Extreme Live Gaming

Софт Extreme Live GamingМировая известность пришла к провайдеру компьютерных игр Extreme Live Gaming благодаря высокому профессионализму каждого сотрудника этой компании. Специалисты высокого класса, программисты и веб-дизайнеры, создавали и продолжают творить уникальные игры и слоты для казино живого формата.

Extreme Live Gaming Казино

AHTI Games Casino
Amaya (Chartwell) + 10
Bacana Play
Microgaming + 13
PlayOJO Casino
Microgaming + 17

Общая информация

Провайдер азартных игр Extreme Live Gaming появился в мире гейминга в 2013 году. Его создатель, корпорация Novomatic, уже много лет занимается разработкой лучшего игрового контента для современной азартной индустрии развлечений. Территориально, компания расположена в Великобритании, но продукцию софта Extreme Live Gaming сегодня можно встретить на многочисленных виртуальных платформах во многих странах мира.

Живой формат игры – популярное современное направление в онлайн гемблинге. Профессиональные пользователи игровых ресурсов всё больше внимания уделяют именно этому типу развлечений. Компания Extreme Live Gaming производит первоклассные слоты с живым дилером, поэтому армия её поклонников неуклонно растет.

Продукция компании

Если вы стали клиентом виртуального клуба, на площадке которого большую часть ассортимента занимают автоматы с живыми дилерами, скорее всего, это продукция софта Extreme Live Gaming. В сфере гейминга 2019 этот программный поставщик занимает лидирующие позиции, благодаря высокому качеству слотов и игр. Большинство продуктов этой компании воспроизводятся в режиме реального времени. Игры бренда обязательно тестируется перед запуском на рынок гейминга.
Компания предлагает свои клиентам исключительно лицензионные игры. Продукция бренда создается на современной мультиформатной платформе HTML5, а это значит, что слоты могут быть установлены на любое устройство пользователя. Игроки могут наслаждаться процессом гейма на слотах Extreme Live Gaming в браузере или в скачиваемой версии.
Игровой портфель компании включает в себя следующие игры:
Блэкджек. Большинство версий этой карточной игры имеют 8 колод и предлагают клиентам казино, как случайные перетасовки, так и дополнительные ставки. Эти мобильные игры являются одними из самых простых и увлекательных игр казино с живым дилером.
Баккара. Здесь игра ведется восемью колодами. Пользователи могут выбирать как полный, так и мобильный варианты гейма.
Рулетка. Компания Extreme Live Gaming предлагает варианты американской, французской и европейской Рулетки;
Слот-Рулетка. Игра, которая представляет собой что-то среднее между игровыми автоматами и виртуальной Рулеткой.
Любые слоты, созданные британской компанией Extreme Live Gaming, имеют альтернативную графику и эффектный дизайн. Благодаря живому формату виртуальных состязаний, пользователи игорного контента погружаются в атмосферу реального казино и получают необыкновенные эмоции от геймплея.

Заключение

Популярный программный поставщик для виртуальных площадок, компания Extreme Live Gaming, предлагает современным игрокам высокий уровень азартного досуга. Живой формат виртуальных состязаний очень популярен в 2019 году, а это значит, что у бренда есть отличные перспективы войти в топ рейтинг производителей компьютерных игр в ближайшем будущем.

Extreme Live Gaming

Extreme Live Gaming

The provider of computer games Extreme Live Gaming became world-wide known due to the high professionalism of each employee of this company. High-class specialists, programmers and web designers have created and continue to create unique games and slots for live casino format.

Extreme Live Gaming Casinos

AHTI Games Casino
Amaya (Chartwell) + 10
Bacana Play
Microgaming + 13
PlayOJO Casino
Microgaming + 17

GENERAL INFORMATION

Provider of casino games Extreme Live Gaming has appeared in the world of gaming in 2013. Its founder, Novomatic Corporation, has been developing the best gaming content for the modern gambling entertainment industry for many years. Geographically, the company is located in the UK, but the products of Extreme Live Gaming software can now be found on numerous virtual platforms in many countries around the world.

Live game format is a popular modern trend in online gambling. Professional users of gaming resources are increasingly paying attention to this type of entertainment. Extreme Live Gaming produces first-class slots with a live dealer, so the army of its fans is growing steadily.

PRODUCTS OF THE COMPANY

If you have become a client of a virtual club, the range of which is occupied by machines with live dealers, most likely these are products of Extreme Live Gaming software. This software provider holds a leading position in gaming 2019 due to the high quality of slots and games. Most of the products of this company operates in real time. Games of this brand are necessarily tested before launching to the gaming market.
The company offers exclusively licensed games to its customers. The products of the brand are created on a modern multiformat platform HTML5, which means that the slots can be installed on any device of the user. Players can enjoy the gameplay on Extreme Live Gaming slots in the browser or in the downloadable version.
The company's gaming portfolio includes the following games:
Blackjack Most versions of this card game have 8 decks and offer casino customers both random shuffles and extra bets. These mobile games are some of the easiest and most addicting live dealer casino games.
Baccarat. This game is played with eight decks. Users can choose from both full and mobile versions of the game.
Roulette. Extreme Live Gaming company offers variants of American, French and European Roulette;
Slot Roulette. A game that is a cross between slot machines and virtual roulette.
Any slots created by the British company Extreme Live Gaming have alternative graphics and spectacular design. Thanks to the live format of virtual competitions, users of gambling content immerse themselves in the atmosphere of a real casino and get extraordinary emotions from the gameplay.

CONCLUSION

A popular software provider for virtual platforms, Extreme Live Gaming, offers modern players a high level of gambling leisure. The live format of virtual competitions is very popular in 2019, which means that the brand has excellent prospects to enter the top ranking of computer game developers in the near future.