Old Skool Studios

Old Skool Studios софтКомпания Old Skool Studios по производству уникального игрового софта из Канады имеет верных поклонников своего продукта на многих виртуальных площадках современной гейм индустрии. Первый слот провайдер выпустил на рынок гемблинга еще в 2009 году. Очевидно, что опыт, дает о себе знать и сегодня, , азартные игры этого канадского софта имеют очень высокий уровень качества.

Описание софта и преимущества

Программное обеспечения бренда Old Skool Studios невероятно оптимально и грамотно сочетает в себе, как традиционные наработки игровой индустрии, так и инновационные технологии создания компьютерного гейма. Поэтому, на площадках, которые оборудованы слотами компании из Ванкувера будет интересно и увлекательно не только молодым пользователям азартного контента, но также и игрокам более взрослого возраста.

Главной отличительной особенностью бренда является его использование в создании игровых автоматов технологии HTML5. Эта опция позволяет играм, которые сделал софт, быть адаптивными для любых операционных систем. Поэтому, если вы предпочитаете игру не на компьютере, а на мобильном устройстве, тогда слоты этого поставщика свободно и без проблем могут быть загружены на ваш смартфон. На сегодняшний день пользователи систем Android или iOS имеют такую возможность.

На сегодняшний день компания не выпустила огромного количества игр, но зато качество любого слота канадской марки отвечает требованиям и пожеланиям даже самых привередливых клиентов онлайн казино. Тем не менее, студия по производству игорного контента продолжает развиваться и внедрять всё более привлекательные новшества в индустрию азартных развлечений.

Ассортимент игр

Несмотря на то, что провайдер не выпустил пока большого количества игровых слотов, тем не менее, среди его продуктов есть на самом деле очень достойные автоматы, которые можно сравнить с лучшими играми от именитых провайдеров современности. В числе самых популярных игр поставщика Old Skool Studios особого внимания заслуживают следующие варианты:

  • Epic City. Этот увлекательный слот понравится тем пользователям, которые предпочитают автоматы с футуристическим и непредсказуемым сюжетом и персонажами, которые невозможно забыть. Атмосфера золотого века, которая так явно изображена в игре, способна подарить геймерам незабываемые эмоции. Прогрессивные бонусы, которые получают пользователи во время сражений в слоте дают дополнительные шансы на успех. А бесплатные спины, которыми богата игровая платформа, еще больше привлекают на платформу игры новых геймеров.
  • Jewel Quest Riches. Этот эксклюзивный гейм особенно оценят профессиональные геймеры, ведь здесь разработчики не пожалели внедрения многочисленных символов в игровой процесс.
  • La Rouge. Еще одна динамичная игра от провайдера Old Skool Studios. Её сюжетная линия отчасти перекликается с традиционными слотами прошлых лет, но также здесь присутствуют и более современные игровые технологии. Слот непременно оценят любители интеллектуальной игры на деньги.
  • Захватывающая игра подарит геймерам огромное число бонусных поощрений. Также, здесь вы можете пробовать свои силы в Демо-режиме.

Заключение

Компания по созданию увлекательного азартного контента продолжает свое развитие в мире гемблинга. Сегодня о бренде Old Skool Studios знают во многих странах мира, известные слоты выбирают для своих виртуальных площадок виртуальные клубы, которые предпочитают радовать клиентов эксклюзивным контентом.

Old Skool Studios Казино

Azartplay Casino
NetEnt + 40
BitStarz Casino
Microgaming + 41
SlotV Casino
NetEnt + 25

Old Skool Studios

Old Skool StudiosThe Old Skool Studios company specializing in the production of unique gambling software from Canada has loyal fans of its products in many virtual platforms of the contemporary gambling industry. The provider launched its first slot on the gambling market back in 2009. Obviously, the experience makes itself felt, and today, gambles of this Canadian software has a very high level of quality.

Old Skool Studios Casinos

  • Azartplay Casino
    Parametr NetEnt + 40

  • Casino RedKings
    Parametr 2By2 Gaming + 40

  • DrueckGlueck Casino
    Parametr 2By2 Gaming + 36

  • SlotV Casino
    Parametr NetEnt + 25

SOFTWARE DESCRIPTION AND ADVANTAGES

The software of the Old Skool Studios brand incredibly ideally and competently combines both traditional achievements of the gambling industry and innovative technologies for creating computer games. Therefore, it will be interesting and exciting on the platforms equipped with slots of the company from Vancouver not only to young users of gambling content but also to gamblers of an older age.
The main distinguishing feature of the brand is its use of HTML5 technology in the creation of gambling machines. This option allows games made by the software to be adaptive for any operating system. Therefore, if you prefer mobile games rather than compute ones, then note that the slots by this provider can be downloaded freely and easily to your smartphone. Today, users of Android or iOS systems have such an opportunity.
To date, the company has not released a huge number of games, but the quality of any slot of the Canadian brand meets the requirements and desires of even the most demanding customers of online casinos. Nevertheless, the gambling content production studio continues developing and implementing more and more attractive innovations in the gambling industry.

GAME PORTFOLIO

Despite the fact that the provider has not yet released a large number of gambling slots, there are actually very decent slot machines among its products that may be compared to the best games from eminent providers of today's world. Among the most popular games of the Old Skool Studios supplier, the following options deserve special attention:

  • Epic City. This fascinating slot will appeal to those users who prefer slot machines with a futuristic and unpredictable story and memorable characters. The atmosphere of the Golden Age, which is so explicitly depicted in the game, is able to give gamblers unforgettable emotions. Progressive bonuses obtained by users during battles in the slot give an additional chance of success. And the free spins, with which the gaming platform is rich, attract even more gamblers to the platform.
  • Jewel Quest Riches. This exclusive game is especially appreciated by professional gamblers because here the developers did not spare the implementation of numerous symbols in the gameplay.
  • La Rouge. Another dynamic game by the Old Skool Studios provider. Its storyline partly overlaps the traditional slots of past years, but there are also more modern gaming technologies used in it. Slots will certainly be appreciated by fans of intellectual money games.
  • An exciting game will give gamblers a huge number of bonus rewards. Moreover, you may try your hand in a demo mode here.

CONCLUSION

The company for creating exciting gambling content continues its development in the world of gambling. Today, the Old Skool Studios brand is known in many countries of the world, well-known slots are chosen by virtual club platforms, which prefer to bring joy to customers with exclusive content.

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Casino-X
Casino-X
Azartplay Casino
Azartplay Casino
SlotV
SlotV
MalinaCasino
MalinaCasino
Frank Casino
Frank Casino
Drift Casino
Drift Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Recommend Games

Spinata Grande
Spinata Grande
Twin Spin
Twin Spin
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Age of Egypt
Age of Egypt
Jingle Spin
Jingle Spin
Koi Princess
Koi Princess
Double Stacks
Double Stacks
Victorious MAX
Victorious MAX