Reel Rush 2 Slot

NetEnt
Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Софт:
  • Барабан
    5
  • Линий
    3125
  • Минимум монет на линию
    1
  • Макс. монет на линию
    10
  • Мин. размер монеты
    0.01
  • Макс. размер монеты
    0.2
  • Джекпот
    200
  • RTP
    95.53%
  • Тип слота
    Видео слот
  • Волатильность
    Средняя/Высокая
  • Бонусная игра
    Нет
  • Прогрессирующий
    Нет
  • Дикий символ
    Да
  • Символ разброса
    Да
  • Опция автозапуска
    Да
  • Множитель
    Да
  • Бесплатные спины
    Да
  • Год выпуска
    2019

Reel Rush 2 Slot Обзор

Всё новое – это хорошо забытое старое! Именно этим тезисом руководствовались провайдеры NetEnt, когда приступали к созданию новой версии автомата прошлых лет Reel Rush. На этот раз название слота осталось прежним, но с дополнением цифры 2 - Reel Rush 2. Геймеры встретили новинку очень оживленно, что подтверждается положительными отзывами в интернете.

Reel Rush 2 Слот

Описание слота

Игровая модель шведского провайдера была официально запущена на рынок гемблинга в конце осени 2019 года. В автомате есть свои преимущества и недостатки, но, как показывает статистика посещений этого аппарата на многочисленных сайтах виртуальных клубов, достоинств у Reel Rush 2 Slot всё-таки больше.

Техническое оснащение игры представляет собой 5 барабанов и более 3000 линий. Здесь вы не сможете поймать джекпот, зато в игре присутствует большое количество разнообразных символов, а также джокер. Минимальная ставка для игроков платного режима составляет 20 центов. Максимальный порог разового вложения на линию в раунде равен 100 евро.

Сюжетная линия

Сюжет в игре Reel Rush 2 Slot очень забавный, а яркая графика и веселая музыкальная мелодия добавляет процессу беззаботности и драйва. Как только вы закрутите свой первый спин, перед вашими глазами, словно звезды на небосклоне, начнут рассыпаться переливающиеся сочные конфеты и леденцы. Слот определенно понравится сладкоежкам и любителям фруктово-ягодных десертов.

Ваша главная задача в процессе игры на автомате Reel Rush 2 Slot будет состоять в том, чтобы собрать как можно больше леденцов одинаково цвета. Здесь вы увидите огромное количество этих вкусных изображений и каждый следующий раунд на экране монитора будут появляться всё новые и новые сладости.

Графика, звуки и анимация

Как уже было сказано выше, сюжет игры разворачивается на фоне диковинных сладостей. Поэтому неудивительно, что цветовое оформление Reel Rush 2 Slot целиком и полностью состоит из насыщенных оттенков, словно радуга. Каждый элемент и образ в игре продуман очень детально. Атмосфера слота завораживает своей динамикой и разнообразием бонусов и выигрышных комбинаций, поэтому скучать в игре вам будет некогда. Звуковое сопровождение Reel Rush 2 Slot добавляет геймплею игривости за счет веселой и позитивной музыки.

Бонусы и лимиты

В игровой новинке от шведского провайдера действует уникальная система бонусных начислений и оригинальных поощрений. Здесь вы можете воспользоваться целыми сериями бесплатных вращений, которые рано или поздно помогут вам победить в игре Reel Rush 2 Slot. Для того чтобы запустить фриспины пользователям необходимо собрать несколько одинаковых знаков, которые то и дело поставляют на экран волшебные тележки.

Также, среди наиболее популярных бонусных опций в игре представлены - Block Breaker, Second Chance, Random Wilds, Multiplier Boost и некоторые другие. В слоте доступна автоигра, которая дает пользователю ряд преимуществ.

Reel Rush 2 Трейлер

Заключение

Новая версия популярного слота Reel Rush оказалась не хуже, а возможно и лучше оригинальной игры от NetEnt. Разработчики объединили в Reel Rush 2 достоинства, которые были в первоначальной версии и дополнили их новыми бонусными и техническими опциями.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Играть в игровой автомат Reel Rush 2

NetEnt
  • Провайдер
    NetEnt
  • Волатильность
    Средняя/Высокая
  • Барабан
    5
  • Линий
    3125
  • Мин. ставка $, €, £
    0.01
  • Макс. ставка $, €, £
    0.2
  • Джекпот
    200 x
  • RTP
    95.53 %
  • Релиз
    2019
  • Game Type
    Слоты
  • Бонусная игра
    Нет
  • Прогрессирующий
    Нет
  • Дикий символ
    Да
  • Символ разброса
    Да
  • Множитель
    Да
  • Бесплатные спины
    Да
  • Опция автозапуска
    Да

Reel Rush 2 Обзор

All new is well overlooked old! It was this thesis that NetEnt providers were guided by when they started creating a new version of the legacy Reel Rush slot machine. This time, the name of the slot remained the same but with the addition of the number 2, Reel Rush 2. Gamblers greeted the new release very excitedly, as evidenced by positive reviews on the Internet.

