Igrosoft

Igrosoft софтВ современном игровом пространстве России не так много действительно стоящих поставщиков игр для онлайн казино, которые бы успели доказать свою жизнестойкость и уверенный рост. Как правило, многие компании по созданию софта приходят на рынок игры, но задерживаются не очень долго, поскольку конкуренция в онлайн гейминге невероятно высока. Компания Igrosoft - один из немногих российских игровых операторов, который появился еще в "лихие 90-е" и до сих пор занимает ведущие позиции в гейм индустрии.

Igrosoft Казино

Общая информация

Первые игровые аппараты бренд Igrosoft изобрел и вывел на большой игровой рынок еще в конце прошлого века. Тогда это было время популярности оффлайн казино. После того, как в РФ стремительно "свернули" все наземные клубы и определили лимитированные зоны для реального казино формата, бренд Igrosoft перешел в пространство онлайн.

Команда профессиональных разработчиков приступила к выпуску игровых аппаратов, которые будут иметь хорошую адаптивность и интересный сюжет. С 2012 года российский бренд по производству отличного софта для виртуальных клубов оказался в результате своей плодотворной работы в верхних строчках рейтингов.

Игровой ассортимент компании постоянно расширялся и дополнялся новыми эксклюзивными новинками. Все виртуальные слоты перед запуском на игровые площадки проходили обязательную процедуру тестирования. Компания поставляла и продолжает поставлять свои азартные игры только на площадки лицензионных казино.

Продукция компании

Среди ассортимента игр и слотов, которые бренд Igrosoft успел выпустить в мир гейминга особую популярность у пользователей всегда имели слоты, так называемого классического образца. Если вы считаете себя геймером со стажем, тогда вам точно знакомы такие знаменитые модели российского софта, как «Обезьянки» или «Гараж». Многие профессиональные геймеры начинали свой путь в онлайн казино именно с этих увлекательных игровых машин.

Современные игровые аппараты компании Igrosoft имеют улучшенный дизайн и большое разнообразие опций и бонусов. Поставщик из России уделяет внимание разработке лотерей, а также игровых приложений образовательного характера для детей. Все игровые новинки можно запускать в любой версии и на любом устройстве пользователя, в том числе и без загрузки.

Отличительной особенностью азартного контента Igrosoft являются рисковые игры. Эти виртуальные состязания становятся доступными сразу, как только пользователь получает во время очередного раунда опцию множителя. Таким образом, игрок имеет возможность увеличить выигрыш в несколько раз, согласившись на риск-игру.

В 2020 году на многих виртуальных площадках вы можете найти слоты от бренда Igrosoft. Игры этой компании могут запускаться как в бесплатном, так и в платном формате. Отличная графика и элементарный интерфейс привлекают на азартные площадки начинающих пользователей.

Заключение

Компания Igrosoft разрабатывает игровые приложения, которые доступны и интересны для широкой публики геймеров. Возможно здесь не так много слотов, которые дают огромные выигрыши, но зато те игры, которые софт уже успел создать имеют огромную армию поклонников.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Igrosoft

Igrosoft Casino Software

There are not many really worthwhile online casino game providers in the modern Russian gaming space that have managed to prove their resilience and steady growth. Typically, many software companies come into the gaming market but don't stick around for very long because the competition in online gaming is incredibly high. Igrosoft company is one of the few Russian gaming operators, which appeared in the "wild 90s" and still holds a leading position in the game industry.

Igrosoft Casinos (4)

Joycasino

Joycasino

Parametr Microgaming + 33
Librabet Сasino

Librabet Сasino

Parametr NetEnt + 38
YoyoCasino

YoyoCasino

Parametr NetEnt + 36
BuranCasino

BuranCasino

Parametr NetEnt + 36

    Games Igrosoft (1)

    General information

    The first gaming machines by Igrosoft were invented and brought to the big gaming market at the end of the last century. Back then, it was a time when offline casinos were popular. After the Russian Federation promptly "shut down" all land-based clubs and defined limited areas for the real casino format, the Igrosoft brand has moved into the online space.

    A team of professional developers has begun to release slot machines that will have a good adaptability and an interesting storyline. Since 2012, the Russian brand for the production of excellent software for virtual clubs has been at the top of the ratings due to its fruitful work.

    The company's range of games was constantly expanding and was supplemented with new exclusive novelties. All virtual slots prior to launching on the playgrounds have passed a mandatory testing procedure. The company has supplied and continues to supply its gambling games only to licensed casino sites.

    Company products

    Among the range of games and slots that Igrosoft managed to release to gaming, special popularity among users has always had slots with classic patterns. If you consider yourself a gamer with experience, then you are certainly familiar with the famous models of Russian software such as "Monkey" or "Garage". Many professional gamers started their way to online casinos with these exciting slot machines.

    Modern gaming machines by Igrosoft have an improved design and a wide variety of options and bonuses. The Russian supplier focuses on developing lotteries as well as educational games for children. All game novelties can be run in any version and on any user's device, including without downloading.

    A distinctive feature of Igrosoft gambling content is risky games. These virtual contests become available as soon as the user receives the multiplier option during the next round. Thus, the player has the opportunity to increase his winnings by several times by agreeing to the risk game.

    In 2020, you can find slots from the Igrosoft brand on many virtual sites. This company's games can be run in both free and paid formats. Great graphics and an elementary interface attracts beginners to the gambling sites.

    Conclusion

    Igrosoft develops game applications that are accessible and interesting to a wide audience of gamers. There may not be many slots that offer huge winnings, but those games that software has already managed to create a huge army of fans.

    Recommend Casinos

    Joycasino
    Joycasino
    Casino-X
    Casino-X
    MalinaCasino
    MalinaCasino
    BitStarz Casino
    BitStarz Casino
    Jackpot City Casino
    Jackpot City…
    All Slots Casino
    All Slots Casino
    AHTI Games Casino
    AHTI Games Casino
    PlayOJO Casino
    PlayOJO Casino
    Eurogrand Casino
    Eurogrand Casino
    EUcasino
    EUcasino

    Recommend Games

    Gonzo's Quest Megaways
    Gonzo's Quest Megaways
    Reactoonz 2
    Reactoonz 2
    Book of Dead
    Book of Dead
    Starburst
    Starburst
    Gonzo's Quest
    Gonzo's Quest
    Age Of The Gods: Glorious Griffin
    Age Of The Gods: Glorious Griffin
    Grand Spinn
    Grand Spinn
    Dazzle Me
    Dazzle Me
    Hotline
    Hotline
    Berryburst
    Berryburst