Lightning Box

Lightning Box софтЕсли вы хотите найти в интернете азартные игры, которые созданы командой истинных математиков-программистов, - выбирайте слоты бренда Lightning Box. Эти талантливые программисты и дизайнеры создали свое первое творение еще в 2004 году, и с тех пор индустрия онлайн развлечений пополнила свой список еще одним гениальным поставщиком великолепного софта.

Сначала команда юных программистов создавала игровые автомат для других компаний, но затем, когда ребята осознали свой реальный потенциал, марка Lightning Box начала развивать собственный программный бренд.

Lightning Box Казино

Bacana Play
Microgaming + 13
BitStarz Casino
Microgaming + 41
Casino RedKings
2By2 Gaming + 40
Casino-X
Microgaming + 29
DrueckGlueck Casino
2By2 Gaming + 36
Frank Casino
Betsoft + 19
Joycasino
Microgaming + 28
PlayOJO Casino
Microgaming + 17

Описание софта и преимущества

Софт компании известен своими играми и автоматами во многих странах мира. Компания талантливых провайдеров производит качественный азартный продукт, как для наземных, так и для виртуальных клубов современного гемблинга. Если вы выйдите на площадки американских, британских, бразильских, азиатских, австралийских и других клубов, вы непременно встретите игровой контент Lightning Box.

Можно долго рассказывать об истории становления компании, с различными казусами, взлетами и небольшими паузами в развитии. А можно сразу перейти к описанию продукта, который и делает имидж этому игорному бренду в глазах, как конкурентов, так и потребителей казино индустрии.

Преимущества онлайн слотов для клиентов платформы Lightning Box:

  • Широкий игровой ассортимент, который постоянно обновляется;
  • Надежная и безопасная платформа, которой не страшны хакерские атаки и вирусы;
  • Адаптивность софта к различным операционным ресурсам;
  • Доступность мобильной версии игрового продукта;
  • Наличие бесплатного игрового режима;
  • Простой механизм пополнения депозита, а также вывода денег из систем.

Новички гейминга, так же, как и профессиональные азартные охотники выбирают слоты компании Lightning Box за их непревзойденный внешний дизайн, крутой мультиформатный звук и интересные бонусные предложения. Если вы еще не знакомы с азартными автоматами этого бренда, сейчас самое время это сделать!

Ассортимент игр

Если вы начнете знакомство с софтом Lightning Box сегодня, то вашему вниманию предстанут уже более 50 уникальных казино игр и слотов разного формата, направлений сюжетов и возможностей выигрыша. Большая часть инновационной игровой продукции имеет удивительный и очень эффектный дизайн, который отличается от других игровых автоматов.

Что касается геймплея, то здесь всё достаточно просто и понятно. Каждый слот имеет инструкцию, которая доступна на первой странице сайта игрового приложения.

Что вы можете здесь найти особенно увлекательного и захватывающего?

Chilli Gold 2. Удивительный слот с очень насыщенной и привлекательной графикой. В основе сюжетной линии лежит мультяшная история, известная многим геймерам. Бесплатные спины и различные функциональные символы делают игру очень прибыльной для пользователей. А если удастся сорвать здесь джекпот, тогда считайте, что вам повезло по-крупному!

Frogs 'n Flies. Еще один довольно популярный автомат этого бренда, который известен тысячам геймеров по всему миру. 5 барабанов и расширенная система бонусов дают пользователям уникальные шансы для получения успешного результата.

Заключение

Компания Lightning Box занимается производством современных игровых приложений, которые могут быть установлены на любое устройство, а также запускаться без загрузки непосредственно в браузере. Бренд, по-прежнему, ведет работу над созданием не только виртуальных слотов, но и автоматов для заведений оффлайн формата. Lightning Box также активно сотрудничает с такими компьютерными провайдерами, как NYX, Microgaming, Odobo и Amaya.

Lightning Box

Lightning Box GamesIf you looking for gambling games created by a team of real mathematicians and programmers, choose the slots of Lightning Box. These talented programmers and designers developed their first creation back in 2004, and since then the list of the online entertainment industry has been supplemented by another brilliant supplier of great software.
At first, a team of young programmers created slot machines for other companies, but then, when they realized their true potential, the brand Lightning Box began to develop its own software brand.

Lightning Box Casinos

  • Bacana Play
    Parametr Microgaming + 13

  • Casino RedKings
    Parametr 2By2 Gaming + 40

  • Casino-X
    Parametr Microgaming + 29

  • DrueckGlueck Casino
    Parametr 2By2 Gaming + 36

  • Frank Casino
    Parametr Betsoft + 19

  • Joycasino
    Parametr Microgaming + 39

  • PlayOJO Casino
    Parametr Microgaming + 17

SOFTWARE DESCRIPTION AND ADVANTAGES

Games and slot machines of this company are known in many countries of the world. The company of talented providers produces a high-quality gambling product, both for land-based and virtual clubs of modern gambling. If you go to the sites of American, British, Brazilian, Asian, Australian and other clubs, you will certainly meet the game content of Lightning Box.
We could tell a lot about the history of the company development, with various incidents, ups, and small pauses. But we will better proceed to the description of the product, which makes the image of this gambling brand in the eyes of both competitors and consumers of the casino industry.
Advantages of online slots for customers of the Lightning Box platform:

  • A wide range of games, which is constantly updated;
  • The reliable and secure platform, which is not afraid of hacker attacks and viruses;
  • Adaptability of software to different operational resources;
  • Availability of the mobile version of the game product;
  • The presence of a free game mode;
  • The simple mechanism of deposit replenishment, as well as withdrawal of money from the systems.

Beginners of gaming, as well as professional gambling hunters, choose Lightning Box slots for their unsurpassed external design, cool multi-format sound, and interesting bonuses. If you are not familiar with the gambling machines of this brand, now is the best time to do it!

GAME PORTFOLIO

If you start getting acquainted with the software of Lightning Box right now, then your attention will be brought to more than 50 unique casino games and slots of different formats, plots, and opportunities to win. Most of the innovative gaming products have an amazing and very spectacular design, which is different from other slot machines.
As for the gameplay, everything is quite simple and clear. Each slot has a manual, which is available on the first page of the website of the game app.
What can you find especially fascinating and exciting here?
Chilli Gold 2. Amazing slot with very rich and attractive graphics. The storyline is based on a cartoon story, known to many gamers. Free spins and various functional symbols make the game very profitable for users. And if hit the jackpot, then be sure, it is a really big win!
Frogs 'n Flies. It is another quite popular machine of the brand, which is known to thousands of gamers around the world. 5 reels and an extended bonus system provide users with a unique chance to get a successful result.

CONCLUSION

Lightning Box is engaged in the production of modern gaming applications that can be installed on any device, as well as run without downloading directly in the browser. The brand is still working on the creation of not only virtual slots, but also machines for offline establishments. Lightning Box also actively cooperates with computer providers such as NYX, Microgaming, Odobo and Amaya.

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Casino-X
Casino-X
Azartplay Casino
Azartplay Casino
SlotV
SlotV
MalinaCasino
MalinaCasino
Frank Casino
Frank Casino
Drift Casino
Drift Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Recommend Games

Spinata Grande
Spinata Grande
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Age of Egypt
Age of Egypt
Charms of the Sea
Charms of the Sea
Twin Spin
Twin Spin
Jingle Spin
Jingle Spin
Koi Princess
Koi Princess
Warlords: Crystals of Power
Warlords: Crystals of Power