Microgaming

Microgaming

Практически для всех игровых онлайн-казино программное обеспечение тщательно разрабатывается сторонними корпорациями. Само заведение у них покупает лицензию на этот софт, а также обязательство на его комплексное техобслуживание. Самым крупным производителем ПО для азартных площадок по праву считается компания Microgaming, руководство которой на протяжении уже многих лет успешно удовлетворяет растущий спрос и требования самых опытных почитателей рисковых игр.

Microgaming: коротко о главном

Именно благодаря Microgaming в свое время в гемблинг-индустрии произошло ряд изменений, актуальных и по сей день. Например, рынок азартных игр стал придерживаться непреклонных правил, в числе которых является обязательной выплата выигрышей. Если виртуальное казино испытывает трудности с перечислением на счет игрока положенной ему суммы, компания Microgaming непременно возьмет эти проблемы на себя и компенсирует пользователю его презент.

Не менее важной разработкой Microgaming является создание клавиши Autostart, не требующей обязательного присутствия пользователя на протяжении всей игры.

Продукция компании и ее преимущества

Производитель игорного софта Microgaming начал свой путь в далеком 1994 году, и сейчас насчитывает более 750 единиц оригинальных развлечений, среди которых:

- видеослоты;

- пикер;

- бинго и прочие забавы.

Каждая модель от данной компании продумана до мелочей, начиная от оформления и заканчивая ультрасовременной начинкой с разнообразными опциями. Разработчики Microgaming впервые внедрили в программное обеспечение систему прогрессивного джекпота. Итоговая сумма максимального выигрыша может достигать невероятных пределов и зависеть только от сделанных пользователями ставок. Кроме того, Microgaming все время старается идти в ногу со временем и сейчас предлагает протестировать свои игры не только, запустив их на стационарном ПК, но и активировав понравившееся развлечение в своем мобильном или гаджете. И даже если сегодня вы не готовы потратить личные сбережения, компания Microgaming предлагает без ограничений пользоваться демо-режимом и наслаждаться азартными играми без риска для своего кошелька.

Microgaming Казино

Название Рейтинг Примечание Обзор
AzartPlay Casino
NetEnt + 12
Обзор
Casino Columbus
NetEnt + 12
Обзор
Casino-X
Microgaming + 22
Обзор
Crazy Vegas Casino
NetEnt + 4
Обзор
Drift Casino
NetEnt + 15
Обзор
EUcasino
Yggdrasil + 2
Обзор
Frank Casino
BetSoft + 19
Обзор
Joycasino
Ainsworth + 14
Обзор
SlotV Casino
NetEnt + 14
Обзор
William Hill Casino
Genesis Gaming + 19
Обзор
1

Microgaming

Microgaming Casinos

AHTI Games Casino
Amaya (Chartwell) + 10
All Slots Casino
Microgaming
Azartplay Casino
NetEnt + 40
10
BitStarz Casino
Microgaming + 41
Casino Columbus
NetEnt + 29
Casino-X
Microgaming + 29
10
Drift Casino
NetEnt + 15
EUcasino
Yggdrasil Gaming + 2
Frank Casino
Betsoft + 19
Jackpot City Casino
Microgaming
Joycasino
Microgaming + 28
PlayOJO Casino
Microgaming + 17
SlotV Casino
NetEnt + 25
William Hill Casino
Genesis Gaming + 19

MicrogamingFor almost all online casinos, the software is thoroughly developed by third-party corporations. The institution itself buys a license for this software from them, as well as an obligation for its comprehensive support. The largest manufacturer of software for gambling platforms is rightfully considered the Microgaming company, the management of which has successfully satisfied the growing demand and requirements of the most experienced admirers of risky games for many years.

MICROGAMING: FAST FACTS

It is due to Microgaming that the gambling industry, in due time, underwent a number of changes, which were relevant to this day. For example, the gambling market has begun to adhere to inexorable rules, including the mandatory payment of winnings. If the virtual casino is facing difficulties transferring the amount due to the player’s account, Microgaming will certainly bear these problems and compensate the user for its present.
An equally important development of Microgaming is the creation of the Autostart key, which does not require the mandatory presence of the user throughout the entire game.

COMPANY PRODUCTS AND THEIR ADVANTAGES

The manufacturer of gambling software, Microgaming, began its journey back in 1994, and now it has more than 750 pieces of original entertainment, including:

  • Video slots;
  • Poker;
  • Bingo, and other amusements.

Each model from this company is thought through to the finest detail from design to ultra-modern stuffing with a variety of options. Microgaming developers were the first to implement a progressive jackpot system in their software. The total amount of maximum winnings may reach incredible limits and depend only on bets made by users. Moreover, Microgaming is constantly trying to keep up with the times and now it offers to test their games not only by running them on a desktop PC but also by activating the game of interest on a personal mobile phone or another gadget. And even if you are not ready to spend your personal savings today, Microgaming offers to use the no-limit demo mode and enjoy gambling without any risks for your wallet.