IGT (WagerWorks)

International Game Technology софтВ 2020 году практически на каждой лицензионной виртуальной площадке для азартных игр вы встретите слоты популярного софта IGT. Этот знаменитый бренд появился еще в конце прошлого века, а потому, компания имеет большой опыт в производстве лучших игровых автоматов для виртуальных казино. Опыт и профессионализм - вот две основные составляющие успешного развития американской марки. Сегодня компания предлагает клиентам казино отличные игровые продукты, которые произведены в соответствии с последними технологиями шифрования, что гарантирует надежность и безопасность игровых устройств IGT.

IGT (WagerWorks) Казино

Общая информация

Сегодня нет в мире геймера, который бы не знал о существовании игровой машины категории ретро под названием Wheel of Fortune. Этот классический автомат является первым в мире прогрессивным слотом. Он был создан в 1996 году. Удивительно, но и сегодня, когда на дворе 2020 год эта непредсказуемая игра по-прежнему остается очень востребованной среди геймеров старшего поколения и не только. С тех пор бренд International Game Technology (IGT) создал сотни отличных слотов, как для наземных, так и для виртуальных казино.
Компания периодически получает награды за производство продукции для азартных платформ. Так, в 2001 году американский бренд стал членом Standard & Poor’s 500 list. А приобретение такого игрового ресурса, как Anchor Gaming привело к значительному увеличению прибыли IGT.
В последние несколько лет провайдер развивается очень стремительно. Весной 2018 года американская марка выпустила на игровые платформы мирового гемблинга сразу целую серию потрясающих слотов. Речь идет о таких популярных автоматах, как The Golden Fury, Dragon Dynastyи многие другие игровые аппараты.

Продукция компании

Портфель IGT включает в себя только лучшие азартные слоты, а также настольные и карточные игры. Бренд сотрудничает с такими известными игровыми платформами, как 888 Casino, Casino777, Jetbull Casino, NetBet Casino, Party Casino, Unibet Casino и многими другими. Провайдер поставляет свою продукцию только на официальные площадки, которые имеют соответствующие сертификаты.

Согласно отзывам опытных геймеров в 2020 году самыми популярными слотами провайдера IGT стали:

  • American Idol;
  • Banana Rama Deluxe;
  • Cleopatra;
  • Cleopatra 2;
  • DaVinci Diamonds;
  • Diamond Queen;
  • Double Diamond.

Игровые автоматы, которые выпускает компания IGT посвящены удивительным сюжетам и оригинальным историям. Многие азартные слоты созданы на основе фильмов и сериалов. Геймеров привлекают эти инновационные игорные машины своей высокотехнологичной графикой, стилизованному внешнему оформлению, разнообразию бонусных акций, а также уникальным символам. Прогрессивный джекпот - еще одно преимущество слотов от компании IGT.

Заключение

В мире не так много признанных лидеров качественного программного софта для онлайн казино. Бренд IGT считается одной из таких марок. В 2020 году на лучших казино платформах вы найдете игровой контент этого американского производителя.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

IGT (Wagerworks)

In 2020, you can meet the slots of the popular IGT software on almost every licensed virtual gambling platform. This famous brand appeared at the end of the last century, and therefore, the company has extensive experience in producing the best slot machines for virtual casinos. Experience and professionalism are the two main components of the successful development of this American brand. Currently, the company offers casino customers excellent gaming products that are manufactured in accordance with the latest encryption technologies, which guarantees the reliability and safety of IGT gaming devices.

IGT (Wagerworks) Casinos

  • BitStarz Casino
    Parametr Amatic Industries + 32

  • Casino RedKings
    Parametr 2By2 Gaming + 40

  • DrueckGlueck Casino
    Parametr 2By2 Gaming + 36

  • William Hill Casino
    Parametr Genesis Gaming + 19

General Information

There is no even one gamer in the world today, who does not know about the existence of a retro category gaming machine called Wheel of Fortune. This classic slot machine is the world's first progressive slot. It was created in 1996. Surprisingly, even today, in 2020, this unpredictable game is still very popular among gamers of the older generation and not only. Since then, the IGT brand has created hundreds of great slots for both land-based and virtual casinos. 

The company periodically receives awards for the development of products for gambling platforms. In 2001, this American brand became a member of the Standard & Poor's 500 list. And the acquisition of a gaming resource such as Anchor Gaming has led to a significant increase in IGT profits.
The provider has been developing very rapidly during the last few years. In the spring of 2018, the American brand released a whole series of amazing slots on the gaming platforms of world gambling at once. We are talking about such popular slot machines as The Golden Fury, Dragon Dynasty and many other gaming machines.

Products Portfolio

IGT's portfolio includes only the best gambling slots, as well as table and card games. The brand collaborates with such well-known gaming platforms as 888 Casino, Casino777, Jetbull Casino, NetBet Casino, Party Casino, Unibet Casino and many others. The provider delivers its products only to official sites that have the appropriate certificates. 

According to reviews by experienced gamers in 2020, the most popular IGT provider slots are:

  • American Idol;
  • Banana Rama Deluxe;
  • Cleopatra;
  • Cleopatra 2;
  • DaVinci Diamonds;
  • Diamond Queen;
  • Double Diamond.

IGT's slot machines are dedicated to an amazing plot and original stories. Many gambling slots are based on films and series. Gamers are attracted to these innovative gambling slots by their high-tech graphics, stylized appearance, variety of bonus promotions, and unique symbols. The progressive jackpot is another advantage of IGT slots.

Conclusion

There are not many recognized leaders in the world of quality software for online casinos. The IGT brand is considered one of these brands. In 2020, you will find gaming content from this American developer on the best casino platforms.

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Casino-X
Casino-X
Azartplay Casino
Azartplay Casino
SlotV
SlotV
MalinaCasino
MalinaCasino
Frank Casino
Frank Casino
Drift Casino
Drift Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Recommend Games

Spinata Grande
Spinata Grande
Twin Spin
Twin Spin
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Age of Egypt
Age of Egypt
Jingle Spin
Jingle Spin
Koi Princess
Koi Princess
Double Stacks
Double Stacks
Victorious MAX
Victorious MAX