Skywind Group

Skywind Group софтКомпания по производству игрового софта Skywind впервые запустила свой азартный продукт в 2012 году. Это довольно крупный софт, состоящий из штата профессионалов своего дела, которые испытывают неудержимую страсть к развитию бренда. На сегодняшний день более 200 специалистов трудятся в индустрии гемблинга под маркой Skywind. Официальный офис компании расположен на острове Мэн, но подразделения в 2019 году находятся также во многих других государствах, в числе которых Кипр, Латвия, Филиппины, Украина и некоторые другие.

Описание софта и преимущества

Популярный игровой софт занимается разработкой уникального игрового контента для многочисленных казино площадок в мире гейминга. Специалисты сосредоточены на создании высокотехнологичных игр и слотов, которые отвечают всем современным IT-требованиям. О бренде можно узнать из многочисленных источников в интернете, в том числе и в социальных сетях, таких как Facebook и LinkedIn.
Для производства оригинальных игр опытные программисты софта Skywind используют платформу HTML5, которая значительно расширяет адаптивность игрового контента. Благодаря этой программной базе слоты компании могут быть загружены на любое устройство пользователей.
Компания производит уникальный игровой продукт с широкой системой бонусных поощрений и функциональных символов, которые делают игровые автоматы еще более привлекательными и прибыльными для геймеров. Также, здесь есть опция бесплатной игры, а это особенно важный фактор для большинства начинающих пользователей онлайн казино.
Каждый новый сезон бренд Skywind выпускает на рынок несколько новых игровых автоматов, которые поражают воображение геймеров не только эксклюзивными возможностями графики, но и беспрецедентным сюжетом.

Ассортимент игр

Игровые автоматы бренда Skywind предлагают геймерам удивительные опции и невероятные события. Здесь достаточно разнообразный функционал, который, наряду с простым и понятным интерфейсом, делает игру в слотах привлекательной для пользователей самых разных возрастов и профессий.
В 2019 году ассортимент слотов насчитывает более 60 игровых новинок. И уже к началу следующего года компания анонсирует выход еще нескольких динамичных игровых слотов.

Самыми популярными темами, которые используют программисты для создания очередного игрового продукта – темы Азии, морские баталии и сказочные истории с известными персонажами. Также, команда креаторов бренда всё чаще использует для своих компьютерных творений истории на основе известных кинолент.
Большинство слотов компании имеют в своем устройстве 5 барабанов. Активных линий здесь от 9 до 10. Слоты дают очень хорошие шансы на выигрыш даже для неопытных игроков. А широкая бонусная программа, включающая в себя множество символов и поощрений, еще больше повышает рейтинг этого игрового софта.

Наиболее популярные слоты бренда:

  • Snowfall Queen
  • Panda Vs Goat
  • Fortune Castle
  • Wild Qilin
  • Choi's Travelling Show
  • Go Gold
  • Amazon Lady

Заключение

Компания Skywind известна в мире гейминга не первый год. Её продукты для онлайн казино пользуются популярностью, и это подтверждает спрос на игры и слоты бренда не только со стороны пользователей, но также и владельцев виртуальных клубов 2019 года.

Skywind Group Казино

Casino-X
Microgaming + 29

Skywind Group

Skywind Group Casino Software

The gambling software company, Skywind, first launched its gambling product in 2012. This is a fairly large software consisting of a staff of professionals who have an unstoppable passion for the development of the brand. Today, more than 200 specialists work in the gambling industry under the Skywind brand. The official office of the company is located on the Isle of Man, but in 2019, units are also located in many other countries, including Cyprus, Latvia, the Philippines, Ukraine, and some others.

Skywind Group Casinos (2)

Joycasino

Parametr Microgaming + 33

Casino-X

Parametr Microgaming + 29

    Games Skywind Group (1)

    SOFTWARE DESCRIPTION AND ADVANTAGES

    Popular gambling software is developing unique gambling content for numerous casino platforms in the gambling world. Specialists are focused on creating high-tech games and slots that meet all modern IT requirements. One may learn about the brand from numerous sources on the Internet, including social media, such as Facebook and LinkedIn.
    For the production of original games, experienced Skywind software programmers use the HTML5 platform, which greatly enhances the adaptability of gambling content. Due to this software base, the company's slots can be downloaded to any user device.
    The company produces a unique gambling product with a wide system of bonus rewards and functional symbols that make gaming machines even more attractive and profitable for gamblers. Moreover, there is a free game option, and this is a particularly important factor for most novice users of online casinos.
    Each new season, the Skywind brand launches several new slot machines that amaze gamblers not only with exclusive graphics capabilities but also with an unprecedented story.

    GAME PORTFOLIO

    Slot machines of the Skywind brand offer gamblers amazing options and incredible events. There is a rather diverse functionality, which, along with a friendly and intuitive interface, makes the game in slots attractive for users of all ages and occupations.
    In 2019, the range of slots amounts to more than 60 new gambling products. And as soon as the beginning of next year, the company announces the release of several more dynamic gambling slots.

    The most popular topics the programmers use to create the next gambling product are the themes of Asia, sea battles, and fairy tales with famous characters. In addition, the creative team of the brand is more and more often using stories based on well-known movies for their computer creations.
    Most company slots have 5 reels in their design. There are 9 to 10 active lines. Slots give a very good chance of winning, even for inexperienced players. A wide bonus program, which includes many symbols and rewards, further enhances the rating of this gambling software.
    The most popular slots of the brand are as follows:

    • Snowfall Queen
    • Panda Vs Goat
    • Fortune Castle
    • Wild Qilin
    • Choi's Travelling Show
    • Go Gold
    • Amazon Lady

    CONCLUSION

    Skywind has been known in the gambling world for many years. Its products for online casinos are popular, which is confirmed by the demand for games and slots of the brand not only from users but also from owners of virtual clubs in 2019.

    Recommend Casinos

    Joycasino
    Joycasino
    MalinaCasino
    MalinaCasino
    Casino-X
    Casino-X
    BitStarz Casino
    BitStarz Casino
    Jackpot City Casino
    Jackpot City Casino
    All Slots Casino
    All Slots Casino
    PlayOJO Casino
    PlayOJO Casino
    AHTI Games Casino
    AHTI Games Casino
    Eurogrand Casino
    Eurogrand Casino
    EUcasino
    EUcasino

    Recommend Games

    Gonzo's Quest Megaways
    Gonzo's Quest Megaways
    Reactoonz 2
    Reactoonz 2
    Book of Dead
    Book of Dead
    Starburst
    Starburst
    Gonzo's Quest
    Gonzo's Quest
    Age Of The Gods: Glorious Griffin
    Age Of The Gods: Glorious Griffin
    Grand Spinn
    Grand Spinn
    Dazzle Me
    Dazzle Me
    Hotline
    Hotline
    Berryburst
    Berryburst