратов с уникальными сюжетными линиями и отличными бонусными поощрениями.

BetSoft

BetSoft Casino Software

If you are looking for the original game slots with an interesting story, then the Betsoft products will definitely take a leading place in your library.
The company producing software for virtual clubs of today has been working on the entertainment market for more than 15 years, and that's why its game portfolio is known almost to every gambler today. Territorially, Betsoft is based in Malta, but its products are popular in all parts of the world.

BetSoft Casinos (9)

MalinaCasino

MalinaCasino

Parametr Amatic Industries + 42
BitStarz Casino

BitStarz Casino

Parametr Amatic Industries + 32
SlotV

SlotV

Parametr NetEnt + 25
Librabet Сasino

Librabet Сasino

Parametr NetEnt + 38
Aplay casino

Aplay casino

Parametr NetEnt + 40
Mobile
Frank Casino

Frank Casino

Parametr Betsoft + 19
Mobile
Drift Casino

Drift Casino

Parametr NetEnt + 15
Mobile
YoyoCasino

YoyoCasino

Parametr NetEnt + 36
BuranCasino

BuranCasino

Parametr NetEnt + 36

    Games BetSoft (4)

    General information

    The Betsoft brand developed its first slot machines and released them on the gaming market back in 1999. At that time, these slots were a fairly simplified design and were designed for land-based gambling clubs. They have been installed in renowned gambling establishments in the UK and the USA.
    A few years after the release of several successful series of land-based gaming slots, the company began to develop virtual gambling content. The provider paid great attention to the newest IT-technologies of the time and produced only the most innovative machines for online casinos.
    Unlike other modern software, the Betsoft provider is aiming for cinematic plots when creating slot machines. Customers choose this brand's slots for their top-notch animations and realistic sound. Also, the provider is engaged in development of modern casino concepts of land-based and online formats.

    Company products

    All products of Betsoft have confirmed quality certificates and meet the highest standards of reliability and safety. The brand is monitored by commissions responsible for modern gambling, including the regulatory authority of the state of Curacao, Malta, Denmark, and some other authorities.
    Slot machines by Betsoft work according to a single principle - random number generator. Any algorithms that can predict the performance of a particular slot are falsification. Any fallout in the games is completely random. The random number generator that is officially in effect for all Betsoft software devices has been verified by Quinel M Limited, an independent gambling software certification laboratory.
    Betsoft's gaming portfolio has over 200 games and slots. Each slot brand has impeccable graphics, unusual design and a simple interface, which makes the gaming devices attractive to gamers.
    Particularly popular among novice gamers are the so-called mini-games from brand Betsoft. Some of the most popular slots of 2020 include: Blackjack, Lucky Seven, High Low, Mr. Vegas. Fun and exciting stories combined with a nice bonus gifts - that's what makes these machines so popular among customers online clubs.
    Any slot by Betsoft can be installed on all types of modern devices. Thanks to the HTML5 platform, users can download the brand's games to their phone, tablet, laptop or computer. The game is available in the browser.

    Conclusion

    Betsoft, a casino content company, creates quality gaming software that is popular among novice and experienced gamers alike. The brand plans to release a series of new slot machines with unique storylines and great bonus rewards soon.

    Recommend Casinos

    Joycasino
    Joycasino
    Casino-X
    Casino-X
    MalinaCasino
    MalinaCasino
    BitStarz Casino
    BitStarz Casino
    Jackpot City Casino
    Jackpot City…
    All Slots Casino
    All Slots Casino
    AHTI Games Casino
    AHTI Games Casino
    PlayOJO Casino
    PlayOJO Casino
    Eurogrand Casino
    Eurogrand Casino
    EUcasino
    EUcasino

    Recommend Games

    Gonzo's Quest Megaways
    Gonzo's Quest Megaways
    Reactoonz 2
    Reactoonz 2
    Book of Dead
    Book of Dead
    Starburst
    Starburst
    Gonzo's Quest
    Gonzo's Quest
    Age Of The Gods: Glorious Griffin
    Age Of The Gods: Glorious Griffin
    Grand Spinn
    Grand Spinn
    Dazzle Me
    Dazzle Me
    Hotline
    Hotline
    Berryburst
    Berryburst