Games Warehouse

Games warehouse софтОнлайн гейминг в Европе развивается очень стремительно. Среди наиболее популярных и активно развивающихся платформ 2019 года особенно ярко заявляет о себе компания Games Warehouse. По заявлениям некоторых компетентных экспертов в области азартной индустрии, программное обеспечение английского софта на сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью во онлайн казино.
Британский бренд родом из Мидлендс, Великобритания; с первых же дней своего существования поставщик основной упор делал на развитие индустрии гемблинга в пределах своего государства. Азартный контент, который поставщик создавал для онлайн казино, в основном обеспечивал работу британских виртуальных заведений. В 2019 году многое изменилось, и сегодня бренд также сотрудничает и с другими странами, разрабатывая и внедряя свою игровую платформу в виртуальных клубах других государств.

Games Warehouse Казино

  • William Hill Casino

    William Hill Casino
    ParametrGenesis Gaming + 19

Описание софта и преимущества

Компания Games Warehouse разрабатывает и поставляет игровые автоматы, как для наземных казино, так и для онлайн клубов. В последнее время индустрия игры в интернете развивается быстрее, чем оффлайн клубы, а потому и игровой контент компания производит всё больше для автоматов виртуального формата.
Все слоты компании имеют достаточно привлекательный внешний вид и понятный интерфейс, поэтому даже новички азартного гейма могут разобраться с функционалом любого аппарата без проблем. Также, стоит упомянуть и о безопасности программного обеспечения Games Warehouse. Компания имеет соответствующую лицензию, которая подтверждает надежность игровой площадки.
Интересный факт, касающийся британского бренда – компания Games Warehouse входит в состав американской развлекательной сети AMI Entertainment, которая на рынке уже достаточно давно. Бренд развивается очень активно не только благодаря сотрудничеству с ведущими компьютерными провайдерами, но и за счет своих потенциальных возможностей профессионального роста. В штате компании работают сотрудники, которые по-настоящему влюблены в свое дело.

Ассортимент игр

Игровой контент провайдера очень разнообразен. Например, вы можете начать охоту за удачей на 5-ти барабанных игровых автоматах, которые доступны для игры в режиме бесплатного и платного формата. Уникальность этих слотов заключается в том, что здесь геймеры получают множество различных поощрений, бонусов и призов. Многие слоты связаны с темами известных фильмов и исторических сюжетов.
Согласно отзывам игроков, в 2019 году самыми популярными слотами британского провайдера считаются следующие аппараты:
Gold Strike. Игровой автомат, темой которого стали приключения золотоискателя и его любимого осла.

  • Egyptian Gold - Это еще один популярный гейм от провайдера Games Warehouse. Сюжет связан с египетскими пирамидами, и этот вариант также имеет 5 барабанов и 3 ряда линий.
  • Spinner Takes All - Видео-слот с 30-ю линиями выплат и провокационным ведущим по имени Базз Гудвин.
  • Birdz - Уникальный видео-слот, который рассказывает историю 3D-пернатых персонажей, сидящих на обычных телефонных проводах.

Заключение

Компания по производству азартных автоматов Games Warehouse известна в мире гемблинга, как надежный и профессиональный поставщик игрового контента. Бренд постоянно расширяет свой ассортимент и формат игровых площадок. Таким образом, сегодня игры британского провайдера доступны для загрузки на любые операционные системы, и пользователи могут состязаться в слоты, как в браузере, так и на установленной версии.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Games Warehouse

Games WarehouseOnline gaming is being developed very rapidly in Europe. Games Warehouse has announced itself especially vividly among the most popular and actively developing platforms of 2020. According to some competent experts in the field of the gambling industry, the software of this developer is currently the most popular in English online casinos.
The British brand hails from the Midlands, United Kingdom; this supplier focused on the development of the gambling industry within its state from the very first days of its existence. Gambling content, which the supplier created for online casinos, mainly provided the operation of British virtual institutions. A lot has changed in 2019, and today the brand also collaborates with other countries, developing and implementing its gaming platform in virtual clubs of other countries.

Games Warehouse Casinos

BitStarz Casino
Microgaming + 41
William Hill Casino
Genesis Gaming + 19

SOFTWARE DESCRIPTION AND ADVANTAGES

Games Warehouse develops and supplies slot machines for both land-based casinos and online clubs. Currently, the online gaming industry is developing faster than offline clubs, and therefore the company produces more and more game content for virtual format machines.
All slots of the company have quite an attractive appearance and clear interface, so even beginners of gambling can understand the functionality of any device without problems. Also, the security of the software Games Warehouse is worth to be mentioned. The company has the appropriate license, which confirms the reliability of the playground.
An interesting fact concerning the British brand - Games Warehouse is part of the American entertainment network AMI Entertainment, which has been on the market for a long time. The brand is being developed very actively not only due to cooperation with leading computer providers, but also due to its potential for professional growth. The company consists of employees who are truly in love with their business.

GAME PORTFOLIO

Game content of this provider is very diverse. For example, you can start hunting for luck on 5-reel slot machines, which are available for play both in the free and paid modes. The uniqueness of these slots is that gamers get a lot of different incentives, bonuses and prizes. Many slots are inspired by plots of famous movies and historical events.
According to player reviews, the most popular slots of the British provider in 2019 are the following devices:
Gold Strike. A slot machine, the theme of which is the adventures of a gold digger and his beloved donkey.

  • Egyptian Gold is another popular game from Games Warehouse. The plot is related to the Egyptian pyramids, and this version also has 5 reels and 3 rows of lines.
  • Sinner Takes All is a video slot with 30 paylines and a provocative presenter named Buzz Goodwin.
  • Birdz is a unique video slot that tells the story of 3D feathered characters sitting on ordinary telephone wires.

CONCLUSION

The developer of gambling machines Games Warehouse is known in the world of gambling as a reliable and professional supplier of gaming content. The brand is constantly expanding its range and format of playgrounds. Thus, today the games of the British provider are available for download on any operating system, and users can compete in slots, both in the browser and on the installed version.