Playboy Gold Jackpots

Microgaming
Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Софт:
  • Барабан
    5
  • Линий
    30
  • Мин. размер монеты
    0.1
  • Макс. размер монеты
    60
  • Джекпот
    15000000
  • RTP
    96.08%
  • Тип слота
    Видео слот
  • Волатильность
    mid
  • Бонусная игра
    Да
  • Прогрессирующий
    Нет
  • Дикий символ
    Да
  • Символ разброса
    Нет
  • Опция автозапуска
    Да
  • Множитель
    Да
  • Бесплатные спины
    Да
  • Год выпуска
    2019

Playboy Gold Jackpots Обзор

Многие люди читают знаменитый журнал Playboy, хотя далеко на все готовы признаться в этом. Но стесняться не стоит, и в этом абсолютно точно уверены провайдеры Microgaming, которые выпустили очередную азартную игру в теме этого американского издания. Создатель журнала, Хью Хефнер, наверняка был бы польщен, узнай он о том, что журнал до сих пор читают и даже создают на его основе видео игры.

Playboy Gold Jackpots Слот

Описание слота

Видео игра Playboy Gold Jackpots оснащена 5 барабанами, 30 линиями выплат. Здесь есть как платный, так и бесплатный режимы игры. Для варианта игры на деньги диапазон ставок начинается от 0.10 EUR и завершается 60 EUR.

Новинка от бренда Microgaming появилась в мире гемблинга осенью 2019 года. Многие опытные пользователи сразу оценили великолепную графическую составляющую этого автомата, а также широкую систему бонусных начислений. В игре достаточно много привлекательных опций, которые делают процесс состязания незабываемым и очень динамичным. Среди самых приятных функций, которые чаще всего выбирают геймеры - серии фриспинов и дополнительные множители.

Сюжетная линия

Видеослот создан в теме знаменитого американского журнала о красивых девушках. Очевидно, что главными персонажами в игре Playboy Gold Jackpots стали прекрасные леди в изящных и откровенных костюмах. Все в игре смотрится гламурно и вызывающе красиво. Здесь вы увидите картинки сексуальных девушек, костюмы пикантных кроликов, драгоценности из золота и бриллиантов и остальные атрибуты роскошной жизни.

Для того чтобы победить в видео слоте Playboy Gold Jackpots вам только нужно собрать как можно более дорогие картинки и символы на линиях. Здесь вы поймаете как простые иконки, так и увеличенные базовые символы. Также, если вам повезет, вы поймаете три джокера с дополнительными множителями.

Среди самых привлекательных картинок в игре выступят 4 красотки из журнала: Gia, Stephanie, Hiromi и Carlie.

Графика, звуки и анимация

Внешнее оформление слота Playboy Gold Jackpots выглядит невероятно эффектным и привлекательным. Здесь каждая героиня, символ или фон - все создано в единой тематике, которая напоминает об истинно американском гламуре. Великолепное музыкальное сопровождение еще больше скрасит общую атмосферу игры, даря геймеру новые эмоции и шансы на победу.

Бонусы и лимиты

В игре Playboy Gold Jackpots вы сможете получить разнообразные поощрения. Так, если вы уже разобрались с правилами и запустили режим платной игры в автомате, тогда будьте готовы к тому, что очень скоро вам выпадет один из четырёх фиксированных джекпотов, представленных на бонусном колесе. С помощью этого подарка от казино ваш уровень игры повысится и финальный выигрыш станет крупнее.

В слоте вы сможете запустить бонусные раунды. Например Jumbo Block Feature, это раунд, в котором несколько одинаковых изображений девушек выпадут на трёх средних барабанах и образуют комбинацию. В результате вы получите победный состав символов, который займёт до 12 ячеек.

Еще один бонусный раунд в игре - Wheel Bonus. Как только вы соберете 3 символа Скаттер будет активирован специальный барабан с уникальными секторами. Если после запуска этого барабана стрелка остановится на цветном секторе вы получите джекпот. 

