Twin Happiness

NetEnt
Перейти на сайт

Twin Happiness

Софт
Барабан
5
Линий
243
Минимум монет на линию
1
Макс. монет на линию
5
Мин. размер монеты
1
Макс. размер монеты
10
Джекпот
1000
RTP
96.55%
Тип слота
Видео слот
Бонусная игра
Нет
Прогрессирующий
Нет
Дикий символ
Нет
Символ разброса
Нет
Опция автозапуска
Да
Множитель
Нет
Бесплатные спины
Да
Год выпуска
2019

Twin Happiness Обзор

Популярный создатель компьютерных игр, компания NetEnt, выпустила в начале осени 2019 года свою очередную новинку. Слот Twin Happiness пришелся по душе геймерам, которые предпочитают состязаться на аппаратах с ярким и динамичным дизайном, а также оптимальными коэффициентами на выигрыш.

Twin Happiness слот

Игровое устройство Twin Happiness выбирают не только новички гемблинга. Опытные охотники на удачу также по достоинству оценили новинку от известного софта. Среди наиболее привлекательных технических показателей слота: RTP выше 96%, высокая игровая дисперсия, максимальная выплата за спин x1080.

Тема и сюжетная линия (особенности)

Игровой автомат Twin Happiness продолжает развивать темы востока, которые уже не раз можно было встретить в других азартных слотах бренда NetEnt. Японские мотивы проявляются здесь во всех нюансах: мягкая релаксирующая музыка, символы, сюжеты в восточном стиле и тд.

Для того чтобы запустить очередной раунд игрокам нужно найти на панели клавишу Spin. Таким образом будет активирован режим классической игры на слоте. Пользователи могут играть в формате автоматического гейма. Для этого на панели есть кнопка Auto. Если вы выбираете режим Демо, тогда можете сразу начинать закручивать барабаны. В случае игры на реальные деньги вам нужно будет сначала сделать ставку или нажать клавишу Max Bet.

В игре пользователи встретят много уникальных символов, которые делают геймплей невероятно разнообразным и увлекательным:

  • Wild;
  • Золотая чаша;
  • Семёрка;
  • Bar;
  • Японский фонарик;
  • Абрикос.

Также здесь периодически появляются символы букв и цифр, которые дают игрокам определенные преимущества в игре.

Графика, звуки и анимация

Первое, на что обращает геймер при знакомстве с игровым слотом Twin Happiness – это оригинальный и насыщенный дизайн, напоминающий восточный фруктовый натюрморт. Это самая яркая игровая новинка от бренда NetEnt. Высокий уровень технических решений и приятный интерфейс делают игру на слоте веселой и привлекательной для геймеров.

Звуковое сопровождение игрового слота по-настоящему радует слух пользователя, настраивая его на успешный игровой процесс. Коэффициенты выплат в автомате достаточно выгодны для пользователей, которые выбирают для себя игру на деньги. Игровой слот также доступен и в Демо-режиме. 

Бонусы и Лимиты

В игровом слоте Twin Happiness отсутствуют бонусные раунды в классическом понимании. Но это компенсируется высокими коэффициентами выплат, а также разнообразием доступных символов в игре. Единственная опция, напоминающая бонусное поощрение - Twin Reel.

Twin Happiness

Если вы играете в слот от компании NetEnt и выигрываете хорошие деньги, в этом случае учитывайте, что на вывод денег из системы провайдер установил некоторые лимиты. Так, в игре Twin Happiness можно получить умножение не более x1080 за одно вращение барабанов. Тем не менее, сами провайдеры называют уровень волатильности автомата выше среднего. 

