Pink Elephants 2

Thunderkick
Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Casino Columbus William Hill Casino
  • Софт:
  • Барабан
    6
  • Линий
    4096
  • Мин. размер монеты
    0.1
  • Макс. размер монеты
    100
  • Джекпот
    10000
  • RTP
    96.13%
  • Тип слота
    Видео слот
  • Волатильность
    Высокая
  • Дикий символ
    Да
  • Символ разброса
    Да
  • Опция автозапуска
    Да
  • Множитель
    Да
  • Год выпуска
    2020

Pink Elephants 2 Обзор

Игровой автомат Pink Elephants 2 был презентован весной 2020-го, но абсолютной новинкой его назвать сложно. Это сиквел аппарата от Thunderkick с аналогичным названием, который был выпущен в 2017-м и произвел настоящий фурор среди азартной публики.

Делать продолжения игр — рискованный шаг, но данный слот оправдал ожидания и гэмблеров, и самих производителей. Привлекательный интерфейс и солидное количество бонусных опций вызывали неподдельный интерес у профи и новичков.

Pink Elephants 2 Слот

Описание слота

Одна из главных особенностей Pink Elephants 2 — оригинальный формат игрового поля, где насчитывается сразу 6 барабанов и 4 ряда тематических символов. Это больше, чем в классических видеослотах, но шансы на выигрыш пользователям значительно увеличивает солидное количество призовых линий — здесь их 4096.

Запускать аппарат можно в демо-режиме для ознакомления или сразу на деньги. Также здесь предусмотрена возможность старта единичных и автоматических спинов на выбор.

Сюжетная линия

В отличии от первой версии действия в автомате Pink Elephants 2 разворачиваются на плато среди гор. Второстепенные персонажи тоже изменились и главный герой (Розовый Слон) теперь находится в окружении горных козлов. Карточные номиналы не связаны с сюжетной линией, но они являются неотъемлемым элементом большинства продуктов данного разработчика.

Графика, звуки, анимация

Визуальные эффекты и качество графики в слоте без нареканий. Символы прорисованы просто отлично, персонажи подмигивают гэмблерам и шевелят ушами, чем добавляют динамичности игровому процессу. Музыкальное сопровождение ненавязчивое и достаточно тихое. Только стук вращающихся барабанов и звон монет во время составления призовых комбинаций разбавляют расслабленную атмосферу происходящего на экране.

Бонусы и лимиты

Поставить в рамках одного спина в автомате Pink Elephants 2 можно от 0,1 до 100 кредитов. И, если даже в стандартных вращениях выплаты обещают быть колоссальными, но с появлением на барабанах бонусных изображений возможностей получить кругленькую сумму становится еще больше. К таким иконкам здесь относятся:

  • Wild (W розового цвета), заменяющий собой недостающие изображения в оплачиваемых комбинациях;
  • Scatter (золотая монета), позволяющая запускать до 19 фриспинов в стандартных раундах и до 11 в бонусных;
  • Mystery Scatter (монетка с неоновым контуром), превращающаяся в золотые скаттеры и увеличивающая шансы принять участи в бесплатных играх, где не обновляется текущая ставка.

Фриспины в дополнительных раундах могут продлеваться при выпадении на поле еще пары Scatter-знаков. Их максимальное количество не ограничено.

Трейлер Pink Elephants 2

Заключение

В аппарате Pink Elephants 2 производитель Thunderkick не предусматривает розыгрыш джекпота, но гарантирует отдачу оформленных гэмблерами ставок в 96,13%. И в целом впечатление от продолжения у игроков положительные — его однозначно стоит тестировать всем неравнодушным к эксклюзивным опциям и позитивным сюжетам.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Pink Elephants 2 Slot Review & Free Demo Play

Thunderkick
Pink Elephants 2 Demo
Pink Elephants 2
Pink Elephants 2 Logo
Aplay casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Software:
    Thunderkick
  • Volatility
    High
  • Reels
    6
  • Playlines
    4096
  • Min bet $, €, £
    0.1
  • Max bet $, €, £
    100
  • Jackpot
    10000 x
  • RTP
    96.13 %
  • Established
    2020
  • Slot Type
    Video Slots
  • Wild Symbol
    Yes
  • Scatter Symbol
    Yes
  • Multiplier
    Yes
  • Autoplay Option
    Yes

Pink Elephants 2 Review

Pink Elephants 2 slot machine was presented in the spring of 2020, but it is difficult to call it an absolute novelty. This is the sequel of the device by Thunderkick of the same name, which was released in 2017 and made a splash among the gambling audience. Continuing games is a risky step, but this slot met the expectations of both gamblers and manufacturers themselves. An attractive interface and a solid number of bonus options aroused genuine interest among pros and novices.

Pink Elephants 2

Slot Description

One of the main features of Pink Elephants 2 is the original format of the playing field with 6 reels and 4 rows of thematic symbols at once. This is more than in classic video slots, but the chances of winning users significantly increases the solid number of prize lines — there are 4096 of them.

You can launch the device in demo mode for review or immediately for money. There is also a possibility to start single and automatic spins of your choice.

Story Line

Unlike the first version, the action in the Pink Elephants 2 slot takes place on a plateau among the mountains. The secondary characters have also changed and the main character (the Pink Elephant) is now surrounded by mountain goats. Card denominations are not related to the storyline, but they are an integral part of most of this developer's products.

Graphics, Sounds, and Animations

Visual effects and graphics quality in the slot do not cause complaints. The symbols are drawn great, the characters wink at the gamblers and wiggle their ears, which adds to the dynamism of the gameplay. The music is unobtrusive and quiet. Only the clatter of the spinning reels and the jingle of coins while making up the prize combinations dilute the relaxed atmosphere of events on the screen.

Bonuses and Limits

You can bet from 0.1 to 100 credits per spin in Pink Elephants 2. And, if even in standard spins the payouts promise to be colossal, but with the appearance of bonus images on the reels, the opportunities to get a tidy sum become even greater. Such icons include:

  • Wild (pink W), replacing the missing images in paid combinations;
  • Scatter (gold coin), which allows you to launch up to 19 free spins in standard rounds and up to 11 in bonus rounds;

Mystery Scatter (a coin with a neon outline) that turns into golden scatters and increases the chances of taking part in free games where the current rate is not updated.
Free spins in additional rounds can be extended when another pair of Scatter symbols falls on the field. Their maximum number is unlimited.

Conclusion

Thunderkick does not provide for a jackpot draw in Pink Elephants 2, but guarantees a return of 96.13% on bets made by gamblers. And in general, the players have a positive impression of this sequel - it is definitely worth testing for everyone who is not indifferent to exclusive options and positive stories.

Recommend Casinos

Aplay casino
Aplay casino
Joycasino
Joycasino
Casino-X
Casino-X
MalinaCasino
MalinaCasino
Casino Columbus
Casino Columbus
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino
Jackpot City Casino
Jackpot City Casino
All Slots Casino
All Slots Casino
Slotland Casino
Slotland Casino

Recommend Games

Wild Bazaar
Wild Bazaar
Aloha! Cluster Pays
Aloha! Cluster Pays
Arcane Reel Chaos
Arcane Reel Chaos
Koi Princess
Koi Princess
Age of the Gods: God of Storms
Age of the Gods: God of Storms
Jingle Spin
Jingle Spin
Twin Spin
Twin Spin
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger