EGT Interactive

EGT Interactive софтЕсли вы зайдете на любой популярный сайт онлайн казино и встретите на нем необыкновенно яркий, с несколькими десятками линий слот, который также имеет множество символов и бонусных поощрений, знайте, что этот автомат принадлежит компании EGT Interactive.
Бренд давно известен в мире гемблинга. Сначала специалисты программного обеспечения работали в сфере только наземных игорных клубов, но с приходом в нашу жизнь виртуального азарта, провайдер приступил к разработке и производству собственного игорного контента под своим именем. Так и получилось, что в 2019 году компания EGT Interactive запустила производство программного обеспечения высочайшего класса.

Описание софта и преимущества

Наземный опыт работы с реальными игровыми домами подарил бренду бесценный опыт, который умелые и креативные программисты и дизайнеры смогли переложить на формат виртуального гейма. Какой бы слот компании вы ни выбрали, в любом из аппаратов прослеживается инновационное решение, создающее действительно уникальную игровую платформу. Слоты бренда EGT Interactive одновременно и очень просты в использовании, и в то же самое время невероятно функциональны и интересны.
Еще одним неоспоримым достоинством бренда является его отлаженная работа по поддержке своих клиентов. Также, создатели казино продуктов учитывают пожелания и потребности клиентов при разработке очередной азартной машины.
Слоты от компании EGT Interactive характеризуют следующие признаки:

  • Качественный движок;
  • Хороший уровень RTP;
  • Прекрасный дизайн и звук;
  • Уникальная функция Mystery Jackpot;
  • Возможность бесплатной игры;
  • Доступность мобильного варианта игры.

Ассортимент игр

Провайдер EGT Interactive устойчиво демонстрирует свой успех в мире гемблинга. Каждый год компания выпускает на рынок онлайн казино новые увлекательные продукты. Оригинальные слоты провайдера EGT Interactive знают во многих частях света. Сегодня практически не осталось ни одного популярного игорного заведения, которое бы не имело автоматов этого софта.

Новые игры бренда:

  • Volcano Wealth
  • 40 Burning Hot 6 Reels
  • 5 Juggle Fruits
  • Great 27
  • 20 Hot Blast
  • 5 Great Star

Самые популярные слоты провайдера, которые очень любят тысячи геймеров по всему миру и чаще всего выбирают их для игры:

  • 40 Super Hot
  • Flaming Hot
  • Shining Crown
  • Supreme Hot
  • Amazons Battle
  • Zodiac Wheel

Совсем скоро к выпуску готовится целая серия уникальных и волнующих геймов от поставщика. Среди них возможны эти несколько оригинальных автоматов:

  • 40 King
  • Vampire Night
  • 40 Almighty Ramses II
  • Flaming Hot Extreme

Не пропустите выход потрясающих азартных новинок! И помните, что все игры и слоты EGT Interactive имеют официальную лицензию, которая подтверждает их надежность и безопасность.

Заключение

Игровой бренд, занимающийся производством уникального азартного контента - компания EGT Interactive - не первый год на рынке развлечений. Её знают и любят тысячи клиентов виртуальных площадок. Компания производит действительно неповторимый и очень качественный продукт, который вызывает уважение и любовь не только самих геймеров, но даже и конкурентов софта EGT Interactive.

EGT Interactive Казино

Azartplay Casino
NetEnt + 40
BitStarz Casino
Microgaming + 41
SlotV Casino
NetEnt + 25

EGT Interactive

EGT InteractiveIf you visit any popular online casino site and find an unusually bright slot with several dozen lines, a lot of symbols and bonus rewards, be sure that this machine belongs to EGT Interactive.
This brand has long been known in the world of gambling. At first, specialist of this software providers worked in the field of land-based gambling clubs only, but with the advent of virtual gambling in our lives, the provider began to develop and produce its own gambling content under its own name. So it turned out that EGT Interactive launched the production of software of the highest class in 2019.

EGT Interactive Casinos

  • Azartplay Casino

    Azartplay Casino
    ParametrNetEnt + 40

  • BitStarz Casino

    BitStarz Casino
    ParametrAmatic Industries + 32

  • BuranCasino

    BuranCasino
    ParametrNetEnt + 36

  • Casino RedKings

    Casino RedKings
    Parametr2By2 Gaming + 40

  • DrueckGlueck Casino

    DrueckGlueck Casino
    Parametr2By2 Gaming + 36

  • Librabet Сasino

    Librabet Сasino
    ParametrNetEnt + 38

  • MalinaCasino

    MalinaCasino
    ParametrNetEnt + 36

  • SlotV Casino

    SlotV Casino
    ParametrNetEnt + 25

  • YoyoCasino

    YoyoCasino
    ParametrNetEnt + 36

SOFTWARE DESCRIPTION AND ADVANTAGES

Ground working experience with real game houses gave the brand invaluable experience that skillful and creative programmers and designers were able to transfer to the format of a virtual game. Whichever slot of the company you choose, each of the devices can present traced innovative solution that creates a truly unique gaming platform. Slots of EGT Interactive brand are both very easy to use and at the same time are incredibly functional and interesting.
Another undeniable advantage of the brand is its well-established customer support work. Also, the creators of casino products take into account the wishes and needs of customers when developing another gambling machine.
Slots by EGT Interactive are characterized by the following features:

  • Quality engine;
  • Good RTP level;
  • Beautiful design and sound;
  • Unique Mystery Jackpot feature;
  • Possibility of free play;
  • Availability of mobile version of the game.

GAME PORTFOLIO

EGT Interactive has consistently demonstrated its success in the world of gambling. The company releases new exciting products to the online casino market every year. Original slots of EGT Interactive are well know in many parts of the world. Today, there is almost no popular gambling establishment that does not have the machines of this software.
New games of the brand:

  • Volcano Wealth
  • 40 Burning Hot 6 Reels
  • 5 Juggle Fruits
  • Great 27
  • 20 Hot Blast
  • 5 Great Star

Here are the most popular slots of the provider, which are loved by thousands of gamers around the world and which they most often choose to play:

  • 40 Super Hot
  • Flaming Hot
  • Shining Crown
  • Supreme Hot
  • Amazons Battle
  • Zodiac Wheel

A whole series of unique and exciting games from the supplier is preparing for release very soon. Among them are possible these several original machines:

  • 40 King
  • Vampire Night
  • 40 Almighty Ramses II
  • Flaming Hot Extreme

Do not miss the release of these amazing gambling novelties! And remember that all EGT Interactive games and slots have an official license, which confirms their reliability and safety.

CONCLUSION

The gaming brand engaged in the production of unique gambling content - EGT Interactive - has been working in the entertainment market for many years. It is well known and loved by thousands of customers of virtual platforms. The company produces a truly unique and very high-quality product that is respected and loved not only by gamers, but even competitors of EGT Interactive software.

Recommend Casinos

Recommend Games