Заключение

Для геймеров, которые любят динамичные азартные развлечения, слот Twin Happiness подходит идеально. А возможность заработать на игре неплохие деньги привлекает пользователей на площадки лицензионных казино с автоматом от NetEnt еще сильнее.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Twin Happiness Slot Review & Free Demo Play

NetEnt
Twin Happiness  Demo
Twin Happiness
Twin Happiness  Logo
Aplay casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Software:
    NetEnt
  • Volatility
    Mid/High
  • Reels
    5
  • Playlines
    243
  • Min bet $, €, £
    1
  • Max bet $, €, £
    10
  • Jackpot
    1000 x
  • RTP
    96.55 %
  • Established
    2019
  • Slot Type
    Video Slots
  • Bonus Game
    No
  • Progressive
    No
  • Wild Symbol
    No
  • Scatter Symbol
    No
  • Multiplier
    No
  • Free Spins
    Yes
  • Autoplay Option
    Yes

Twin Happiness Review

The popular developer of computer games, the NetEnt company, released its newest product in the early fall of 2019. The Twin Happiness slot pleased gamblers who prefer to compete on devices with a bright and dynamic design, as well as ideal winning odds.

Not only by beginners of gambling choose the Twin Happiness device. Experienced fortune seekers also appreciated the new product from the famous software developer. The following technical features of the slot are among the most attractive ones: RTP is above 96%, high gaming dispersion, and the maximum x1080 payout per spin.

Twin Happiness

THEME AND STORYLINE (FEATURES)

The Twin Happiness slot machine continues to develop the themes of the East, which could be repeatedly found in other gambling slots of the NetEnt brand. Japanese motifs are manifested here in all the details: soft relaxing music, symbols, oriental-style stories, etc.
In order to start the next round, gamblers are required to find the Spin key on the panel. Thus, the classic game mode on the slot will be activated. Users may play in an automatic game mode. There is an Auto button located on the panel for this purpose. If you select the Demo mode, you will be able to start spinning the reels immediately. In the case of a game for real money, first, you will need to place a bet or press the Max Bet key.
Wen playing, users will encounter many unique characters that make the gameplay incredibly diverse and funny:

  • Wild;
  • Golden bowl;
  • Seven;
  • Bar;
  • Japanese Lantern; and
  • Apricot.

Moreover, symbols of letters and numbers, which give gamblers certain advantages in the game, periodically appear in it.

GRAPHICS, SOUNDS, AND ANIMATION

The first thing to be noticed by a gambler who is discovering the Twin Happiness slot is an original and rich design reminiscent of an oriental fruit still live painting. This is the brightest new gambling product from the NetEnt brand. A high level of technical solutions and a friendly interface make the game on the slot funny and attractive for gamblers.
The soundtrack of the game slot is really pleasant of the user's hearing, setting it up for successful gameplay. Payout rates in the machine are quite profitable for users who choose a game for money. The game slot is also available in the Demo mode.

BONUSES AND LIMITS

There are no bonus rounds within the classic meaning in the Twin Happiness slot. But this is balanced by high payout rates, as well as by the variety of available symbols in the game. The only option reminiscent of a bonus is Twin Reel.

If you play a slot from NetEnt and win good money, then keep in mind that the provider has set some limits for withdrawing money. Thus, the Twin Happiness game gives the opportunity to get a multiplication of no more than x1080 in one rotation of the reels. Nevertheless, the providers do define the level of machine volatility as above average.

CONCLUSION

For gamers who love dynamic gambling, the Twin Happiness slot is the one of choice. And the opportunity to earn good money in the game, even more, attracts users to the sites of licensed casinos containing the NetEnt slot machine.

Recommend Casinos

Aplay casino
Aplay casino
Joycasino
Joycasino
Casino-X
Casino-X
MalinaCasino
MalinaCasino
Casino Columbus
Casino Columbus
BitStarz Casino
BitStarz Casino
Mr Bit Casino
Mr Bit Casino
Jackpot City Casino
Jackpot City Casino
All Slots Casino
All Slots Casino
Slotland Casino
Slotland Casino

Recommend Games

Bonanza
Bonanza
Who Wants To Be A Millionaire
Who Wants To Be A Millionaire
Olympus Glory
Olympus Glory
The King
The King
Ancient Troy
Ancient Troy
In Jazz
In Jazz
Temple Cats
Temple Cats
Mongol Treasures
Mongol Treasures
Minotaurus
Minotaurus
Undine`s Deep
Undine`s Deep