Chance Interactive

В мировой онлайн гейминг постоянно приходят новые провайдеры, которые создают игровые продукты для широкой публики геймеров. Одни софты пользователи выбирают безоговорочно, а другие бренды со временем забываются игроками. Компания Chance Interactive из Сиднея относится к первой категории производителей программного обеспечения, слава о которой только крепнет с каждым новым годом.

Chance Interactive Казино

SlotV Casino
NetEnt + 25

Общая информация

Почти 6 лет тому назад австралийские программисты совместно с командой талантливых IT-менеджеров создали компанию по производству первоклассного софта для онлайн казино. Австралия давно известна своей развитой индустрией гейминга. Большинство крупнейших современных софтов зарегистрированы на территории этого южного континента.
В 2020 году провайдер Chance Interactive активно развивает свою креативную деятельность, а также тесно сотрудничает с лучшими операторами онлайн-казино, среди которых SpinPrive и Red Queen Casino. Компания по производству программного обеспечения для казино Chance Interactive не только занимается созданием игровых устройств. Марка также развивает дополнительное направление в своей деятельности. Владельцы игровых площадок могут сделать индивидуальный заказ на серию онлайн слотов в Chance Interactive. Главные темы автоматов австралийского бренда - это космические сюжеты, Дикий запад, и всё, что связано с фантастикой.

Продукция компании

Игровой портфель бренда Chance Interactive на сегодняшний день еще не очень большой, но здесь представлены действительно первоклассные игры и слоты. Среди наиболее востребованных клиентами игровых автоматов в 2020 году являются следующие игры:

  • Bounty Hunt. Увлекательный слот, сюжет которого заключается в космических гонках главных персонажей. Также, этот уникальный автомат популярен благодаря серии фриспинов, которые геймеры получают сразу после старта.
  • Buster Hammer. В этом игровом устройстве вы найдете для себя более 240 способов выигрыша. События, посвященные старинному цирку, не оставят вас равнодушными и подарят массу захватывающих ощущений;
  • Lolly Land. Если вы любите сладкое и азартные игры, тогда этот волшебный слот точно вам подойдет. Чем больше драже вам удастся собрать, тем выше будет финальный коэффициент выплат. Игровой слот оснащен пятью барабанами и 25 линиями;
  • Creepy Castle. Всё, что касается анимационных монстров вы найдете в этом потрясающем игровом устройстве. Наличие диких символов делает процесс игры еще более захватывающим;
  • Canyon Cash. Популярный игровой автомат австралийского бренда поведает игрокам все тайны Дикого запада. Начинайте закручивать барабаны и наслаждайтесь оптимальной бонусной программой, которую предлагает слот от Chance Interactive.

Заключение

Программное обеспечение из Австралии Chance Interactive на сегодняшний день не может похвастать широким ассортиментом именных слотов. Но известно, что компания сотрудничает с рядом популярных мировых софтов, которые уже выпустили множество своих продуктов, над созданием которых трудился, в том числе, и бренд Chance Interactive. Графика и функциональные возможности игровых автоматов софта отвечают самым высоким требованиям современных IT-технологий.

Chance Interactive

Chance InteractiveGlobal online gaming is constantly updated with new providers that create gaming products for the general public of gamers. Users choose some software unconditionally, while other brands are forgotten by players over time. Chance Interactive from Sydney belongs to the first category of software developers, the fame of which grows stronger with each new year.

Chance Interactive Casinos

General Information

Almost 6 years ago, Australian programmers, together with a team of talented IT managers, created a company that produces first-class software for online casinos. Australia has long been known for its developed gaming industry. Most of the largest modern software is registered on the territory of this southern continent. 

In 2020, Chance Interactive is actively developing its creative activities, as well as working closely with the best online casino operators, including SpinPrive and Red Queen Casino. The casino software developer Chance Interactive is not only engaged in creating gaming devices. The brand is also developing an additional direction in its activities. Owners of playgrounds can make an individual order in Chance Interactive for a series of online slots. The main topics of the Australian brand's slot machines are space stories, the Wild West, and everything related to science fiction.

Products Portfolio

The gaming portfolio of Chance Interactive is not very large yet, but it offers really first-class games and slots. The following gambling slots are the most popular among customers in 2020:

 

  • Bounty Hunt. An exciting slot, the plot of which is devoted to the space races of the main characters. Also, this unique slot machine is popular due to a series of free spins that gamers get immediately after the start.
  • Buster Hammer. In this gaming device, you will find more than 240 ways to win. Events dedicated to the ancient circus will not leave you indifferent and will give you a lot of exciting sensations;
  • Lolly Land. If you like sweets and gambling, then this magic slot will definitely suit you. The more dragees you can collect, the higher the final payout ratio will be. The slot has five reels and 25 lines;
  • Creepy Castle. In this amazing gaming device, you will find everything about animated monsters. The presence of wild symbols makes the game even more exciting;
  • Canyon Cash. This popular slot machine of the Australian brand will tell players all the secrets of the Wild West. Start spinning the reels and enjoy the optimal bonus program offered by Chance Interactive slot.

Conclusion

 

Currently, Chance Interactive software from Australia cannot boast a wide range of name slots. But it is known that the company cooperates with a number of popular global software companies that have already released many of their products, in the development of which Chance Interactive was engaged. The graphics and functionality gambling slots of this software meet the highest requirements of modern IT-technologies.

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Casino-X
Casino-X
Azartplay Casino
Azartplay Casino
SlotV
SlotV
MalinaCasino
MalinaCasino
Frank Casino
Frank Casino
Drift Casino
Drift Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Recommend Games

Spinata Grande
Spinata Grande
Twin Spin
Twin Spin
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Age of Egypt
Age of Egypt
Jingle Spin
Jingle Spin
Koi Princess
Koi Princess
Double Stacks
Double Stacks
Victorious MAX
Victorious MAX