Time Travel Tigers

Yggdrasil Gaming
Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Софт:
  • Барабан
    5
  • Линий
    25
  • Макс. монет на линию
    5
  • Мин. размер монеты
    0.05
  • Макс. размер монеты
    125
  • Джекпот
    388000
  • RTP
    96.3%
  • Тип слота
    Видео слот
  • Волатильность
    Средняя/Высокая
  • Дикий символ
    Да
  • Символ разброса
    Да
  • Опция автозапуска
    Да
  • Множитель
    Да
  • Бесплатные спины
    Да
  • Год выпуска
    2020

Time Travel Tigers Обзор

Time Travel Tigers - новая работа разработчика Yggdrasil Gaming, которая вышла в игровой эфир 12 февраля 2020 года. Азартный автомат представляет собой классический вариант видео слота с множеством увлекательных опций и бонусных раундов. Видео слот также доступен для загрузки на мобильное устройство.

Time Travel Tigers Слот

Описание слота

Виртуальная модель Time Travel Tigers оснащена 5 барабанами и 25 линиями выплат. Компания Yggdrasil Gaming известна в мире большого гемблинга как производитель инновационных игровых автоматов самого разного калибра. В игре присутствует множество нестандартных режимов, которые постоянно меняют основное место дислокации игрока. В этом смысле, видео слот Time Travel Tigers можно назвать одной из лучших работ провайдера за последнее время.

Коэффициент RTP равен 96.3%, что является вполне средним показателем для видео слотов современного казино. Уровень волатильности немного превышает средние значения и держится на отметке 71.

Сюжетная линия

В основе событийной линии лежат удивительные и непредсказуемые приключения во времени. Игровой автомат Time Travel Tigers словно разрывает связь времен и делает доступным любое временное движение в прошлое, настоящее или будущее. Игроки будут постоянно наблюдать смену форматов в процессе геймплея.

Для получения максимальных игровых эмоций просто войдите в машину времени доктора Тигерштейна и перенеситесь в любую из доступных для путешествия эпох: доисторические времена, Древний Египет, Средневековье или даже далекое будущее.

Графика, звуки и анимация

Игровая новинка имеет удивительную графику, которая завораживает геймеров своей высокой технологичностью и анимационными элементами. Каждый персонаж в игре Time Travel Tigers прорисован очень детально и неповторимо. Звуковые эффекты в видео слоте подарят вам атмосферу настоящего драйва, пока вы будете перемещаться во времени со скоростью света. Если вы до сих пор на попробовали эту азартную новинку от Yggdrasil Gaming, тогда обязательно присоединяйтесь к этому потрясающему приключению прямо сейчас!

Бонусы и лимиты

В слоте есть уникальная бонусная опция под названием Future Free Spins. Во время бесплатных раундов на барабанах вы сможете не только собрать выигрышные комбинации, но и умножить свои выигрыши в несколько раз. Также, в процессе увлекательного бонусного матча вам могут выпасть до 20 Диких символов, а это принесет реальную прибыль в финале.

Кроме того, в видео слоте от компании Yggdrasil Gaming есть символы Скаттер. Как только на ваших барабанах выпадет 3 и более подобных бонусных знаков, вы примете участие в путешествии по одному из трех исторических периодов. Так, вы окажетесь в доисторические времена, эпоху Древнего Египта и эру далекого будущего. Каждый игровой этап принесет вам множество поощрений и увеличение суммы выигрышей.

Заключение

Видео слот от бренда Yggdrasil Gaming про уникальные странствия во времени и пространстве наверняка оценят геймеры, которые предпочитают игры с непростым сюжетом. Разнообразие бонусных поощрений в видео автомате Time Travel Tigers сделает ваш азартный досуг не только энергичным, но и довольно прибыльным.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Time Travel Tigers Slot Review & Free Demo Play

Yggdrasil Gaming
Time Travel Tigers Demo
Time Travel Tigers
Time Travel Tigers Logo
  • Providers
    Yggdrasil Gaming
  • Volatility
    Mid/High
  • Reels
    5
  • Playlines
    25
  • Min bet $, €, £
    0.05
  • Max bet $, €, £
    125
  • Jackpot
    1000 x
  • RTP
    96.3 %
  • Release
    2020
  • Game Type
    Slots
  • Wild Symbol
    Yes
  • Multiplier
    Yes
  • Free Spins
    Yes
  • Autoplay Option
    Yes

Time Travel Tigers Review

Time Travel Tigers is a new work by developer Yggdrasil Gaming, which went live on February 12, 2020. This slot machine is a classic version of a video slot with a lot of exciting options and bonus rounds. The video slot is also available for download to your mobile device.