Заключение

Виртуальная игра Playboy Gold Jackpots имеет много очевидных преимуществ, поэтому её выбирают тысячи геймеров во всем мире. Отличные джекпоты и интересный сюжет привлекают в гейм даже самых искушенных казино игроков.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Playboy Gold Jackpots Slot Review & Free Demo Play

Microgaming
Playboy Gold Jackpots Demo
Playboy Gold Jackpots
Playboy Gold Jackpots Logo
Aplay casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Software:
    Microgaming
  • Volatility
    Medium
  • Reels
    5
  • Playlines
    30
  • Min bet $, €, £
    0.1
  • Max bet $, €, £
    60
  • Jackpot
    2500 x
  • RTP
    96.08 %
  • Established
    2020-10-06 20
  • Slot Type
    Video Slots
  • Bonus Game
    Yes
  • Progressive
    No
  • Wild Symbol
    Yes
  • Scatter Symbol
    No
  • Multiplier
    Yes
  • Free Spins
    Yes
  • Autoplay Option
    Yes

Playboy Gold Jackpots Review

Many people read the famous Playboy magazine, although they are far from ready to admit it. But you should not be shy, and Microgaming providers are absolutely sure of this, and they have released another gambling game in the theme of this American edition. The magazine's founder, Hugh Hefner, would surely be flattered if he knew that people still read his magazine and even create video games based on it.

Playboy Gold Jackpots

Slot Decription

The Playboy Gold Jackpots video game features 5 reels and 30 pay lines. There are both paid and free game modes here. For the money game option, the betting range starts from 0.10 EUR and ends at 60 EUR.

A novelty by the Microgaming brand appeared in the gambling world in the fall of 2019. Many experienced users immediately appreciated the excellent graphic component of this slot machine, as well as a wide system of bonus accruals. The game has a lot of attractive options that make the process of competition unforgettable and very dynamic. Among the most pleasant features that gamers most often choose are a series of free spins and additional multipliers.

Story Line

The video slot was created in the theme of the famous American magazine about beautiful girls. Obviously, the main characters in the Playboy Gold Jackpots game are beautiful ladies in elegant and revealing costumes. Everything in the game looks glamorous and defiantly beautiful. Here you will see pictures of sexy girls, spicy bunny costumes, jewelry made of gold and diamonds, and other attributes of a luxurious life.

In order to win the Playboy Gold Jackpots video slot, you only need to collect the most expensive images and symbols on the lines. Here you will catch both simple icons and enlarged base symbols. Also, if you are lucky, you will catch three jokers with additional multipliers.

Among the most attractive pictures in the game are 4 beauties from the magazine: Gia, Stephanie, Hiromi, and Carlie.

Graphics, Sounds and Animation

The external design of the Playboy Gold Jackpots slot looks incredibly effective and attractive. Here, each character, symbol, or the background - all created in a unified theme, which is reminiscent of truly American glamour. Great music will brighten up the general atmosphere of the game even more, giving the gamer new emotions and chances to win.

Bonuses and Limits

You can get a variety of rewards in the Playboy Gold Jackpots game. So, if you have already figured out the rules and launched the paid game mode in the slot, then be prepared for the fact that very soon you will get one of the four fixed jackpots presented on the bonus wheel. This gift from the casino will increase your game level and the final win will become bigger.

In the slot, you can start bonus rounds. For example, the Jumbo Block Feature is a round in which several identical images of girls will appear on the three middle reels and form a combination. As a result, you will get a winning line-up of symbols that will take up to 12 cells.

Another bonus round in the game is the Wheel Bonus. As soon as you collect 3 Scatter symbols, a special reel with unique sectors will be activated. If the arrow stops at the colored sector after starting this reel, you will receive a jackpot. 

Conclusion

The Playboy Gold Jackpots virtual game has many obvious advantages, so it is chosen by thousands of gamers around the world. Excellent jackpots and an interesting storyline attract even the most sophisticated casino players to the game.

Recommend Casinos

Aplay casino
Aplay casino
Joycasino
Joycasino
Casino-X
Casino-X
MalinaCasino
MalinaCasino
Casino Columbus
Casino Columbus
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino
Jackpot City Casino
Jackpot City Casino
All Slots Casino
All Slots Casino
Slotland Casino
Slotland Casino

Recommend Games

Wild Bazaar
Wild Bazaar
Aloha! Cluster Pays
Aloha! Cluster Pays
Arcane Reel Chaos
Arcane Reel Chaos
Koi Princess
Koi Princess
Age of the Gods: God of Storms
Age of the Gods: God of Storms
Jingle Spin
Jingle Spin
Twin Spin
Twin Spin
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger