Twin Spin Slot

NetEnt
Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus
  • Софт:
  • Барабан
    5
  • Линий
    243
  • Минимум монет на линию
    1
  • Макс. монет на линию
    5
  • Мин. размер монеты
    1
  • Макс. размер монеты
    10
  • Джекпот
    1000
  • RTP
    96.55%
  • Тип слота
    Видео слот
  • Волатильность
    Средняя/Высокая
  • Бонусная игра
    Нет
  • Прогрессирующий
    Нет
  • Дикий символ
    Нет
  • Символ разброса
    Нет
  • Опция автозапуска
    Да
  • Множитель
    Нет
  • Бесплатные спины
    Да
  • Год выпуска
    2013

Twin Spin Slot Обзор

Встречайте увлекательную азартную новинку в духе 80-х годов от компании NetEnt. Игровой слот имеет интересную задумку, которая удачно реализована, благодаря высокотехнологичной графике и качественным функциональным решениям. Конструкция Twin Spin Slot традиционная и включает в себя 5 барабанов с тремя рядами символов.

Twin Spin Slot

Тема и сюжетная линия

И снова мы встречаемся с темой дней давно минувших. Лихие 80–е годы! Сколько эмоций, воспоминаний и волнений связано с этим неоднозначным временем человеческой истории.

Дискотека 80-х, - даже сегодня с этим понятием связаны очень яркие воспоминания и ощущения. В те годы, когда только зарождались основы современной электронной музыки, а также во всю процветала, так называемая попса, на танцполах во многих городах мира буквально яблоку негде было упасть! Тогда же стали зарождаться и первые казино Лас-Вегаса и другие крупные заведения. Игровой автомат Twin Spin Slot напоминает пользователям времена тех далеких лет, с потрясающей музыкой, невероятными внешними образами и видами казино.

В игровом автомате пользователи выбирают размер ставки и начинают состязаться в надежде на успех. Чтобы поставить деньги на кон, человеку необходимо определиться по двум основным показателям: «Уровень» и «Достоинство монет». Игрок имеет право сделать ставку в пределах от 0,25 до 125 уе.

Выигрывает на экране слота та комбинация, которая состоит из не менее 3 одинаковых изображений. В этом смысле автомат Twin Spin не отличается от других азартных устройств.

Графика, звуки и анимация

Как только вы запустите игровую машину шведского бренда, как атмосфера ретро окутает ваше сознание приятными внешними образами и музыкальными мотивами тех веселых лет.

Многие пользователи отмечают высокую степень реалистичности азартного слота Twin Spin. Игра на устройстве дарит ощущения, будто ты находишься в одном из шикарных залов казино Лас-Вегаса. Здесь все выполнено очень стильно и лаконично: каждый персонаж, элемент интерьера, символ и образ, всё пропитано духом прошлых лет.

Бонусы и лимиты

В игре Twin Spin игрокам будут доступны несколько типов символов, которые откроют новые шансы на победу. Одним из самых востребованных знаков в игре будет символ уайлд. Его особенность состоит в том, что он может выпасть только на барабанах центральной части экрана. Если вы его поймаете, значит сможете заменить изображения ваших комбинаций.

Наименее важными в слоте являются пары вишен. Эта комбинация дает очень низкий коэффициент очков. Самым желанным изображением в этом гейме является огромный алмаз.

В игровом слоте действуют определенные ограничения на выплаты и ставки. Так, вы не можете поставить на кон более 125 уе. В случае победного раунда максимальная выплата будет равна х1000.

Twin Spin Трейлер

Заключение

Twin Spin - еще один достойный игровой продукт софта из Швеции, который имеет все шансы попасть в топ игровых новинок для виртуальных казино современности. Этот вариант классического видео слота дарит современным геймерам незабываемые эмоции от крутой игры с возможностью реальных денежных выигрышей.

Рекомендуем Казино

Рекомендуем игры

Twin Spin Slot

Azartplay Casino Joycasino Frank Casino Casino-X Drift Casino Casino Columbus

Twin Spin Slot

  • Software:
  • Reels
    5
  • Playlines
    243
  • Min Coins Per Line
    1
  • Max Coins Per Line
    5
  • Min Coins Size
    1
  • Max Coins Size
    10
  • Jackpot
    1000
  • RTP
    96.55%
  • Slot Type
    Video Slots
  • Bonus Game
    No
  • Progressive
    No
  • Wild Symbol
    No
  • Scatter Symbol
    No
  • Autoplay Option
    Yes
  • Multiplier
    No
  • Free Spins
    Yes
  • Release year
    2013

Twin Spin Slot

Please welcome the exciting new gambling product in the spirit of the 80s from the NetEnt company. The gambling slot has an interesting idea, which has been successfully implemented due to high-tech graphics and high-quality functional solutions. The design of the Twin Spin Slot is traditional and includes 5 reels with three rows of symbols.

THEME AND STORYLINE

Again, we face the theme of days gone by. The wild 80s! How many emotions, memories, and exciting thoughts are associated with this ambiguous time of human history.
Disco of the 80s even today brings vivid memories and sensations. In those years when the foundations of modern electronic music were just beginning to emerge, and so-called pop music all over flourished, there was no place to turn in on dance floors in many cities of the world! The first Las Vegas casinos and other large institutions began to emerge then. The Twin Spin Slot slot machine reminds users of the times of those distant years, amazing music, incredible looks, and casino scenes.
In the slot machine, users select the size of the bet and start to compete in the hope of success. To put money at stake, a person is required to decide on two main indicators: "Level" and "Value of Coins." The gambler has the right to make a bet in the range from 0.25 to 125 US dollars.
The combination that consists of at least 3 identical images on the slot screen wins. In these terms, the Twin Spin slot machine is no different from other gambling devices.

GRAPHICS, SOUNDS, AND ANIMATION

As soon as you launch the gambling machine of the Swedish brand, the retro atmosphere will envelop your consciousness with pleasant external images and musical melodies of those fun years.
Many users note a high degree of realism of the Twin Spin gambling slot. Playing on the device gives the feeling of being in one of the luxury halls of Las Vegas casino. Everything here is done in a very stylish and concise manner: each character, interior element, symbol, and image, everything is saturated with the spirit of the past.

BONUSES AND LIMITS

The Twin Spin game offers gamblers several types of symbols that will open up new chances of winning. One of the most desirable symbols in the game will be the wild one. Its feature is that it can only fall on the reels of the central part of the screen. If you got it, then you may replace the images of your combinations.
Pairs of cherries are the least important symbols in the slot. This combination gives a very low score. A huge diamond is the most desirable image in this game.
There are certain restrictions on payments and bets in the slot. Thus, you are not able to bet more than 125 US dollars. In the case of a winning round, the maximum payout will be x1000.

CONCLUSION

Twin Spin is another worthy gambling software product from Sweden, which has every chance of getting into the top gambling innovations for contemporary virtual casinos. This version of the classic video slot gives modern gamblers unforgettable emotions from a cool game with the possibility of real cash wins.

Recommend Casinos

Recommend Games