Играть в игровой автомат Absolootly Mad Mega Moolah

Microgaming
Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Софт:
    Microgaming
  • Барабан
    5
  • Линий
    243
  • Мин. ставка $, €, £
    0.2
  • Макс. ставка $, €, £
    50
  • Джекпот
    x2343
  • RTP
    92.02%
  • Год выпуска
    2020
  • Тип слота
    Видео слот
  • Волатильность
    Средняя
  • Дикий символ
    Да
  • Символ разброса
    Да
  • Опция автозапуска
    Да

Absolootly Mad Mega Moolah Обзор

Absolootly Mad Mega Moolah— это игровой автомат от компании Microgaming 2020 года. Сюжет слота основан на фантастическом рассказе Льюис Кэрол для детей о приключениях Алисы в Зазеркалье. Игра оформлена ярко и современно, с вниманием к деталям. Ее технические характеристики разнообразные, а ставки – доступные.

Absolootly Mad Mega Moolah слот

Общее описание особенностей слота

Разработчики автомата Абсолютно Безумный: Мега Деньги позаботились о том, чтобы играть в него было увлекательно. Этому способствуют такие характеристики:

  • игровое поле: 15 картинок;
  • поиск и формирование призовых комбинаций: согласно 243 способам;
  • специальные символы: Wild, Scatter;
  • призовые раунды: Free Spins, умножение выплат (при последовательных выигрышах в рамках одного спина);
  • на кон принимаются ставки от 0,2 до 50 монет;
  • максимальный выигрыш — х2 343;
  • дисперсия — средняя;
  • RTP — 92,05%.

Игровое поле слота состоит из 15 ячеек, но барабаны здесь не вращаются, игра Absolootly Mad Mega Moolah каскадного типа. Чтобы активировать выпадение символов на поле, нажмите кнопку со стрелкой по центру панели управления, она расположена внизу игрового поля. Комбинации из картинок формируются 243 способами. После каждого раза участвующие в формировании выигрышной комбинации рисунки взрываются, освобождая место для новых символов.

Сюжет азартной игры

Сюжетная линия слота Absolootly Mad Mega Moolah построена вокруг приключения Алисы в Зазеркалье. На игровом поле вы встретите много ключевых персонажей этой истории и отлично проведете время в их компании. Но помните – время уходит, а нужно собрать как можно больше выигрышей.

Оформление символов, анимация и аудиоряд в аппарате

Игровые символы автомата — изображения карточных мастей в специфическом стилизации, чашек, Безумного Шляпника, кекса с бабочкой, пирога с украшением в виде Чеширского кота, торта, украшенного фигуркой белого кролика, часов. Применена яркая графика, присутствуют анимационные элементы с 3D-эффектом. Все происходящее дополняется приятным музыкальным сопровождением, оно добавляет интриги игровому процессу и настраивает на позитивный результат.

Бонусные функции и специальные символы автомата

Вайлд в аппарате – изображение золотой монеты. Этот рисунок заменяет базовые картинки на поле, помогая формировать выигрышные комбинации. Каждый раз, когда он выпадает на поле, золотой чайник сверху игрового поля пополняется монеткой. Когда он наполнится доверху, активируется призовой раунд – розыгрыш одного из прогрессивных джекпотов. Чтобы получить свой приз – вращайте Колесо Фортуны на дополнительном поле.

Скаттер – изображение волшебной двери с таинственным светом. Когда на поле выпадает сразу 3 или больше таких символа, активируется серия из 8 бесплатных вращений. Если на поле в обычном режиме выпала призовая комбинация, то следующая комбинация оплачивается по коэффициенту х2, затем — х3, после этого — х5. Во время фриспинов конфиденты будут такими: х3, х6, х9, х15.

Заключение

Absolootly Mad Mega Moolah — динамичная азартная игра от Microgaming с доступными ставками, бонусами и специсмволами. В слоте предусмотрена максимальная выплата х2 343 — играйте онлайн и побеждайте.