Time Travel Tigers

Slot Description

The Time Travel Tigers virtual model features 5 reels and 25 paylines. Yggdrasil Gaming is known in the world of big gambling as a manufacturer of innovative slot machines of various calibers. The game has a lot of non-standard modes that constantly change the main location of a player. In this meaning, the video slot Time Travel Tigers can be called one of the best latest works of the provider.

The RTP coefficient is 96.3%, which is quite average for video slots in a modern casino. The volatility level is slightly above average and is kept at around 71.

Story Line

The plot line is based on amazing and unpredictable adventures in time. The Time Travel Tigers slot machine seems to break the connection of times and makes available any temporary movement into the past, present or future. Players will constantly observe the change of formats during gameplay.

For the ultimate gaming experience, simply enter Dr. Tigerstein's time machine and travel back to any of the travel ages: prehistoric times, Ancient Egypt, the Middle Ages, or even the distant future.

Graphics, Sounds, and Animations

The game novelty has an amazing graphics that fascinates gamers with its high technology and animation elements. Each character in the game Time Travel Tigers drawn in very detail and unique style. Sound effects in video slots will give you the atmosphere of a real drive, while you move through time at the speed of light. If you still haven't tried this gambling novelty from Yggdrasil Gaming, then be sure to join this amazing adventure right now!

Bonuses and Limits

The slot has a unique bonus feature called Future Free Spins. During the free spins, you will be able not only to assemble a winning combination on the reels, but also to multiply your winnings several times. Also, during an exciting bonus match, you can get up to 20 Wild symbols, and this will bring real profit in the final.

In addition, the video slot by Yggdrasil Gaming has Scatter symbols. As soon as 3 or more similar bonus signs appear on your reels, you will take part in a journey through one of three historical periods. So, you will find yourself in prehistoric times, the era of Ancient Egypt and the era of the distant future. Each game stage will bring you a lot of rewards and an increase in the amount of winnings.

Conclusion

The video slot by Yggdrasil Gaming about unique travels in time and space will surely be appreciated by gamers who prefer games with a difficult plot. A variety of bonus rewards in the Time Travel Tigers video slot will make your gambling leisure not only energetic, but also quite profitable.

More games from Yggdrasil Gaming

Vikings Go Berzerk Slots
Vikings Go Berzerk
Yggdrasil Gaming
Valley of the Gods Slots
Valley of the Gods
Yggdrasil Gaming
Age of Asgard Slots
Age of Asgard
Yggdrasil Gaming
Golden Fish Tank  Slots
Golden Fish Tank
Yggdrasil Gaming
Atlantean Gigarise Slots
Atlantean Gigarise
Yggdrasil Gaming

Time Travel Tigers Reviews By Players

0,00
Ratings – 0
5
0%
4
0%
3
0%
2
0%
1
0%

Write a message

Please rate on a scale of 5

Recommend Casinos

Joycasino
Joycasino
Casino-X
Casino-X
MalinaCasino
MalinaCasino
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Jackpot City Casino
Jackpot City…
All Slots Casino
All Slots Casino
AHTI Games Casino
AHTI Games Casino
PlayOJO Casino
PlayOJO Casino
Eurogrand Casino
Eurogrand Casino
EUcasino
EUcasino

Recommend Games

Gonzo's Quest Megaways
Gonzo's Quest Megaways
Reactoonz 2
Reactoonz 2
Book of Dead
Book of Dead
Starburst
Starburst
Gonzo's Quest
Gonzo's Quest
Age Of The Gods: Glorious Griffin
Age Of The Gods: Glorious Griffin
Grand Spinn
Grand Spinn
Dazzle Me
Dazzle Me
Hotline
Hotline
Berryburst
Berryburst