Spinomenal

Spinomenal софтКомпания Spinomenal производит уникальный игровой контент для геймеров, которые предпочитают динамичные и веселые слоты. Продукция поставщика известна во многих странах мира. Современные операторы онлайн-клубов приобретают для своих платформ игровые автоматы этой марки. Все игры бренда проходят строгий сертификационный контроль, а сама компания имеет лицензию на право работы, выданную государством Кюрасао.
Основатель инновационного бренда по созданию программного обеспечения Лиор Шварц много лет работает в индустрии гемблинга и отлично ориентируется в современных тенденциях азартного мира.

Spinomenal Казино

BitStarz Casino
Microgaming + 41
BuranCasino
NetEnt + 36
Librabet Сasino
NetEnt + 38
MalinaCasino
NetEnt + 36
YoyoCasino
NetEnt + 36

Описание софта и преимущества

Компания по производству качественных онлайн игр появилась в 2014 году. Последние 5 лет бренд занимается тем, что внедряет в индустрию гейминга самые передовые IT-разработки, благодаря чему игры и слоты марки имеют невероятный успех среди пользователей.
Все игровые автоматы имеют высокую степень адаптивности для существующих сегодня операционных систем: iOS, Android, BlackBerry и Windows Mobile. Пользователи могут играть в слоты софта Spinomenal как в браузере, так и путем установки его на мобильное устройство. Игры загружаются очень быстро и легко, поэтому геймеры получают настоящее удовольствие от геймплея. Дизайн и интерфейс слотов отличается привлекательной графикой, превосходным звучанием и простым функционалом. Софт обладает таким востребованным свойством в гейминге, как кроссплатформенность, а значит, игры Spinomenal соответствуют современным технологическим требованиям.
Среди успешных разработок компании стоит упомянуть и высокоскоростные слоты по 3МБ. Подобные аппараты очень востребованы в тех местах, где онлайн-связь имеет низкое качество. Теперь гемблеры могут устанавливать игровые автоматы в хорошем качестве даже на смартфон и играть в любом удобном месте.

Ассортимент игр

Бренд Spinomenal делает качественный онлайн контент для профессиональных и начинающих геймеров. Его игры и слоты оснащены потрясающими внешними элементами, а большое количество бонусных опций делает игру на автоматах компании еще и довольно прибыльной для пользователей. Для лучшего геймплея на автоматах Spinomenal выбирайте эффектные опции ускоренных спинов, повторных вращений после проигрышей и так далее.
Компания в течение пяти лет создает первоклассные игры исключительно на платформе HTML5, которая является показателем высокого стандарта качества программного обеспечения для индустрии гемблинга в 2019 году.
Выбирая игровые автоматы Spinomenal, вы получаете красочные и нестандартные аппараты с большим количеством возможностей. Среди них самыми популярными стали:

  • Demi Gods II,
  • Lilith's Passion,
  • Parrots Rock and Divine Forest,
  • Chest of Fortunes, Abundance Spell,
  • Super Mask, Golden Dynasty,
  • Empires Warlords.

Заключение

Компания Spinomenal расположена официально в двух странах, - это Израиль и США. Но её игровой продукт можно встретить на виртуальных площадках во многих странах мира. В 2019 году коллекция игр компании составляет более 80 наименований, и поставщик активно продолжает искать новые темы и сюжеты для новых слотов.

Spinomenal

Spinomenal софт

Spinomenal produces unique gambling content for gamblers preferring dynamic and fun slots. Supplier's products are known in many countries around the world. Modern online club operators are purchasing slot machines of this brand for their platforms. All games of the brand undergo strict certification control, and the company itself has a license for the right to work, issued by the state of Curacao.
The founder of the innovative software brand, Lior Schwartz, has been working in the gambling industry for many years and he is well-versed in the modern trends of the gambling world.

Spinomenal Casinos

BitStarz Casino
Microgaming + 41
BuranCasino
NetEnt + 36

SOFTWARE DESCRIPTION AND ADVANTAGES

The company producing high-quality online games was founded in 2014. Over the past 5 years, the brand has been committed to implementing the most advanced IT developments into the gambling industry, making games and slots of the brand incredibly successful among users.
All slot machines have a high degree of adaptability for today's operating systems: iOS, Android, BlackBerry, and Windows Mobile. Users can play Spinomenal software slots both in a browser and by installing it on a mobile device. Games are downloaded very quickly and easily, thus, gamblers get real pleasure from the gameplay. The design and interface of the slots feature attractive graphics, excellent sound, and simple functionality. The software has such a demanded property in gambling as cross-platform capacity, which means that Spinomenal games comply with modern process requirements.
Among the successful developments of the company, high-speed 3MB slots are worth mentioning. Such machines are very popular in those places where an online connection is poor. In this case, gamblers may install high-quality slot machines even on a smartphone and play in any convenient place.

GAME PORTFOLIO

The Spinomenal brand makes high-quality online content for professional and novice gamblers. Its games and slots have amazing external elements, and a large number of bonus options makes the game on the company's slot machines quite profitable for users. For the best gameplay on Spinomenal slot machines, choose spectacular options for accelerated spins, re-spins after losing, and so on.
For five years, the company has been creating top-quality games exclusively on the HTML5 platform, which is an indicator of the high-quality standard of software for the gambling industry in 2019.
Choosing Spinomenal slot machines, you get colorful and non-standard machines with a lot of features. The following ones are the most popular among them:

  • Demi Gods II,
  • Lilith's Passion,
  • Parrots Rock and Divine Forest,
  • Chest of Fortunes, Abundance Spell,
  • Super Mask, Golden Dynasty,
  • Empires Warlords.

CONCLUSION

Spinomenal is officially located in two countries, Israel and the United States. But its gambling products may be found on virtual platforms in many countries of the world. In 2019, the company's collection of games comprises more than 80 items, and the supplier actively continues searching for new themes and stories for new slots.