Leap

Leap Gaming софтДля любителей ультрасовременного азартного контента провайдер Leap создает игровые программы, равных которым сегодня практически не найти в интернете. Команда выдающихся программистов начинала свою креативную деятельность с производства качественных продуктов для спортивных состязаний и программ для ставок онлайн. Сегодня провайдер умело совмещает в своем творчестве несколько перспективных направлений, среди которых достойное место занимают и онлайн игры казино.

Описание софта и преимущества

Датой основания компании Leap считается 2014 год. С тех пор провайдер выпустил большое количество программных приложений для спорта, и только в 2017 году команда профессионалов занялась масштабным выпуском инновационных гейм проектов.
Компания выпустила множество настольных игр и слотов, в основном 3D-формата. Игровой контент компании может быть адаптирован под конкретные требования оператора любого казино онлайн. Таким образом, игры от Leap в 2019 году можно найти на многих интернет площадках. Доступна для загрузки и мобильная версия гейм софта.
Особенностью софта является его гибкость и многофункциональность. Продукты его производства очень востребованы на рынке индустрии развлечений в наши дни. Сотрудники бренда постоянно изучают пользовательский спрос на конкретные азартные предложения с тем, чтобы в будущем предлагать только лучшие версии онлайн игры.
Если вы посмотрите на любой продукт софта, то непременно обнаружите в нем большое количество установленных функций, которые значительно расширяют шансы игроков для оптимального результата.
Компания выбрала для себя приоритет – создание 3D продуктов и это было сделано своевременно, поскольку только так можно успевать за постоянно развивающимися IT-технологиями современной индустрии казино.

Ассортимент игр

Компания Leap очень быстро растет и развивается, а вместе с ней увеличивается и её ассортимент игрового контента. Так, в 2019 году наиболее популярными игровыми продуктами бренда по оценкам пользователей азартных клубов являются:

  • Блекджек
  • Рулетка (несколько версий)
  • Баккара

Ассортимент игр провайдера не такой широкий, как у некоторых других поставщиков программного обеспечения, но качество контента бренда Leap достойное, что подтверждают многочисленные позитивные отзывы реальных геймеров.
Преимущества продукции бренда состоит еще и в том, что все принципы работы компании прозрачны и честны. Здесь нет никаких скрытых схем и технологий. И даже показатель RTP, который многие провайдеры ставят слишком высоким, Leap расшифровывает очень доступно и понятно.
Бренд имеет официальную лицензию, которая позволяет ему вести деятельность в сфере производства компьютерного софта.

Заключение

Компания Leap – программный софт, который занимается созданием качественного и надежного игрового контента в сфере ультра реалистичных игр формата 3D. Благодаря высоким адаптивным возможностям, игровые программы поставщика могут быть использованы на различных платформах. Сотрудники бренда особое внимание уделяют каждой детали при создании очередной гейм программы, поэтому качество продукта с каждым новым выпуском становится только выше.

Leap Казино

Azartplay Casino
NetEnt + 40
Casino Columbus
NetEnt + 29
Mr Bit Casino
NetEnt + 17
SlotV Casino
NetEnt + 25

Leap

LeapLeap creates gaming programs of cutting-edge gambling content for fans, the equal of which today is almost impossible to find on the Internet. A team of outstanding programmers started its creative activity with the production of quality products for sports and online betting programs. Today, the provider skillfully combines several promising areas in its work, among which a worthy place is occupied by online casino games.

Leap Casinos

SOFTWARE DESCRIPTION AND ADVANTAGES

Leap was founded in 2014. Since then, the provider has released a large number of software apps for sports, and then, in 2017, a team of professionals engaged in a large-scale release of innovative game projects.
The company has developed many board games and slots, mostly in 3D format. The company's gaming content can be adapted to the specific requirements of any online casino operator. Thus, the games developed by Leap can be found on many Internet sites in 2019. The mobile version of the game software is also available for download.
The peculiarity of the software is its flexibility and versatility. The products of this company are very popular in the market of the entertainment industry nowadays. Employees of the brand are constantly studying the user demand for specific gambling offers in order to provide only the best kind of online games in the future.
If you look at any software product, you will certainly find a large number of installed features that significantly expand the chances of players for optimal results.
The company chose its priority - the creation of 3D products - very timely, as it is the only way to keep up with the constantly evolving IT-technologies of the modern casino industry.

GAME PORTFOLIO

Leap and its range of game content are growing and developing very quickly. Thus, the most popular gaming products of the brand according to the estimates of users of gambling clubs in 2019 are:

  • Blackjack
  • Roulette (multiple versions)
  • Baccarat

The game range of the provider is not as wide as some other software providers, but the quality of Leap content is decent, which is confirmed by numerous positive reviews of real gamers.
One of the brand advantages is transparency and honesty of the company's principles. There are no hidden schemes and technologies. Leap decrypts the RTP rate, which many providers put too high, very accessible and understandable.
The brand has an official license, which allows it to develop computer software.

CONCLUSION

Leap is a software company that is engaged in the creation of high-quality and reliable game content in the field of ultra-realistic 3D games. Due to the high adaptive capabilities, the provider's game programs can be used on various platforms. Employees of the brand pay special attention to every detail when creating the next game program, so the quality of the product becomes only higher with each new release.

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Casino-X
Casino-X
Azartplay Casino
Azartplay Casino
SlotV
SlotV
MalinaCasino
MalinaCasino
Frank Casino
Frank Casino
Drift Casino
Drift Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Recommend Games

Spinata Grande
Spinata Grande
Twin Spin
Twin Spin
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Age of Egypt
Age of Egypt
Jingle Spin
Jingle Spin
Koi Princess
Koi Princess
Double Stacks
Double Stacks
Victorious MAX
Victorious MAX