Platipus Gaming

Platipus Gaming софтPlatipus - Британская команда единомышленников развивает свое дело по созданию программных игр для виртуальных казино современного гемблинга с 2010 года. Компания официально базируется в Лондоне, но вся деятельность бренда фактически проходит в Киеве.
Эта международная марка по производству качественных онлайн игр имеет свою нишу на рынке гемблинга. О бренде знают во многих странах мира благодаря безусловному качеству его азартных продуктов.

Platipus Gaming Казино

Описание софта и преимущества

Команда программистов с большим опытом работы изготавливают свой уникальный игровой продукт на базе HTML5, а значит, казино автомат марки из Великобритании может подходить для любой операционной платформы, которые существуют сейчас.

Каждый участник команды Platipus по-настоящему влюблен в дело, которым он занимается. Страсть к азарту и созданию инновационных продуктов объединила молодых людей однажды, и теперь они занимаются креативной деятельностью на радость пользователям интернет казино. Каждый новый слот компании Platipus отличается от своего предшественника, и в этом главная особенность этого софта.

На сегодняшний день в списке игр компании числятся около 36 видеослотов, и несколько динамичных настольных игр. Любая игра адаптивна для всех существующих устройств и имеет, как бесплатный, так и платный форматы гейминга. Для того чтобы пользователю начать состязание в любую из них, ему не требуется даже загружать контент себе на устройство – достаточно только подключиться к интернету и охотиться за фортуной в браузере своего компьютера.

Ассортимент игр

Программное обеспечение команды Platipus включает в себя множество увлекательных и оригинальных игр. Наиболее популярными вариантами по отзывам современных пользователей онлайн казино являются следующие слоты:

  • Lucky Cat
  • Power of Poseidon
  • Neon Classic
  • Cinderella
  • Book of Egypte

Все игры компании имеют футуристическую, потрясающую графику и неожиданный сюжет, который хочется постигать снова и снова. Благодаря расширенной программе бонусов и фри спинов, которые встречаются в большинстве игр провайдера Platipus, пользователи с удовольствием выбирают для себя данный игровой софт и проводят долгие часы в погоне за главным призом. Как утверждают опытные геймеры, показатель RTP британского поставщика довольно высокий, а это значит, что играть в автоматы бренда не только весело, но еще и выгодно для игроков.

Все игровые автоматы бренда отличает простота интерфейса и великолепная графическая составляющая. Игровой процесс слотов компании Platipus может быть легко запущен не только на новых смартфонах, но даже и на мобильных устройствах более раннего поколения. Игровой контент провайдера выходит на нескольких языках, что также очень удобно для пользователей в разных странах мира.

Заключение

В ближайшем будущем уже анонсирован выпуск серии обновленных видеослотов, которые должны появиться в онлайн казино к концу 2019 года. Поэтому, следите за новостями поставщика компьютерных игр и будьте первыми, кто оценит новый формат качественной и прибыльной казино игры!

Platipus Gaming

Platipus Gaming софтPlatipus is the British team of like-minded people that has been developing its business of creating software games for virtual gambling casinos since 2010. The company is officially based in London, but all the brand’s activities are actually carried out in Kiev.
This international brand for the production of quality online games has its niche in the gambling market. The brand is known in many countries of the world due to the unconditional quality of its gambling products.

Platipus Gaming Casinos

  • BitStarz Casino
    Parametr Amatic Industries + 32

SOFTWARE DESCRIPTION AND ADVANTAGES

A team of programmers with extensive experience makes their own unique HTML5-based gambling products, which means that the casino slot machine from the UK may be suitable for any operating platform existing at the moment.
Each member of the Platipus team is truly in love with the work it does. A passion for the excitement and creation of innovative products united young people once, and now they are engaged in creative activities for the joy of online casino users. Each new Platipus slot differs from its predecessor, and this is the main feature of this software.
To date, the company’s list of games includes about 36 video slots, as well as several dynamic board games. Any game is adapted to all existing devices and has both free and paid gaming modes. In order for a user to start a contest in any of them, it does not even need to download content to its device, it needs just to connect to the Internet and seek for fortune in its PC's browser.

GAME PORTFOLIO

The software of the Platipus team includes many exciting and original games. The most popular versions, according to reviews of modern users of online casinos, are the following slots:

  • Lucky Cat
  • Power of Poseidon
  • Neon Classic
  • Cinderella
  • Book of Egypte

All the company's games have futuristic, amazing graphics and an unexpected story, which makes one comprehend it again and again. Due to the extended program of bonuses and free spins, which are present in most games of the Platipus provider, users with pleasure choose this gambling software and spend long hours chasing the main reward. According to experienced gamers, the RTP of the British supplier is quite high, which means that playing the slot machines of the brand is not only fun but also beneficial for gamblers.
All slot machines of the brand are characterized by the friendliness of the interface and the excellent graphics component. The gameplay of Platipus slots can be easily launched not only on new smartphones but even on legacy mobile devices. Provider's gambling content comes in several languages, which is also very convenient for users in different countries of the world.

CONCLUSION

In the near future, the release of a series of updated video slots has already been announced. They should be off in online casinos by the end of 2019. Therefore, follow the news of the provider of computer games and be the first to appreciate the new format of high-quality and profitable casino games!

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Casino-X
Casino-X
Azartplay Casino
Azartplay Casino
SlotV
SlotV
MalinaCasino
MalinaCasino
Frank Casino
Frank Casino
Drift Casino
Drift Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Recommend Games

Warlords: Crystals of Power
Warlords: Crystals of Power
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Age of Egypt
Age of Egypt
Charms of the Sea
Charms of the Sea
Twin Spin
Twin Spin
Jingle Spin
Jingle Spin
Double Stacks
Double Stacks
Golden Grimoire
Golden Grimoire