Sweety Honey Fruity Slot

NetEnt
Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Софт:
  • Барабан
    5
  • Линий
    15
  • Минимум монет на линию
    0.01
  • Макс. монет на линию
    1
  • Джекпот
    300000
  • RTP
    96.71%
  • Тип слота
    Видео слот
  • Волатильность
    Низкая/Средняя
  • Бонусная игра
    Да
  • Прогрессирующий
    Нет
  • Символ разброса
    Нет
  • Опция автозапуска
    Да
  • Множитель
    Нет
  • Бесплатные спины
    Нет
  • Год выпуска
    2019

Sweety Honey Fruity Slot Обзор

В 2020 году программное обеспечение для онлайн казино создают сотни провайдеров, но в десятку топовых производителей по-прежнему входит шведский бренд NetEnt. Недавно компания вывела на рынок гейминга новый продукт под названием Sweety Honey Fruity Slot. Оригинальный игровой аппарат вышел на нескольких языках и покорил тысячи геймеров по всему миру своей уникальностью и потрясающим внешним оформлением.

Sweety Honey Fruity Слот

Описание слота

Если вы предпочитаете проводить свободное время играя в веселые и прибыльные слоты, тогда аппарат Sweety Honey Fruity Slot создан именно для вас. Азартное устройство изготовлено в соответствии с последним словом программного обеспечения современности. Игра надежно защищена благодаря многоуровневой системе шифрования.
Слот Sweety Honey Fruity оснащен 5 барабанами и 15 линиями для ставок. Здесь игроки не могут получить джекпот, но вот что касается джокера, то эта опция геймерам доступна. Вы можете закручивать барабан в бесплатном и платном режиме, всё зависит от вашего желания. Для платного состязания минимальной ставкой будет 15 центов.
Дополнительным плюсом в слоте от NetEnt является наличие мобильного приложения. Таким образом, пользователи онлайн казино имеют возможность складывать удачные комбинации и наслаждаться бонусными программами в любое удобное для себя время.

Сюжетная линия

Игровой автомат Sweety Honey Fruity имеет простой интерфейс, который без труда освоит даже начинающих игрок казино. Что касается развития сюжетной линии, то в этой игре главными действующими лицами будут заморские фрукты. Геймплей происходит на фоне азиатской местности, окруженной необычайно привлекательным колоритом.
Для того чтобы добраться до победного финала игрокам нужно собрать оптимальные комбинации, - чем больше одинаковых символов будет на одной линии, тем выше окажется выплата для пользователя в случае успеха.

Графика, звуки и анимация

Внешнее оформление этого игорного аппарата напоминает большую корзину с восточными ягодами и фруктами. Всё это выглядит очень аппетитно и вызывает естественное желание полакомиться кусочком ананаса или дуриана. Дизайн слота дополняет звуковое сопровождение, которое действует на геймера умиротворяюще, благодаря удивительным восточным мотивам.
Каждый фрукт, каждый персонаж и образ в игре Sweety Honey Fruity окрашен в насыщенные оттенки, где доминирующими цветами стали красный, оранжевый и желтый.

Бонусы и лимиты

Вы не просто будете закручивать барабаны в слоте Sweety Honey Fruity. Здесь вы получите уникальные бонусные предложения, от которых вам не стоит отказываться. Так, при выпадении джокера (Wild), который придет к вам в образе иероглифа, вы сможете заменить в комбинации любой выпавший элемент.
К сожалению, Скаттеров вы здесь не встретите. Но вот запуск бесплатных вращений здесь всё равно возможен. Любой фрукт, который выпадет на вашем экране, может спровоцировать серию фриспинов. Главное, - это достичь нужной комбинации.

Заключение

Компания NetEnt создает разно форматные слоты, каждый из которых имеет своих поклонников. Игровой аппарат Sweety Honey Fruity привлекает пользователей казино простым и веселым сюжетом, благодаря чему его чаще всего выбирают именно начинающие геймеры.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Sweety Honey Fruity Slot

Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus

Sweety Honey Fruity Slot

  • Software:
  • Reels
    5
  • Playlines
    15
  • Min Coins Per Line
    0.01
  • Max Coins Per Line
    1
  • Jackpot
    300000
  • RTP
    96.71%
  • Slot Type
    Video Slots
  • Bonus Game
    Yes
  • Progressive
    No
  • Scatter Symbol
    No
  • Autoplay Option
    Yes
  • Multiplier
    No
  • Free Spins
    No
  • Release year
    2019

Sweety Honey Fruity Slot

In 2020, hundreds of providers create online casino software, but the Swedish NetEnt brand is still among the top ten manufacturers. The company recently introduced a new product to the gambling market called Sweety Honey Fruity Slot. The original gambling machine has been released in several languages and attracted thousands of gamers around the world with its uniqueness and stunning appearance.

Sweety Honey Fruity Slot

SLOT DESCRIPTION

If you prefer to spend your free time playing fun and profitable slots, then Sweety Honey Fruity Slot is the one of choice for you. The gambling machine is made in accordance with the hi-end software technology. The game is well protected due to a multi-level encryption system.
The Sweety Honey Fruity slot features 5 reels and 15 bet lines. Gamblers here may not get the jackpot but as for the joker, this option is available for everyone. You may spin the drum in a free mode and a paid mode depending on your desire. For a paid match, the minimum bet is 15 cents.
An additional advantage in the slot from NetEnt is the availability of a mobile application. Thus, users of online casinos have the opportunity to make successful combinations and enjoy bonus programs at any convenient time.

STORYLINE

The Sweety Honey Fruity slot machine has a friendly interface, which is easy to be mastered even by a beginner casino gambler. As for the development of the storyline, this game offers overseas fruits as the main characters. The gameplay takes place in an Asian setting and an extremely ravishing atmosphere.
In order to get to the winning final, gamblers need to collect the ideal combinations; the more identical symbols are in line, the higher the payout will be for the successful user.

GRAPHICS, SOUNDS, AND ANIMATION

The external design of this gambling machine resembles a large basket with oriental berries and fruits. All this looks very tasty and causes a natural desire to try a slice of pineapple or durian. The design of the slot is complemented by the soundtrack, which soothes the gambler with amazing oriental melodies.
Every fruit, every character, and every image in the Sweety Honey Fruity game is painted in saturated tones with the prevalence of red, orange, and yellow colors.

BONUSES AND LIMITS

In the Sweety Honey Fruity slot, you will not just spin the reels. Here, you will receive unique bonus offers that you should not refuse. Thus, if the joker (Wild symbol), which will come to you in the form of a hieroglyph, drops, you may replace any dropped element in the current combination.
Unfortunately, you will not find Scatters here. However, the launch of free spins is still available. Any fruit that appears on your screen can trigger a series of free spins. The main thing is to achieve the desired combination.

CONCLUSION

NetEnt creates slots of various formats, each of which has its own fans. Sweety Honey Fruity gambling machine attracts casino customers with a simple and funny storyline, due to which beginner gamblers choose it most often.

Recommend Casinos

Recommend Games