7 Bonus Up Slot

Endorphina
Azartplay Casino Frank Casino Drift Casino Casino Columbus SlotV Casino BitStarz Casino
  • Софт:
  • Барабан
    3
  • Линий
    5
  • Мин. размер монеты
    0.01
  • Макс. размер монеты
    50
  • RTP
    96%
  • Тип слота
    Видео слот
  • Волатильность
    Средняя
  • Бонусная игра
    Да
  • Символ разброса
    Да
  • Опция автозапуска
    Да
  • Год выпуска
    2020

7 Bonus Up Slot Обзор

7 Bonus Up — игровой автомат от Endorphina. Его релиз состоялся в 2020 году. Игра посвящена классике азарта, это отображается в особенностях оформления и специфике характеристик слота. Для изучения правил и функций без вложений денег предусмотрен бесплатный режим с балансом 10 000 демо-кредитов.

7 Bonus Up Слот

Технические характеристики и управление автоматом

Игровой процесс слота незамысловатый, но увлекательный. Хотя автомат и создан по принципу классических слотов и внешне схож с ними, он не так прост технически. Это доказывают его характеристики:

  • поле: 3 барабана и 3 ряда картинок;
  • линии: 1-5;
  • ставки: 0,01-50 кредитов;
  • дисперсия: средняя;
  • бонусы: призовая игра, риск-раунд;
  • теоретический процент возврата ставок: 96%;
  • максимальная выплата: 10 000 кредитов.

Чтобы управлять игрой воспользуйтесь кнопками внизу экрана на специальной панели. Чтобы запустить барабаны, нажмите «Старт». Чтобы отрегулировать размер ставки на кон, используйте кнопки «Ставка» и «Номинал монеты». Нажав кнопку «i» можно увидеть таблицу выплат. Кнопка с тремя горизонтальными линиями в левой части панели управления позволит зайти в раздел настроек игры.

Сюжет игрового автомата, оформление символов и музыкальное сопровождение

Вращая барабаны слота 7 Bonus Up вы окунетесь в мир азарта с ретро-ностальгией. На игровом поле в качестве символов изображены картинки с фруктами, ягодами, звездочками. Все элементы яркие, прорисованы в современном стиле. Хорошее качество графики дополняется приятным аудиорядом, который при желании можно отключить в настройках.

Специальные функции игрового слота

Когда на барабанах во всех ячейках выпадет один символ, запустится призовой раунд. Во время него на поле вращается большое Колесо Фортуны с дополнительными множителями и игровыми символами. Запускайте его и получите в качестве награды умножение выигрыша на полученный множитель или дополнительный бонус.

После того, как на барабанах выпала призовая комбинация, вы можете забрать выигрыш или удвоить его в риск-раунде. Перед вами на дополнительном поле открывается одна карта. Также есть еще 4 закрытых. Угадайте среди них такую, чей номинал будет выше, чем у открытой карты, чтобы увеличить выигрыш. Удваивать ставку можно до 5 раз подряд. Первая же ошибка обнулит результат, а игра вернется в обычный режим, поэтому осторожно принимайте решения.

Заключение

7 Bonus Up — виртуальная азартная игра с доступным диапазоном ставок, средней дисперсией и высоким RTP. В слоте предусмотрена бонусная игра и возможность удвоить выигрыши. Играть бесплатно можно в режиме демо без ограничений. Во время платной игры можно получить выигрыши до 10 000 кредитов.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

7 Bonus Up Slot Review & Free Demo Play

Endorphina
7 Bonus Up Demo
7 Bonus Up
7 Bonus Up Logo
Aplay casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Software:
    Endorphina
  • Volatility
    Medium
  • Reels
    3
  • Playlines
    5
  • Min bet $, €, £
    0.01
  • Max bet $, €, £
    50
  • Jackpot
    13839 x
  • RTP
    96 %
  • Established
    2020-09-28 20
  • Slot Type
    Video Slots
  • Bonus Game
    Yes
  • Autoplay Option
    Yes

7 Bonus Up Review

7 Bonus Up is a slot machine by Endorphina. It was released in 2020. The game is dedicated to the classic of gambling, this is reflected in the design features and the specifics of the characteristics of the slot. To study the rules and functions without investing money, there is a free mode with a balance of 10,000 demo credits.

7 Bonus Up

Technical Features and Controls

The slot's gameplay is simple, but fascinating. Although the slot is based on the principle of classic slots and looks similar to them, it is not so simple technically. This is proved by the following features:

  • field: 3 reels and 3 rows of pictures;
  • lines: 1-5;
  • bids: 0.01-50 credits;
  • variance: medium;
  • bonuses: bonus game, risk round;
  • theoretical rate of return: 96%;
  • maximum payout: 10,000 credits.

To control the game, use the buttons at the bottom of the screen on a special panel. To start the reels, click "Start". To adjust the size of the bet, use the buttons "Bet" and "Coin value". By pressing the "i" button, you can see the paytable. The button with three horizontal lines on the left side of the control panel allows you to go to the game settings section.

Plot, Design of Symbols and Music

Spinning the reels of 7 Bonus Up, you will plunge into the world of excitement with retro nostalgia. The playing field includes images with fruits, berries, and stars. All elements are bright and drawn in a modern style. Good graphics quality is complemented by pleasant audio, which can be disabled in the settings if desired.

Special Features of the Slot

The bonus round starts when a single symbol appears on the reels in all the cells. During it, a large Wheel of Fortune rotates on the field with additional multipliers and game symbols. Launch it and receive the multiplication of the winnings by the received multiplier or additional bonus as a reward.

Once a winning combination has been placed on the reels, you can collect your winnings or double them in the risk round. A single map opens in front of you in an additional field. There are also 4 closed ones. Guess one of them whose face value will be higher than the open card to increase the winnings. You can double your bet up to 5 times in a row. The first mistake will reset the result and the game will return to normal mode, so make your decisions carefully.

Conclusion

7 Bonus Up is a virtual gambling game with an available range of bets, average variance and high RTP. The slot provides a bonus game and the opportunity to double your winnings. You can play for free in demo mode without limits. During the paid game, you can receive winnings up to 10,000 credits.

Recommend Casinos

/images/casinos/aplay/logo.jpg Aplay casino
Aplay casino
/images/casinos/joycasino/logo.png Joycasino
Joycasino
/images/casinos/casino-x/logo.png Casino-X
Casino-X
/images/casinos/malinacasino/logo.png MalinaCasino
MalinaCasino
/images/casinos/columbus/logo.png Casino Columbus
Casino Columbus
/images/casinos/bitstarz-casino/logo.png BitStarz Casino
BitStarz Casino
/images/casinos/mr-bit-casino/logo.png Mr Bit Casino
Mr Bit Casino
/images/casinos/jackpot-city-casino/logo.png Jackpot City Casino
Jackpot City Casino
/images/casinos/all-slots-casino/logo.png All Slots Casino
All Slots Casino
/images/casinos/slotland-casino/logo.png Slotland Casino
Slotland Casino

Recommend Games

Book of Dead
Book of Dead
Starburst
Starburst
Gonzo's Quest
Gonzo's Quest
Age Of The Gods: Glorious Griffin
Age Of The Gods: Glorious Griffin
Grand Spinn
Grand Spinn
Dazzle Me
Dazzle Me
Hotline
Hotline
Berryburst
Berryburst
Jumanji Video
Jumanji Video
Age of Egypt
Age of Egypt