Booongo Gaming

BooongoЕсли вы интересуетесь последними разработками программного софта для онлайн казино, тогда первой компанией, которая должна быть в списке ваших фаворитов - бренд Booongo Gaming. Эта марка пришла в гейминг сравнительно недавно и сегодня можно видеть только её первые шаги в создании игр и слотов, но то что делает этот современный софт заслуживает внимания даже самых искушенных геймеров.

Booongo Gaming Казино

Общая информация

В 2020 году игроки виртуальных клубов могут найти слоты марки Booongo на многих известных азартных площадках. Кросс-платформенные игры, которые предлагает компания своим клиентам отличаются выссокой степенью адаптивности и являются яркими представителями лучших игровых продуктов, созданных в духе последних технологий. Талантливая и креативная команда разработчиков очень тщательно подходит к выбору игорного контента, учитывая желания пользователей современности.
Продукты бренда уникальны тем, что они одинаково подходят как для опытных геймеров, так и для новичков. Простой интерфейс в сочетании с интересным и непредсказуемым сюжетом, а также первоклассная графика и стильный дизайн - вот основные ключи к успеху софта Booongo Gaming в 2020 году. Все игровые устройства созданы на основе технологии HTML5, которая позволяет клиентам онлайн-казино играть в слоты бренда, используя любое пользовательское устройство.

Продукция компании

Программное обеспечение Booongo Gaming отличается высоким качеством и великолепным дизайном. Любой игровой автомат, как классического стиля, так и инновационный слот имеют оптимальный функционал и большое количество различных бонусных опций. Марка Booongo Gaming сотрудничает с известными производителями софта, а также выбирает только лицензионные виртуальные клубы для размещения своего игрового контента. В число партнеров австрийского бренда вошли такие знаменитые онлайн-казино, как Joycasino, SlotsMillion и Casino X.
Игорный портфель софта Booongo Gaming состоит из нескольких десятков видеослотов. Наиболее популярными и привлекательными для пользователей являются следующие азартные машины:

  • Book of Sun - Самый популярный видеослот бренда Booongo Gaming. Здесь все построено в тематике древнего Египта. Если вы предпочитаете игры с подобным сюжетом в духе египетских легенд, удивительных приключений и таинственных пирамид, тогда игра Book of Sun станет идеальным решением для вас. Игровой автомат оснащен 5 барабанами и 10 линиями. Также, в этой игре доступен Демо-режим.
  • Poisoned Apple - Еще одна знаменитая игра от компании Booongo Gaming, которая создана по мотивам известной сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов". Для того чтобы сорвать джекпот в этом сказочном видеослоте, пользователю необходимо собрать комбинацию в виде трех и более символов. Обязательное условие - комбинация должна начинаться с левого барабана.
  • Goddess of the Moon - Этот удивительный слот расскажет вам о тайнах лунной богини и лучнике, а также об эликсире бессмертия. Коэффициент RTP в данной игре равен более 96%, что делает слот очень прибыльным для геймеров. Опции фриспинов, которыми автомат поощряет своих постоянных и новых клиентов, придают игре динамичный характер.

Заключение

Ассортимент австрийского софта оценит не только начинающий игрок, но и опытный клиент онлайн площадок. Здесь присутсвует всё для захватывающего и неординарного азартного досуга. В ближайшем будущем бренд Booongo Gaming намерен запустить несколько новых автоматов для онлайн-казино.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Booongo Gaming

Booongo GamingIf you are interested in the newest software developments for online casinos, then the first company you should have among your favorites is Booongo Gaming. This brand has appeared in gaming relatively recently and today you can see only its first steps in creating games and slots, but the products of this modern developer deserve the attention of even the most sophisticated gamers.

Booongo Gaming Casinos

  • Azartplay Casino

    Azartplay Casino
    ParametrNetEnt + 40

  • BitStarz Casino

    BitStarz Casino
    ParametrAmatic Industries + 32

  • BuranCasino

    BuranCasino
    ParametrNetEnt + 36

  • Casino Columbus

    Casino Columbus
    ParametrNetEnt + 29

  • Casino-X

    Casino-X
    ParametrMicrogaming + 29

  • Drift Casino

    Drift Casino
    ParametrNetEnt + 15

  • Frank Casino

    Frank Casino
    ParametrBetsoft + 19

  • Joycasino

    Joycasino
    ParametrMicrogaming + 28

  • Librabet Сasino

    Librabet Сasino
    ParametrNetEnt + 38

  • MalinaCasino

    MalinaCasino
    ParametrNetEnt + 36

  • SlotV Casino

    SlotV Casino
    ParametrNetEnt + 25

  • YoyoCasino

    YoyoCasino
    ParametrNetEnt + 36

General Information

In 2020, players of virtual clubs can find Booongo slots on many well-known gambling sites. The cross-platform games that the company offers its customers are highly adaptable and are bright representatives of the best gaming products created in the spirit of the latest technology. A talented and creative team of developers is very careful in choosing gambling content, taking into account the wishes of modern users.
The brand’s products are unique, as they are equally suitable for experienced gamers as well as beginners. A simple interface combined with an interesting and unpredictable plot, as well as first-class graphics and stylish design - these are the main keys to the success of Booongo Gaming software in 2020. All gaming devices are based on HTML5 technology, which allows online casino customers to play brand slots using any user device.

Products Portfolio

Bongo Gaming software is of high quality and has a great design. Any slot machine, both classic style, and an innovative slot have optimal functionality and a large number of various bonus options. Bongo Gaming brand cooperates with well-known software manufacturers, and also selects only licensed virtual clubs to host its game content. Among the partners of the Austrian brand are such famous online casinos as Joycasino, SlotsMillion and Casino X.
The gaming portfolio of Booongo Gaming software consists of several dozen video slots. The most popular and attractive to users are the following gambling machines:

  • Book of Sun - The most popular video slot of the Booongo Gaming brand. It is devoted to the theme of ancient Egypt. If you prefer games with a storyline in the spirit of Egyptian legends, amazing adventures, and mysterious pyramids, then the Book of Sun is the perfect choice for you. The slot machine has 5 reels and 10 lines. There is also a demo mode available in this game.
  • Poisoned Apple - Another famous game by Booongo Gaming, which was created based on the famous fairy tale of the Grimm brothers "Snow White and the Seven Dwarfs." In order to hit the jackpot in this fabulous video slot, the user must collect a combination of three or more symbols. Prerequisite - the combination must begin with the left reel.
  • Goddess of the Moon - This amazing slot will tell you about the secrets of the moon goddess and the Archer, as well as the elixir of immortality. The RTP coefficient in this game is more than 96%, which makes the slot very profitable for gamers. The free spins options that the machine uses to encourage its regular and new customers give the game a dynamic character. 

Conclusion

The assortment of Austrian software will be appreciated not only by a novice player, but also by an experienced client of online platforms. There is everything for an exciting and unusual gambling leisure. Tthe brand Booongo Gaming intends to launch several new slot machines for online casinos in the nearest future.

Recommend Casinos

Recommend Games