Reel Rush 2

SLOT DESCRIPTION

The game model of the Swedish provider was officially launched on the gambling market in late fall 2019. The machine has its advantages and disadvantages but, as the statistics of visits to this device on numerous virtual club web sites show, Reel Rush 2 Slot has more advantages.

The technical outfit of the game consists of 5 reels and more than 3,000 lines. In this slot, you would not be able to catch the jackpot but the game has a large number of various symbols, as well as a joker. The minimum bet for paid mode gamblers is 20 cents. The maximum threshold for a single deposit per line in a round is 100 euros.

STORYLINE

The storyline in Reel Rush 2 Slot is very funny, and bright graphics, as well as funny music, adds carefreeness and drive to the process. As soon as you make your first spin, sparkling juicy sweets and candies will begin to crumble before your eyes like stars in the sky. The slot will definitely appeal to the sweet tooth and fruit/berry dessert lovers.

Your main task in the gambling process of the Reel Rush 2 Slot machine will be to collect as many candies of the same color as possible. Here, you will see a huge number of these delicious images and every next round, more and more sweets will be emerging on the screen.

GRAPHICS, SOUNDS, AND ANIMATION

As already mentioned above, the storyline of the game takes place against the background of fancy sweets. Therefore, it is not surprising that the color scheme of Reel Rush 2 Slot consists entirely of saturated tones, like a rainbow. Each element and image in the game is thought out in great detail. The atmosphere of the slot is fascinating with its dynamics and a variety of bonuses and winning combinations, so you will not have a chance to be bored. The soundtrack of Reel Rush 2 Slot adds playfulness to the gameplay through funny and positive music.

BONUSES AND LIMITS

In the new game from the Swedish provider, there is a unique system of bonus accruals and original rewards. Here, you may take advantage of a series of free spins that will sooner or later help you win the game of Reel Rush 2 Slot. In order to start free spins, users need to collect several identical symbols, which magic carts deliver on the screen every now and again.

Moreover, Block Breaker, Second Chance, Random Wilds, Multiplier Boost, and some others are presented among the most popular bonus options in the game. An autogame, which gives the user a number of advantages, is available in the slot.

REEL RUSH 2 TRAILER

CONCLUSION

The new version of the popular Reel Rush slot turned out to be no worse and perhaps better than the original NetEnt game. The developers combined in Reel Rush 2 advantages of the original version and supplemented them with new bonus and technical options.

Еще игры от NetEnt

Jungle Spirit Слоты
Jungle Spirit
NetEnt
Steam Tower Слоты
Steam Tower
NetEnt
Halloween Jack Слоты
Halloween Jack
NetEnt
Finn and the Swirly Spin Слоты
Finn and the Swirly Spin
NetEnt
Irish Pot Luck Слоты
Irish Pot Luck
NetEnt
Jingle Spin Слоты
Jingle Spin
NetEnt
Dazzle Me Слоты
Dazzle Me
NetEnt
Hotline Слоты
Hotline
NetEnt
Neon Staxx Слоты
Neon Staxx
NetEnt
Lights Слоты
Lights
NetEnt
Wild Water Слоты
Wild Water
NetEnt
Football: Champions Cup Слоты
Football: Champions Cup
NetEnt
Berryburst Max Слоты
Berryburst Max
NetEnt
American Roulette Слоты
American Roulette
NetEnt
Disco Danny Слоты
Disco Danny
NetEnt
Wild Bazaar Слоты
Wild Bazaar
NetEnt

Reel Rush 2 отзывы игроков

0,00
Оценок – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Рекомендуем Казино

Joycasino
Joycasino
MalinaCasino
MalinaCasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Jackpot City Casino
Jackpot City…
All Slots Casino
All Slots Casino
AHTI Games Casino
AHTI Games Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Eurogrand Casino
Eurogrand Casino

Рекомендуем игры

Gonzo's Quest Megaways
Gonzo's Quest Megaways
Take Santa's Shop
Take Santa's Shop
Reactoonz 2
Reactoonz 2
Money Train 2
Money Train 2
Book of Dead
Book of Dead
Eye of Horus
Eye of Horus
Starburst
Starburst
Gonzo's Quest
Gonzo's Quest
Fluffy Favourites
Fluffy Favourites
Wolf Gold
Wolf Gold