Foxium

Foxium софтКомпания по производству увлекательного и разнообразного контента для казино под названием Foxium радует геймеров своими продуктами уже не первый год. Конечно, далеко не все из нас знают название этого провайдера, но вот игры этого софта известны многим пользователям казино. Владельцы виртуальных онлайн казино с удовольствием приобретают для своих азартных площадок слоты Foxium, потому что уверены в их надежности и качестве.

Описание софта и его преимущества

Впервые, специалисты компании по производству игр азартной тематики, которая расположена в Таллинне, выпустили свой первый слот в 2015 году. С тех пор о провайдере Foxium стали говорить владельцы виртуальных казино, а также игроки во многих странах мира. На данный момент времени провайдер выпустил не так много игровых аппаратов, но даже те несколько десятков автоматов, которые запущены на сегодняшний день, уже свидетельствуют о том, что перспективы у бренда вполне оптимистичные.
Таллиннская студия по созданию азартных продуктов для казино онлайн сотрудничает с такими известными брендами игровой индустрии, как Microgaming и NYX Interactive.

Что касается софта и его основных характеристик, здесь можно выделить следующие особенности продуктов компании Foxium.

Игра в слоты таллиннского бренда достаточно привлекательна и выгодна для пользователей, поскольку процент отдачи здесь более 96%. А это достаточно хороший показатель для современной онлайн казино с играми. Также, все игры провайдера выходят на нескольких иностранных языках, включая Албанский, Английский, Русский, Болгарский, Венгерский, Вьетнамский, Греческий, Датский, Индонезийский, Ирландский, Испанский, Итальянский, и др.

Также, игровая платформа предлагает игрокам отличную программу лояльности. Игры от поставщика Foxium дают пользователям все шансы для победы. Здесь вы сможете воспользоваться различными бонусами, среди которых - приветственные поощрения, бездепозитные бонусы, поощрения после открытия первого и последующих депозитов, и так далее. Также, программа предлагает клиентам бесплатные спины и возможность Демо-игры.

Ассортимент игр

Каждый месяц компания Foxium выпускает как минимум один уникальный слот для онлайн казино. Конечно, на рынке вы найдете много провайдеров, которые имеют намного более широкий ассортимент игровых автоматов, чем таллиннский софт. Но это никак не отражается на качестве азартного процесса.

Если вы впервые играете в автоматы представленного провайдера, вас без сомнений приятно удивит необыкновенная графика игры. Здесь продумано всё до самых мелочей - начиная от захватывающего сюжета игры, крутого многоуровневого звучания, и заканчивая персонажами слотов и особенностями бонусных программ.

Слоты провайдера доступны для геймеров не только в игровых приложениях, но, также, и в браузере в режиме онлайн. Автоматы компании Foxium заслуживают внимания со стороны геймеров, ведь здесь есть всё для развлечений и драйва. Каждая игра по-настоящему удивляет большим количеством бонусных раундов, сериями бесплатных вращений, а также всевозможными символами, которые открывают для игроков новые перспективы в любом гейме онлайн казино.

По отзывам бывалых геймеров самыми популярными играми Foxium в 2019 году являются:

  • Lucky Bakery
  • FruitZ
  • The Great Albini
  • Vampire:The Masquerade

Игровой интерфейс может понять даже новичок азартных площадок. Любой автомат имеет описание, которое доступно пользователям на многих современных языках.   

Заключение

Поставщик игрового контента Foxium выпускает довольно широкий ассортимент игр, которые подойдут как для начинающих ловцов удачи, так и будут интересны геймерам с приличным стажем онлайн-игры. В будущем, компания планирует запустить в сотрудничестве с некоторыми ведущими софтами мира прогрессивные компьютерные проекты и сделать мир азартного гемблинга еще более привлекательным для людей.

Foxium Казино

Azartplay Casino
NetEnt + 40
BitStarz Casino
Microgaming + 41
Casino-X
Microgaming + 29
Joycasino
Microgaming + 28

Foxium

FoxiumThe company-developer of exciting and diverse content for casinos called Foxium has been delighting gamers with its products for years. Of course, not all of us know the name of this provider, but the games of this software are known to many casino users. Owners of virtual online casinos are happy to purchase slots of Foxium for their gambling platforms, because they are confident in their reliability and quality.

Foxium Casinos

  • Azartplay Casino

    Azartplay Casino
    ParametrNetEnt + 40

  • Casino RedKings

    Casino RedKings
    Parametr2By2 Gaming + 40

  • Casino-X

    Casino-X
    ParametrMicrogaming + 29

  • DrueckGlueck Casino

    DrueckGlueck Casino
    Parametr2By2 Gaming + 36

  • Joycasino

    Joycasino
    ParametrMicrogaming + 28

SOFTWARE DESCRIPTIONS AND ADVANTAGES

The specialists of this gambling game developer located in Tallinn released their first slot in 2015. Since then, owners of virtual casinos, as well as players in many countries of the world have started to talk about Foxium. To date, the provider has released not so many slot machines, but even those few dozen machines that have been launched, already indicate that this brand has quite optimistic prospects.
Tallinn-based online casino gambling studio cooperates with such well-known gaming industry brands as Microgaming and NYX Interactive.
As for the software and its main characteristics, here we can highlight the following features of Foxium products.
Playing slots of Tallinn brand is quite attractive and profitable for users, as it provides 96% of the return. And this is a good enough indicator for a modern online casino with games. Also, all game providers operate in several foreign languages, including Albanian, English, Russian, Bulgarian, Hungarian, Vietnamese, Greek, Danish, Indonesian, Irish, Spanish, Italian, etc.
The gaming platform offers players an excellent loyalty program. Foxium games give users every chance to win. Here you can take advantage of various bonuses, including welcome bonuses, no-deposit bonuses, incentives after opening the first and subsequent deposits, and so on. Also, the program offers customers free spins and the possibility of demo games.

GAME PORTFOLIO

Foxium produces at least one unique slot for online casinos every month. Of course, you can find many providers in the market that have a much wider range of slot machines than Tallinn software. But this does not affect the quality of the gambling process.
If you are playing in the machines of this provider for the first time, you certainly will be pleasantly surprised by the extraordinary graphics of the game. Everything is thought through to the smallest detail - from the exciting plot of the game, cool multi-level sound, and to the characters of slots and features of bonus programs.
Slots provider is available for gamers not only in gaming apps, but also in the browser in online mode. Foxium slot machines deserve attention from gamers, because they contain everything for entertainment and drive. Each game really surprises with a large number of bonus rounds, a series of free spins, as well as all sorts of symbols that open up new prospects for players in any game of online casino.
According to experienced gamers the most popular games of Foxium in 2019 are:

  • Lucky Bakery
  • FruitZ
  • The Great Albini
  • Vampire: The Masquerade

The game interface is clear even for a new player of gambling sites. Any machine has a description that is available for users in many modern languages.  

CONCLUSION

Game content provider Foxium produces a fairly wide range of games that are suitable for both novice fortune hunters, and will be interesting to gamers with a decent experience of online games. In the future, the company plans to launch progressive computer projects in cooperation with some of the world's leading software and make the world of gambling even more attractive to people.

Recommend Casinos

Recommend Games