Evolution Gaming

Evolution gamingСовременный гемблинг развивается, удивляя игроков азартных заведений своими необыкновенными продуктами и новшествами. Появление в онлайн казино автоматов с живыми дилерами стало настоящей революцией в мировой развлекательной индустрии. Некоторые особенно продвинутые софты сразу отреагировали на новый формат игорных устройств и приступили к производству "живых" слотов. Среди таких профессиональных разработчиков находится и компания Evolution Gaming. Бренд занимается разработками и внедрением на рынок онлайн казино игр и слотов реального формата.

Evolution Gaming Казино

Общая информация

Компания Evolution Gaming появилась в 2006 году. Штаб-квартира провайдера расположена в Риге. За более чем 10 лет плодотворного труда талантливой команды профессионалов этот известный бренд выпустил множество удачных игровых серий. Особенностью провайдера является его акцент на производстве слотов с живым дилером. Все игровые продукты бренда имеют мобильную версию, а значит, пользователи могут легко запустить любой игровой слот на своем телефоне.

В 2020 году штат компании Evolution Gaming насчитывает около 3 тысяч человек в нескольких странах мира. Так, представительства поставщика сегодня можно встретить в Латвии, Эстонии, Швеции, Великобритании, Румынии, Испании, Италии, Бельгии и на Мальте. Все игровые автоматы бренда проходят обязательную сертификацию перед запуском на онлайн платформы мирового гемблинга.

Преимущества поставщика Evolution Gaming:

  • высокое качество игрового продукта;
  • все игры бренда имеют сертификаты мирового образца;
  • применение специальных SSL-протоколов безопасности для обеспечения надежности игорного контента;
  • отличная адаптивность игровых приложений;
  • поддержка живого формата игр;
  • круглосуточная поддержка клиентов;
  • широкий ассортимент контента.

Продукция компании

Сегодня многие виртуальные клубы предлагают геймерам продукцию бренда Evolution Gaming. Вы найдете оригинальные игровые аппараты с живыми дилерами и потрясающим сюжетом на таких онлайн площадках, как Gala Coral, PartyGaming, William Hill, Blue Square, Gaming VC, Expekt, VC Bet, SportingBet и многих других. Компания постоянно обновляет игровой портфель, чем приятно удивляет своих постоянных и новых клиентов. Известные покер-румы, наземные клубы и онлайн платформы приобретают контент этого популярного софта, потому что знают о его подтвержденном качестве и надежности.
Компания Evolution Gaming выпускает следующие игровые автоматы:

  • Несколько версий Рулетки,
  • Баккара;
  • Блекджек;
  • Покер;
  • Колесо Фортуны Dream Catcher.

Отличительной чертой игрового портфеля разработчика является тот факт, что слоты и игры софта воспроизводятся в живом режиме с профессиональными крупье.

Заключение

Evolution Gaming известен в мире большого гемблинга благодаря высокому уровню профессионализма и стараниям разработчиков, которые внимательно мониторят последние тенденции гейм-идустрии и внедряют эти знания в свои инновационные онлайн продукты. Профессиональный и грамотный подход молодых программистов и веб-дизайнеров к созданию лучших слотов приносит положительные результаты и дарит геймерам всего мира отличный азартный контент.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Evolution Gaming

Evolution Gaming Casino Software

Modern gambling is evolving, surprising the players of gambling establishments with unusual products and innovations. The emergence of live dealer machines in online casinos has been a real revolution in the global entertainment industry. Some particularly advanced software immediately responded to the new gambling device format and started producing "live" slots. Among these professional developers is the company Evolution Gaming. The brand is engaged in the development and introduction of real format games and slots to the online casino market.

Evolution Gaming Casinos (12)

Joycasino

Joycasino

Parametr Microgaming + 33
Casino-X

Casino-X

Parametr Microgaming + 29
BitStarz Casino

BitStarz Casino

Parametr Amatic Industries + 32
AHTI Games Casino

AHTI Games Casino

Parametr Amaya (Chartwell) + 10
PlayOJO Casino

PlayOJO Casino

Parametr Microgaming + 17
William Hill Casino

William Hill Casino

Parametr Genesis Gaming + 19
Bacana Play

Bacana Play

Parametr Microgaming + 13
Librabet Сasino

Librabet Сasino

Parametr NetEnt + 38
Casino RedKings

Casino RedKings

Parametr 2By2 Gaming + 40
YoyoCasino

YoyoCasino

Parametr NetEnt + 36

General information

Evolution Gaming was founded in 2006. The provider's headquarters is located in Riga. With more than 10 years of hard work by a talented team of professionals, this well-known brand has released many successful game series. A special feature of the provider is its emphasis on producing slots with a live dealer. All of the brand's gaming products have a mobile version, which means users can easily run any slot on their phone.

Evolution Gaming employs about 3,000 people in several countries around the world in 2020. For example, the supplier's representative offices can now be found in Latvia, Estonia, Sweden, Great Britain, Romania, Spain, Italy, Belgium, and Malta. All of the brand's slot machines undergo mandatory certification before launching on the world's online gambling platforms.

Evolution Gaming provider benefits:

  • high quality game product;
  • all of the brand's games have world-class certifications;
  • use of special SSL-security protocols to ensure the reliability of gambling content;
  • excellent adaptability of gaming applications;
  • support for the live game format;
  • 24/7 customer support;
  • wide range of content.


Company products

Today, many virtual clubs offer gamers products by Evolution Gaming. You'll find original slot machines with live dealers and awesome storylines at online sites like Gala Coral, PartyGaming, William Hill, Blue Square, Gaming VC, Expekt, VC Bet, SportingBet, and many more. The company is constantly updating its game portfolio that pleasantly surprises its regular and new clients. Renowned poker rooms, land-based clubs, and online platforms purchase content from this popular software because they know its proven quality and reliability.


Evolution Gaming produces the following slot machines:

  • Several versions of Roulette;
  • Baccarat;
  • Blackjack;
  • Poker;
  • Dream Catcher Wheel of Fortune.


A distinctive feature of the developer's gaming portfolio is that slots and software games are played live with professional croupiers.

Conclusion

Evolution Gaming is known in the world of high-level gambling due to its developers' high professionalism and efforts, who closely monitor the latest trends of the game industry and implement this knowledge in their innovative online products. The professional and competent approach of young programmers and web designers to create the best slots brings positive results and gives gamers around the world excellent gambling content.

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
Casino-X
Casino-X
MalinaCasino
MalinaCasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Jackpot City Casino
Jackpot City…
All Slots Casino
All Slots Casino
AHTI Games Casino
AHTI Games Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Eurogrand Casino
Eurogrand Casino
EUcasino
EUcasino

Recommend Games

Gonzo's Quest Megaways
Gonzo's Quest Megaways
Reactoonz 2
Reactoonz 2
Book of Dead
Book of Dead
Starburst
Starburst
Gonzo's Quest
Gonzo's Quest
Age Of The Gods: Glorious Griffin
Age Of The Gods: Glorious Griffin
Grand Spinn
Grand Spinn
Dazzle Me
Dazzle Me
Hotline
Hotline
Berryburst
Berryburst