Cryptologic (WagerLogic)

В конце 90-х годов компания по созданию виртуальных игр Cryptologic появилась в мировом гемблинге. Первые несколько лет бренд разрабатывал игровые аппараты для наземных азартных площадок. Как только индустрия азартных развлечений переместилась на просторы онлайн, компания Cryptologic заняла лидирующие позиции в производстве азартного контента для виртуальных казино.
Несколько лет назад канадская корпорация игровых софтов под общим логотипом Amaya Gaming выкупила бренд, но спустя время Cryptologic вновь стал самостоятельной компанией. Игры этого популярного бренда отличаются высокой степенью надежности и отличным качеством. Игроки имеют возможность воспользоваться игровыми продуктами в браузере или путем загрузки контента на свои устройства. Оперативная профессиональная служба поддержки клиентов софта придет на помощь пользователям в любой сложной ситуации, связанной с геймплеем или транзакциями.

Cryptologic (WagerLogic) Казино

William Hill Casino
Genesis Gaming + 19

Общая информация

Все продукты софта Cryptologic отвечают высоким стандартам современных IT-разработок. Компания внимательно мониторит пользовательский рынок онлайн казино, определяет доминирующие пожелания клиентов игорных площадок, а затем реализует инновационные идеи в своих играх и слотах.
Бренд Cryptologic имеет официальную лицензию, которая подтверждает его право выпускать казино игры для современных геймеров. Провайдер предлагает свои азартные слоты только сертифимцированным виртуальным площадкам. В 2020 году портфель компании включает в себя чуть более 200 слотов.
Среди наград бренда Cryptologic особого внимания заслуживают такие звания, как Top Casino Software Provider. Провайдер дважды становился обладателем этого высокого титула - в 2003 и 2004 гг. Согласно пользовательским опросам, в 2005 году компания Cryptologic была официально признана лидирующим поставщиком казино продуктов для виртуальных площадок.

Продукция компании

Опытные пользователи казино предпочитают игровые автоматы марки Cryptologic за их отменный дизайн, большое разнообразие сюжетов и высокий коэффициент RTP. Какой бы слот ни выбрал геймер, везде его ожидает масса захватывающих сцен и великолепные бонусные предложения. Динамика игр софта Cryptologic поражает своей оригинальностью и непредсказуемостью.
Интересно, что большая часть игровых автоматов этой современной марки посвящена известным комиксам и анимационным фильмам. Если вы предпочитаете сюжеты на основе Marvel Super Hero, тогда вам точно стоит попробовать эти игровые аппараты. Среди наиболее востребованных игровых аппаратов от производителя Cryptologic особого внимания заслуживают видео-слоты, которых в 2020 году насчитывается несколько десятков. Игры здесь доступны в двух режимах: платном и Демо.

Сегодня вы можете встретить игровые машины ирландского софта на многих виртуальных платформах. Наиболее популярными жанрами являются:

  • Прогрессивные слоты;
  • Рулетка (несколько типов);
  • Видеопокер;
  • Блэкджек;
  • Игра с живым дилером;
  • Настольные игры;
  • Бинго.

Заключение

Производитель крутых компьютерных игр для виртуальных казино из Ирландии, компания Cryptologic, известна во многих странах мира благодаря высокому качеству производимого контента. Софт не только создает игры и слоты, но также делает оснащение "под ключ" для многие покер-румов и букмекерских ресурсов современного гемблинга.

Cryptologic

CryptologicA virtual games developer Cryptologic appeared in the world of gambling in the late 90's. During the first few years, the brand developed gaming slots for land-based gambling platforms. As soon as the gambling industry moved to the online space, Cryptologic took a leading position in the production of gambling content for virtual casinos.
A few years ago, the Canadian gaming software corporation under the common Amaya Gaming logo bought the brand, but after a while, Cryptologic again became an independent company. Games of this popular brand have a high degree of reliability and excellent quality. Players have the opportunity to use game products in a browser or by downloading content to their devices. The software's operational professional customer support team will help users in any difficult situation related to gameplay or transactions.

Cryptologic Casinos

  • William Hill Casino
    Parametr Genesis Gaming + 19

General Information

All products of Cryptologic software meet the high standards of modern IT development. The company carefully monitors the user market of online casinos, determines the dominant wishes of customers of gambling platforms, and then implements innovative ideas in its games and slots.
The Cryptologic brand has an official license, which confirms its right to release casino games for modern gamers. The provider offers its gambling slots only to certified virtual platforms. In 2020, the company's portfolio includes over 200 slots.
Such title as Top Casino Software Provider deserve special attention among the Cryptologic brand awards. The provider won this high title twice - in 2003 and 2004. According to user surveys, Cryptologic was officially recognized as the leading provider of casino products for virtual platforms in 2005.

Products Portfolio

Experienced casino users prefer slot machines of Cryptologic for their excellent design, a wide variety of stories and a high RTP ratio. Whichever slot the gamer chooses, there are always plenty of exciting scenes and great bonuses waiting for him. The dynamics of Cryptologic software games are striking in originality and unpredictability.
It is interesting, that most of the slot machines of this modern brand are dedicated to famous comics and animated films. If you prefer stories based on Marvel Super Hero, then you should definitely try these slot machines. Among the most popular slot machines from the manufacturer Cryptologic, several dozen of video slots in 2020 deserves special attention. Games are available in two modes: paid mode and demo mode. 
 
Today you can find slot machines of this Irish software on many virtual platforms. The most popular genres are:

  • Progressive slots;
  • Roulette (several types);
  • Video poker;
  • Blackjack
  • Game with a live dealer;
  • Table games;
  • Bingo.

Conclusion

The manufacturer of cool computer games for virtual casinos from Ireland, Cryptologic, is known in many countries of the world due to the high quality of the produced content. This developer not only creates games and slots, but also makes equipment on "turnkey" basic for many poker rooms and betting resources of modern gambling.

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Casino-X
Casino-X
Azartplay Casino
Azartplay Casino
SlotV
SlotV
MalinaCasino
MalinaCasino
Frank Casino
Frank Casino
Drift Casino
Drift Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Recommend Games

Warlords: Crystals of Power
Warlords: Crystals of Power
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Age of Egypt
Age of Egypt
Charms of the Sea
Charms of the Sea
Twin Spin
Twin Spin
Jingle Spin
Jingle Spin
Double Stacks
Double Stacks
Golden Grimoire
Golden Grimoire