Рекомендуем Казино

Azartplay Casino
Azartplay Casino
Play Fortuna Casino
Play Fortuna Casino
Gaming Club Casino
Gaming Club Casino
Campobet Casino
Campobet Casino
Joycasino
Joycasino
Casino-X
Casino-X
MalinaCasino
MalinaCasino
Casino Columbus
Casino Columbus
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Рекомендуем игры

Double Stacks
Double Stacks
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Golden Ticket 2
Golden Ticket 2
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Batman v Superman: Dawn of Justice
Batman v Superman: Dawn of Justice
Something Fruity
Something Fruity
Age of Egypt
Age of Egypt
Galactic Streak
Galactic Streak
Charms of the Sea
Charms of the Sea

Absolootly Mad Mega Moolah Slot Review & Free Demo Play

Microgaming
Absolootly Mad Mega Moolah Demo
Absolootly Mad Mega Moolah
Absolootly Mad Mega Moolah Logo
Aplay casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Software:
    Microgaming
  • Volatility
    Medium
  • Reels
    5
  • Playlines
    243
  • Min bet $, €, £
    0.2
  • Max bet $, €, £
    50
  • Jackpot
    2343 x
  • RTP
    92.02 %
  • Established
    2020
  • Slot Type
    Video Slots
  • Wild Symbol
    Yes
  • Scatter Symbol
    Yes
  • Autoplay Option
    Yes

Absolootly Mad Mega Moolah Review

Absolootly Mad Mega Moolah is a 2020 slot by Microgaming. The plot of this slot is based on Lewis Carol's fantasy story for children about Alice's adventures through the looking glass. The game had a bright and modern design, with attention to detail. Its specifications are varied, and the rates are affordable.

Absolootly Mad Mega Moolah

General description of the slot features

The developers of the Absolootly Mad Mega Moolah slot machine made sure that it was fun to play. This is facilitated by the following characteristics:

  • playing field: 15 pictures;
  • search and formation of prize combinations: according to 243 methods;
  • special symbols: Wild, Scatter;
  • prize rounds: Free Spins, multiplication of payouts (for consecutive wins within a single spin);
  • bets from 0.2 to 50 coins are accepted at stake;
  • the maximum winning is x2 343;
  • variance - average;
  • RTP — 92.05%.

The playing field of this slot consists of 15 cells, but the reels do not rotate here, the game is Absolutely Mad Mega Moolah cascade type. To activate the dropout of symbols on the field, press the button with the arrow in the center of the control panel, which is located at the bottom of the playing field. Combinations of images are formed in 243 ways. After each time, the pictures participating in the formation of the winning combination explode, making room for new symbols.

Story Line

The story line of the Absolootly Mad Mega Moolah slot unfolds around Alice's adventure through the looking glass. On the playing field, you will meet many of the key characters of this story and have a great time with them. But remember - the time is running out, and you need to collect as many winnings as possible.

Design of Characters, Animation, and Audio Background in the Slot

The slot machine's game symbols are images of card suits in a specific stylization, cups, the Mad Hatter, a cupcake with a butterfly, a cake decorated with a Cheshire cat, a cake decorated with a white rabbit figurine, a clock. The slot has bright graphics and animation elements with a 3D effect. Everything that happens is complemented by pleasant music, it adds intrigue to the gameplay and sets you up for a positive result.

Bonus features and special symbols of the slot machine

The Wild symbol in the slot is the image of a gold coin. This picture replaces the basic images on the field, helping to form winning combinations. Each time it falls onto the field, a coin refills the golden teapot on top of the playing field. When it is filled to the top, the prize round is activated – drawing one of the progressive jackpots. To get your prize, spin the wheel of Fortune on an additional field.

The Scatter symbol is an image of a magic door with a mysterious light. When 3 or more of these symbols appear on the field at once, a series of 8 free spins is activated. If a prize combination falls on the field in the usual way, then the next combination is paid at the coefficient x2, then - x3, after that - x5. During free spins, the confidants will be X3, X6, X9, X15.

Conclusion

Absolootly Mad Mega Moolah is a dynamic gambling game by Microgaming with affordable bets, bonuses, and specials. The slot has a maximum payout of x2 343 — play online and win.

Recommend Casinos

Aplay casino
Aplay casino
Joycasino
Joycasino
Casino-X
Casino-X
MalinaCasino
MalinaCasino
Casino Columbus
Casino Columbus
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino
Jackpot City Casino
Jackpot City Casino
All Slots Casino
All Slots Casino
Slotland Casino
Slotland Casino

Recommend Games

Wild Bazaar
Wild Bazaar
Aloha! Cluster Pays
Aloha! Cluster Pays
Arcane Reel Chaos
Arcane Reel Chaos
Koi Princess
Koi Princess
Age of the Gods: God of Storms
Age of the Gods: God of Storms
Jingle Spin
Jingle Spin
Twin Spin
Twin Spin
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger