Starburst Slot

NetEnt
Перейти на сайт

Starburst Slot

Софт
Барабан
5
Линий
10
Минимум монет на линию
001
Макс. монет на линию
1
Мин. размер монеты
1
Макс. размер монеты
10
Джекпот
250
RTP
96.09%
Тип слота
Видео слот
Бонусная игра
Нет
Прогрессирующий
Нет
Дикий символ
Да
Символ разброса
Нет
Опция автозапуска
Да
Множитель
Нет
Бесплатные спины
Да
Год выпуска
2012

Starburst Slot Обзор

Космический, сверкающий, невероятный, и, в то же самое время абсолютно простой в плане геймплея – всё это о новом игровом автомате Starburst Slot. Внешняя составляющая этого слота настолько эффектна, что многие игроки выбирают азартное устройство от бренда NetEnt только благодаря его визуальному образу.

Starburst Slot

Тема и сюжетная линия

Игра в автомате Starburst Slot проходит на классических 5 барабанах, подкрепленных 10 линиями выплат. Всё достаточно традиционно. Этот игровой продукт – отличная новинка для начинающих геймеров, которые избегают сложных опций в игре. Для опытных геймеров этот слот может показаться слишком минималистичным.

Размер ставок в автомате игроки выбирают по своему усмотрению. Диапазон возможных вложений варьируется от 0,01 до 1,00 монеты. Таким образом, максимальная ставка в слоте от шведского провайдера составляет 100,00 монет.

Графика, звуки и анимация

С самого начала игры на автомате Starburst Slot у вас будет складываться вполне реалистичное ощущение, будто вы находитесь в глубинных недрах вселенной. Тайны космоса откроются вам так явно, что сам игровой процесс будет казаться вполне реалистичным.

Эти эффекты стали возможными благодаря уникальной графике игрового слота, а также отличному музыкальному сопровождению. Провайдеры игрового продукта наделили каждую деталь слота особым космическим смыслом. Оригинальные графические элементы привлекают внимание пользователей на многих виртуальных площадках казино, где представлен Starburst Slot. Звездное небо, выполненное в особой цветовой палитре завораживает своей непостижимой глубиной и таинственностью.

Отдельной похвалы заслуживает интерфейс игрового устройства. Здесь все понятно даже начинающему пользователю. Основные инструменты управления расположены на единой панели, которая находится прямо перед вашими глазами. Игроки могут менять настройки, добавляя новые параметры в геймплей.

Бонусы и лимиты

В игре Starburst Slot вы не встретите широкой бонусной программы. Производители аппарата ограничились лишь одним поощрением – серией фри спинов, которые зачисляются на счет геймера после выпадения диких символов. Эта опция привлекает клиентов казино, которые предпочитают платный формат состязания.

Символ уайлд выглядит в игре, как звезда. С его помощью пользователи меняют одни изображения в своих комбинациях на другие. Таким образом, в результате, игроки складывают оптимальные сочетания, которые и приносят им долгожданный выигрыш.

Показатель RTP игрового машины находится на среднем уровне и равен 96,1%. В игре действует ограничение на максимальный выигрыш за вращение. Игрок не сможет получить более 50 000 монет за спин. Некоторые опытные игроки советуют новичкам останавливать геймплей, как только они получили крупный выигрыш.

Starburst Slot Трейлер

Заключение

Игровой портфель софта NetEnt состоит из сотен увлекательных игр и слотов, в числе которых и продукт под названием Starburst Slot. Этот оригинальный игровой аппарат выбирают многие пользователи виртуальных казино за его приятный внешний дизайн и хорошие шансы на победу.  

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Starburst Slot Review & Free Demo Play

NetEnt
Starburst  Demo
Starburst
Starburst  Logo
Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Software:
    NetEnt
  • Volatility
    low
  • Reels
    5
  • Playlines
    10
  • Min bet $, €, £
    1
  • Max bet $, €, £
    10
  • Jackpot
    250
  • RTP
    96.09%
  • Release year
    2020
  • Slot Type
    Video Slots
  • Bonus Game
    No
  • Progressive
    No
  • Wild Symbol
    Yes
  • Scatter Symbol
    No
  • Autoplay Option
    Yes
  • Multiplier
    No
  • Free Spins
    Yes

Starburst Review

Cosmic, sparkling, incredible, and at the same time absolutely friendly in terms of gameplay, all this is said about the new Starburst Slot machine. The external component of this slot is so spectacular that many gamblers choose the gambling device from the NetEnt brand only because of its visual design.

Starburst Slot

THEME AND STORYLINE

The game in the Starburst Slot machine takes place on the classic 5 reels, backed up by 10 paylines. Everything is quite traditional. This gambling product is an excellent new option for beginner gamblers who avoid complex features in the game. For experienced gamers, this slot may seem too minimalistic.
Gamblers choose the size of bets in the machine at their discretion. The range of possible deposits varies from 0.01 to 1.00 coin. Thus, the maximum bet in the slot from the Swedish provider is 100.00 coins.

GRAPHICS, SOUNDS, AND ANIMATION

From the very beginning of the game on the Starburst Slot machine, you will have a very realistic feeling of being in the depths of the universe. The mysteries of space will be revealed to you so clearly that the gameplay itself will seem quite realistic.
These effects are made possible due to the unique graphics, as well as the excellent soundtrack, of the gambling slot. Gambling product providers have put a special cosmic essence in each slot detail. Original graphic elements attract the attention of users on many virtual casino platforms where Starburst Slot is presented. The starry sky, which is executed in a special color palette, fascinates with its eternal depth and mystery.
The gambling device interface deserves special praise. Everything is clear even to a beginner user. Basic controls are arranged on a single panel, which is located right in front of your eyes. Gamblers may change the settings adding new parameters to the gameplay.

BONUSES AND LIMITS

The Starburst Slot game will not offer you an extensive bonus program. Manufacturers of the machine left only one merit, a series of free spins, which are credited to the gambler's account after the dropout of wild symbols. This option attracts casino customers who prefer a paid contest mode.
The wild symbol in the game looks like a star. Users with the help of it change some images in their combinations to others. Thus, gamblers consequently make up the ideal combinations, which bring them the long-awaited winnings.
The gambling machine RTP is at an average level of 96.1%. The game has a limit on the maximum win per spin. The gambler will not get more than 50,000 coins per spin. Some experienced gamblers advise beginners to stop playing after a big win.

CONCLUSION

NetEnt's gambling software portfolio consists of hundreds of exciting games and slots, including a product called Starburst Slot. This original gambling machine is chosen by many users of virtual casinos for its pleasant external design and good chances of winning.

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Casino-X
Casino-X
Azartplay Casino
Azartplay Casino
SlotV
SlotV
MalinaCasino
MalinaCasino
Frank Casino
Frank Casino
Drift Casino
Drift Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino

Recommend Games

Spinata Grande
Spinata Grande
Finn and the Swirly Spin
Finn and the Swirly Spin
Space Wars
Space Wars
Ride the Tiger
Ride the Tiger
Age of Egypt
Age of Egypt
Charms of the Sea
Charms of the Sea
Twin Spin
Twin Spin
Jingle Spin
Jingle Spin
Koi Princess
Koi Princess
Warlords: Crystals of Power
Warlords: Crystals of Power