Playtech

Софт PlaytechPlaytech - один из ведущих брендов программного обеспечения в мировом гемблинге. Первые игровые автоматы эта компания создала еще в далекие 90-е гг. прошлого столетия, а значит профессионализма и опыта этой марке не занимать. Сегодня Playtech выпускает игровые слоты нового формата и дизайна, и они очень популярны среди геймеров.

Playtech Казино

Общая информация

Опытные геймеры безошибочно определяют аппараты марки Playtech. Эти игровые машины традиционно оснащены яркой и эффектной графикой, бесподобным звуковым оформлением и широким набором функций и поощрений. Поэтому, по многочисленным отзывам геймеров в 2019 году бренд был признан одним из топовых софтов.
Над созданием уникальных игровых аппаратов трудятся настоящие профессионалы, которые имеют не только безграничную фантазию и запас идей, но и высокие познания в области IT-технологий. Всего, в компании Playtech работают почти 5000 человек в разных странах мира. В 2020 году офисы бренда размещены в таких государствах, как Россия, Украина, Латвия, Кипр, Израиль и некоторые других.
Недавно, руководители бренда приняли решение развивать на своей платформе новую сферу гемблинга - фэнтези-спорт. Этот современный тренд только набирает популярность и подобное решение Playtech стало очень своевременным и перспективным. Таким образом, компания опередила многих своих конкурентов и заняла лидирующие позиции в развитии еще одного интересного азартного направления.

Продукция компании

Компания Playtech имеет несколько очевидных достоинств, среди которых - высокая адаптивность платформы для интеграции игрового контента. Благодаря этой технической возможности геймеры могут играть в казино, ставить на спорт, участвовать в розыгрышах бинго и так далее, используя всего один аккаунт.
Программное обеспечение бренда вы сможете без труда загрузить себе на устройство, или использовать интернет для игры в браузере компьютера. Для игроков, предпочитающих состязания в мобильных телефонах, компания Playtech предоставляет такую возможность. Приложения доступны для оперативных систем iOS и Android. Для того чтобы найти игровую программу пользователям нужно зайти в магазин приложений своего мобильного устройства и загрузить выбранный контент Playtech на смартфон.
За последний год ассортимент игр Playtech стал еще более разнообразным. Чаще всего, геймеры выбирают такие слоты, как:

  • Jackpot Giant;
  • Man of Steel;
  • Superman The Movie;
  • Age of the Gods;
  • Batman & Catwoman Cash.

Эти игровые устройства оснащены пятью барабанами и несколькими десятками призовых линий. В некоторых автоматах количество линий доходит до 50! Большинство игровых аппаратов созданы в тематике фэнтези и приключений. Расширенная бонусная программа делает игру в слотах бренда Playtech не только захватывающей, но и достаточно прибыльной.

Заключение

Компания Playtech на сегодняшний день по праву занимает лидирующие позиции в индустрии программного софта для онлайн казино. Развитие компании происходит постоянно, марка исследует новые возможности игрового рынка и внедряет свои знания в производство инновационных продуктов гемблинга. Слоты от компании Playtech вы сможете найти исключительно на лицензионных виртуальных площадках.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

PlayTech

PlayTechPlaytech is one of the leading global gaming software brands of 2020. The first slot machines were created by this company back in the 90s of the last century, which means that this brand is very professional and experienced. Currently, Playtech develops gaming slots in a new format and design, and they are very popular among gamers.

PlayTech Casinos

  • Azartplay Casino

    Azartplay Casino
    ParametrNetEnt + 40

  • BitStarz Casino

    BitStarz Casino
    ParametrAmatic Industries + 32

  • Casino Columbus

    Casino Columbus
    ParametrNetEnt + 29

  • Casino Tropez

    Casino Tropez
    ParametrPlaytech

  • Casino-X

    Casino-X
    ParametrMicrogaming + 29

  • Eurogrand Casino

    Eurogrand Casino
    ParametrPlaytech

  • Joycasino

    Joycasino
    ParametrMicrogaming + 28

  • Winner Casino

    Winner Casino
    ParametrPlaytech + 1

General Information

Experienced gamers accurately recognize the devices of the brand Playtech. These slot machines are traditionally equipped with bright and spectacular graphics, unparalleled sound design and a wide range of features and rewards. Therefore, the brand was recognized as one of the top software according to numerous reviews of gamers in 2019.
Unique gaming machines are created by the real professionals, who have not only unlimited imagination and a bunch of ideas, but also high knowledge in the field of IT-technologies. In total, Playtech employs almost 5,000 people in different countries of the world. In 2020, the brand's offices are located in such countries as Russia, Ukraine, Latvia, Cyprus, Israel, and some others.
Recently, brand leaders decided to develop a new sphere of gambling on their platform - fantasy sports. This modern trend is becoming more and more popular and such solution of Playtech has become very timely and promising. Thus, the company was ahead of many of its competitors and took a leading position in the development of another interesting gambling area.

Products Portfolio

Playtech has several obvious advantages, including a highly adaptive platform for integrating game content. Thanks to this technical feature, gamers can play in casinos, bet on sports, participate in bingo draws, and so on, using just one account.
You can easily download the brand's software to your device, or use the Internet to play games in your computer's browser. For players who prefer to compete in mobile phones, Playtech provides this opportunity. Also, apps for iOS and Android operating systems are available. In order to find a game program, users need to go to the app store of their mobile device and download the selected Playtech content to their smartphone.
Over the past year, the range of Playtech games has become even more diverse. Most often, gamers choose slots such as:

  • Jackpot Giant;
  • Man of Steel;
  • Superman The Movie;
  • Age of the Gods;
  • Batman & Catwoman Cash.

These gaming devices are equipped with five reels and dozens of prize lines. In some slot machines, the number of lines reaches 50! Most gaming machines are created in the theme of fantasy and adventure. The extended bonus program makes playing in Playtech slots not only exciting, but also quite profitable.

Conclusion

To date, Playtech rightfully occupies a leading position in the industry of software for online casinos. The company is constantly evolving, the brand is exploring new opportunities in the gaming market and is introducing its knowledge into the production of innovative gambling products. You can find Playtech slots on a licensed virtual platforms only.

Recommend Casinos

Recommend Games